Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
10631 от 5 12 25
Больше всего посетителей было 10644 , от 5 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
ну можно и Star подключить проверить есть ли ошибки по каким либо узлам. Можно тупо в разрез с аккумулятором тестер воткнуть и как писал ранее мерить ток покоя, и вытаскивать предохранители (тем самым исключая поочередно все блоки, но начать можно с 6 предохранителя в заднем SAM блоке , который отвечает за AGW) далее уже по результатам...Уважаемый коллега,
как делается диагностика - к компу подключать или отдельно электрик лазает?
Спасибо.
восстановятся сами потома настройки неслетят ?
да все верно, их два, один под капотом другой сзади в левом крыле.SAM блок - это блок предохранителей, я правильно понимаю?
спасибо
А может это быть не SAM блок, а просто аккум заканчивается?
ток утечки 5-7 мА
гена купи 211- время там само восстанавливаетсятам слетать особо нечему...
-стекла
-люк
-датчик угла поворота рулевого колеса
-время
ручками обучите
гена купи 211- время там само восстанавливается
...если машина не дооборудовалась командом, то устанавливается вручную через щиток приборов...Chief Claims Officer после снятия акб время не востанавливаеться...
а как именно меряете ток утечки по отдельным предам? случайно их не вынимаете?
надо мерять падение напряжения на самом преде = это сотни микровольт. потом делить на сопротивление преда (микроомы) - таблицу могу прислать если надо
все это надо делать на заснувшем авто.
на некоторых типах такое было из за закисшей в нажатом состоянии ручки открывания багажника - не засыпал задний сам. но вроде на 211-м такого не было.
преды вытаскивать нельзя - надо мерить БЕЗ вытаскивания потому что вынув и вставив пред вы будите блокиДа, предохранители вытаскивал. На заднем блоке потеря на 6-400мА(при вытаскивании падает с 1.53А до 1.12) и на 9 преде 100мА.