• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
преды вытаскивать нельзя - надо мерить БЕЗ вытаскивания потому что вынув и вставив пред вы будите блоки

У меня нет прибора мерить данные в сотнимикронах вольт, поэтому я делал это методом вытаскивания предов, но при этом я ждал, если это тебовалось, когда авто снова заснет, тем более на 211 это происходит за 5-7 минут если все в порядке. С задним самом более менее все понятно(блок AGW не спит и плафон салонный-6 и 9 пред). Волнует больше другое-почему почти на всех предохранителях с водительской стороны есть утечка(там большинство идет через замок зажигания) и почему все это пропадает при плюсовой температуре.
Что скажете?
 
Serzga, а разве AGV не должен засыпать?
 
Serzga, а разве AGV не должен засыпать?

Конечно должен засыпать AGW. Вроде нашел проблему сегодня сам.
На так называемом предварительном блоке проедохранителей F33(стоит справа от аккумулятора этот блочок) стоят всего два преда, снял левый из них, и через 2 минуты машина уснула, потеря тока упала до 70мА, я думаю, что после 1.5А это нормально. Вот только еще не разобрался на что идет этот предохранитель, номера нигде нет под ним, такое ощущение, что это какая то доп функция, типа вебасты что ли. В нете порылся, не нашел пока ответа. Завтра попробую без него все функции, если все будет работать, значит точно на автономку идет, а она у меня уже снята прежним хозяином. Разберусь отпишусь.
 
Serzga у меня есть мультиметр как им мерять утечку тока расскажи пожалуйста...
 
Serzga у меня есть мультиметр как им мерять утечку тока расскажи пожалуйста...

Это не сложно. Снимаешь минус с акума основного, в багажнике который, черный провод мультиметра подсоединяешь к минусу акума, красный к клемме, которую снял. Мультиметр я ставлю на показатель 10А(потому что может быть скачек напряжения, а ловить микроны ни к чему-нет разницы потеря 50мА или 55мА, ну это я так считаю), если продвинутый тестер, то на автомат. Имитируешь закрывание багажника и закрываешь авто центр. замком. В течении минут 5 машина должна уснуть. Смотришь на табло мультиметра и видишь свой приговор.
 
У меня нет прибора мерить данные в сотнимикронах вольт?

Serzga у меня есть мультиметр как им мерять утечку тока расскажи пожалуйста...

любой просто колхозный тестер за 150р подойдет, так как в нем есть предел 0,0001V

как именно мерить на фото а вообще если вы сами чините свой мерс - пожалейте его и себя: СКАЧАЙТЕ WIS - там теперь вообще все по русски. И вопросы типа за что отвечают предохранители F33 будут вам проще репы? и как померить засыпает ли мерс - все прям по русски

p.s. примечание: мОм = милли Ом
 

Вложения

  • FuseCurrentCheck.jpg
    FuseCurrentCheck.jpg
    125,6 KB · Просмотры: 431
Тык а почему AGV не спит?

А теперь получается, что засыпает. После того, как удалил предохранитель, о котором я писал ниже, утечка упала до 70мА. Я еще не разобрался на что он идет. Разберусь напишу. Получается что аудио вход не причем был.
 
Смотришь на табло мультиметра и видишь свой приговор
И, что нужно увидеть, какой приговор? Какие значения хорошие, а какие указывают на то, что нужно смотреть дальше?
Vladimir.CDI, Не дадите ссылку, где можно бесплатно скачать такую версию плииз?
 
Serzga, что значит справа от аккума? У меня аккум стоит справа по ходу, т.е. если я на него смотрю, у него есть переди зад.
 
любой просто колхозный тестер за 150р подойдет, так как в нем есть предел 0,0001V

как именно мерить на фото а вообще если вы сами чините свой мерс - пожалейте его и себя: СКАЧАЙТЕ WIS - там теперь вообще все по русски. И вопросы типа за что отвечают предохранители F33 будут вам проще репы? и как померить засыпает ли мерс - все прям по русски

p.s. примечание: мОм = милли Ом

А при чем здесь "пожалейте его и себя"?
Я например все мерсы, начиная со 123, потом 124 , 190, 210 извините не было, отговорили кузовщики, лопатил сам, что мог естественно и по мере времени свободного и желания естественно. И ничего зазорного в этом не вижу. В 211 посложнне, надо стар покупать, а это пока считаю не целесообразно экономически, поэтому когда надо ежу к спецам. Утечку сам померил, почему нет, если это не сложно. Вариант с вытаскиванием предов для меня тоже более удобный. В вашем варианте с замером сопротивления на предах тоже есть минус, надо тогда ставить второй тестер в разрыв и контролировать, а не проснулся ли случайно авто пока вы делаете замеры.
 
А при чем здесь "пожалейте его и себя"?
увидев что вы 4 дня увелеченно и безрезультатно занимаетесь задачей которая примерно на 30 минут если не спешить - я потратил время, не поленился нашел инструкцию в висе, сделал из нее рисунок, в общем напрягся, потому что пожалел соконфетника, который просит помощи, и по глупости подумал что мои инструкции помогут....

В вашем варианте с замером сопротивления на предах тоже есть минус, надо тогда ставить второй тестер в разрыв и контролировать, а не проснулся ли случайно авто пока вы делаете замеры.
измеряя только наприяжение мы и увидим "заснул блок или нет" - по значению наприяжения. Если это сложновато понять - то лучше вам в сервис

с другой стороны я вас понимаю: мне тоже нравится "постигать самому"... даже если это закон ома, только зачем тогда писать о помощи в конфу
 
увидев что вы 4 дня увелеченно и безрезультатно занимаетесь задачей которая примерно на 30 минут если не спешить - я потратил время, не поленился нашел инструкцию в висе, сделал из нее рисунок, в общем напрягся, потому что пожалел соконфетника, который просит помощи, и по глупости подумал что мои инструкции помогут....

измеряя только наприяжение мы и увидим "заснул блок или нет" - по значению наприяжения. Если это сложновато понять - то лучше вам в сервис

с другой стороны я вас понимаю: мне тоже нравится "постигать самому"... даже если это закон ома, только зачем тогда писать о помощи в конфу

Согласен со всем вышесказанным.
Пожалейте тогда еще моего времени и если не сложно, напишите, что я отключил, сняв левый пред в блоке F33/
 
Согласен со всем вышесказанным.
Пожалейте тогда еще моего времени и если не сложно, напишите, что я отключил, сняв левый пред в блоке F33/
трудно помогать советом человеку с формулировками "левый пред"
левых там как минимум 4, вариантов блока F33 3 штуки разных в зависимости от года... без вина ничего не сделать
поскольку точный ответ дать не смогу (вина нет) - то предположу что отключили один из трех самов

p.s. ссылка на вис не нужна?
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    77,8 KB · Просмотры: 396
Последнее редактирование:
трудно помогать советом человеку с формулировками "левый пред"
левых там как минимум 4, вариантов блока F33 3 штуки разных в зависимости от года... без вина ничего не сделать
поскольку точный ответ дать не смогу (вина нет) - то предположу что отключили один из трех самов

p.s. ссылка на вис не нужна?

WDB2110611A104033
У меня там всего 2 предохранителя стоят, обыкновенные по 5А, других там нет предов.
 
Парни ещё вопрос! Я служу а машина моя стоит в тёплом боксе уже почти год! Я изредко заважу её, прогреваю... Один раз зарежал акб с богажника невытаскивая его где то ноч! Потом завёл, всё норм. Подскажите можно ли заредить малый акб неснимая его??

VIN 2110421A342193
 
Да ещё! Если можно, то с такой же нагрузкой или чуть меньше?
 
маленький акум

Ездил 3 месяца с красной ошибкой на компе с нарисованным аккумом (проблема с маленьким аккумом). Вчера появилась ошибка белая тоже с аккумом(болшой аккум) сегодня машина не завелась, единственное что успел прочитать, постараюсь перевести - проблема с тормозами. остановитесь. примерно так. понятно что умер маленький аккум. но почему высосало и большой? я ставил новый большой 3 месяца назад. какие еще проблемы могут всплыть из за этого? и как по пробовать завестись? спасибо
 
ключевая фраза "... ездил 3 месяца с красным ...". купите новый малый и зарядите большой - должно помочь. если не поможет, то в сервис, а если сервис противоречит религии "... ездил 3 месяца с красным ..." - то можно подождать 3 месяца - пока не ездить, может что изменится
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу