• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
Уважаемый коллега,

как делается диагностика - к компу подключать или отдельно электрик лазает?
Спасибо.
ну можно и Star подключить проверить есть ли ошибки по каким либо узлам. Можно тупо в разрез с аккумулятором тестер воткнуть и как писал ранее мерить ток покоя, и вытаскивать предохранители (тем самым исключая поочередно все блоки, но начать можно с 6 предохранителя в заднем SAM блоке , который отвечает за AGW) далее уже по результатам...
 
спасибо
А может это быть не SAM блок, а просто аккум заканчивается?
 
SAM блок - это блок предохранителей, я правильно понимаю?
 
SAM блок - это блок предохранителей, я правильно понимаю?
да все верно, их два, один под капотом другой сзади в левом крыле.

спасибо
А может это быть не SAM блок, а просто аккум заканчивается?

Ток утечки какой точно?
 
там слетать особо нечему...
-стекла
-люк
-датчик угла поворота рулевого колеса
-время
ручками обучите
 
И каков Ваш диагноз - аккум плохой?

Или проблем в блоке САМ?
 
Тоже отпишусь здесь.
Авто стоит на улице, ночью температура -20-24. Три дня к машине не подходил и сегодня, когда включил зажигание, вылезла надпись визит воркшоп с аккумуляторм. Завелась с пол пинка, ездил нормально, часа через два надпись погасла. Померили зарядку-14,2 вольт. До этого ставил машину в теплом гараже, надписей никаких не вылезало. В чем причина? Аккумулятор умирает?
Вин:WDB2110921X195074
P.S. блок SBC А0054317212Q4 геморный?
 

Вложения

Chief Claims Officer

Chief Claims Officer после снятия акб время не востанавливаеться...
 
Последнее редактирование:
Утечка тока на 211 при минусе аж 1.5А

Дорогие специалисты, может кто то сталкивался с такой проблемой. У меня 211 2002 года. началась проблема с разрядкой акума. На него грешить не стал(ему еще года нет), хотя и проверил-повесил на ночь на 12 часов на него разряд равняющийся 50мА, с 12.8 В упало до 12.6 В при морозе -15С. Сделал вывод - аккумулятор в норме. До этого действия мерил ток утечки и намерил что не падает ниже 1.5А. Поехал к специалистам убирать проблемы, касающиеся АБС и другие тоже. В конце работы попросил проверить утечку. Проверили - 0.05А - это нормально, смотрел своими глазами как засыпает до этого состояния. Но до замера утечки машина простояла в теплом боксе примерно 2часа. Уежаю. Утром мерию ток на стоянке при -10С - опять где то жрет 1.5А. Вот так и мучаюсь - снимаю на ночь клемму с аккумулятора. Подергал предохранителе - на заднем блоке 6(аудио вход) 400мА, на 9 100мА, на водительском блоке почти на всех по немногу утечка. Не понимаю ничего. И самое главное почему при минусовой температуре это происходит.
 
а как именно меряете ток утечки по отдельным предам? случайно их не вынимаете?
надо мерять падение напряжения на самом преде = это сотни микровольт. потом делить на сопротивление преда (микроомы) - таблицу могу прислать если надо

все это надо делать на заснувшем авто.

на некоторых типах такое было из за закисшей в нажатом состоянии ручки открывания багажника - не засыпал задний сам. но вроде на 211-м такого не было.
 
а как именно меряете ток утечки по отдельным предам? случайно их не вынимаете?
надо мерять падение напряжения на самом преде = это сотни микровольт. потом делить на сопротивление преда (микроомы) - таблицу могу прислать если надо

все это надо делать на заснувшем авто.

на некоторых типах такое было из за закисшей в нажатом состоянии ручки открывания багажника - не засыпал задний сам. но вроде на 211-м такого не было.

Меряю на заснувшем авто, делаешь имитацию на замке багажника и водительской двери, ждешь минут 10, под капотом на переднем саме не мерял еще. Да, предохранители вытаскивал. На заднем блоке потеря на 6-400мА(при вытаскивании падает с 1.53А до 1.12) и на 9 преде 100мА. В салонном блоке у водителя почти на всех по немногу, примерно по 20мА на каждом(вот это смущает в основном, плохой вывод напрашивается-не замок ли это зажигания). Проверил просто, вытащил на заднем блоке на ночь 6 и 9, утром завелся(12часов стояния примерно), но думаю через сутки не заведусь. И самое главное, что при при плюсовой температуре на улице все утечки пропадают! Чудеса. Да, совсем забыл, стар ничего не видит, все окей. Зарядка 14.2В, при всех включенных потребителях 14, я считаю это нормально. Вот такие дела. Пока не знаю что буду делать, в сервисе, где проверяюсь старом и ремонтируюсь, говорит приежай в понедельник, будем смотреть на улице, пока вроде еще холодно. Посмотрим что наколдует, вроде толковый паренек.
 
Да, предохранители вытаскивал. На заднем блоке потеря на 6-400мА(при вытаскивании падает с 1.53А до 1.12) и на 9 преде 100мА.
преды вытаскивать нельзя - надо мерить БЕЗ вытаскивания потому что вынув и вставив пред вы будите блоки
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу