• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
Та же проблема, та же надпись у меня. С генератором все в порядке и надпись высвечивается не всегда, заметил что только когда температура за бортом ниже -15 градусов. Мне тоже рекомендовали начать с маленького. С основного не высасывает ничего вроде. E220 CDI
Сегодня сделали...таблетка в генераторе была...посмотрим не появиться ли опять ошибка в ближайшие недели.
 
Та же проблема, та же надпись у меня. С генератором все в порядке и надпись высвечивается не всегда, заметил что только когда температура за бортом ниже -15 градусов. Мне тоже рекомендовали начать с маленького. С основного не высасывает ничего вроде. E220 CDI

Проблема в маленьком аккумуляторе, который находится под капотом, под бачком омывателя. От старости его ресурс подходит к концу, поэтому он то работает, то не работает. Яркий тому пример, что в -15 он у Вас перестает нормально функционировать. Смело меняйте маленький аккумулятор, и не будет никаких ошибок. Кстати, насколько я знаю, при отсутствии нормального напряжения маленького аккумулятора, не работают системы, типа SBS H и SBS S. Так что лучше не затягивать, и поменять.
 
Проблема в маленьком аккумуляторе, который находится под капотом, под бачком омывателя. От старости его ресурс подходит к концу, поэтому он то работает, то не работает. Яркий тому пример, что в -15 он у Вас перестает нормально функционировать. Смело меняйте маленький аккумулятор, и не будет никаких ошибок. Кстати, насколько я знаю, при отсутствии нормального напряжения маленького аккумулятора, не работают системы, типа SBS H и SBS S. Так что лучше не затягивать, и поменять.


Спасибо ! Второй вопрос про систему SBS отпал автоматически =)

После надо ли будет "почистить" ошибки ? или они исчезнут ?
 
После надо ли будет "почистить" ошибки ? или они исчезнут ?

На Ваше усмотрение. После замены маленького аккумулятора ошибки пропадут, системы активируются, и начнут работать. Но в памяти ошибка батареи останется. В этом нет ничего страшного. Просто при последующей диагностике (на которой и почистятся все ошибки) будет видно, что когда-то у Вас была неисправность АКБ.
 
Вот кстати и у меня такая же проблема. Но она проявляется только в мокрую погоду. И горит это все не постоянно, а периодически. Как только холодный двигатель запускаешь с полминуты работает нормально (и печка и обогревы), но потом загорается красным и печку вырубает, через некоторое время (секунд 30-60) красное гаснет и печка врубается. И вот такая колбаса раза 3-4 подряд. А потом ничего не горит и работает в нормальном режиме.
Первоначально, когда она горела - подключил прибор - показания: зарядка АКБ ЕСТЬ, но при тесте генератора график не совпадает с эталоном (т.е. не прыгает как надо), а идет прямой полосой.
Надеюсь понятно изложил. Может кто подскажет?
 
SleepFly, Возможно генератор не выдает номинальную мощность, хотя очень странно, что в дальнейшем всё работает в нормальном режиме.
Скорее всего сначала при запуске а/м всё работает нормально, потому что тест еще не начался. А когда поработает (30-60 секунд), в это время начинается тест всех систем, поэтому и загорается аккумулятор.
Я думаю, стар должен показать причину "крассного аккумулятора" на приборах.
 
Как раз страром и тестил - при горящем сообщении - не совпадает график - пишет неполадку. А при негорящем - все нормально. Может тупо где провод отходит или окислился контакт на генераторе????
 
SleepFly, Так очень слолжно сказать, врядли кто-то что-то дельное посоветует в этом случае. Нужно локально смотреть, но подозрения падают все таки на генератор.
 
Аккумулятор???

Какой мощности аккумулятор должен стоять на Е-230 объем 2,3л.
 
Вообще-то 90-100 Ач. Но у меня на Е240 стоит 80Ач. Живу в Мурманске. Т.е. не Сочи.:) Никаких проблем не испытываю.
 
...Первоначально, когда она горела - подключил прибор - показания: зарядка АКБ ЕСТЬ, но при тесте генератора график не совпадает с эталоном (т.е. не прыгает как надо), а идет прямой полосой.
Надеюсь понятно изложил. Может кто подскажет?[/QUOTE]

- вот вы пишете что есть зарядка, а сколько показал прибор и какой прибор ? мне интересно должна идти зарядка сразу после запуска двигателя на 2-ой акб который в моторном отсеке...
 
А генератор работает?

- подскажи пож. сколько должен показать тестер зарядки на основной акб в багажнике ? у меня показывает 13,5. и должна ли сразу идти зарядка на 2-ую акб под капотом ? у меня показания не изменяются. спасибо
 
Померять напряжение в бортовой сети при заведенном двигателе.

у меня WDB2110061A671053 с повышенной емкостью акб и генератором повыш мощности - выдает 13,5. мне кажется маловато, нет ?
 
Okean78, У тебя компьютер ошибку выдает?
Если нет, езди спокойно, и не мешай машине работать. Если выдает ошибку, значит маловато. Я на s-ке как-то мерил, 14,2 показало при заведеном двигателе, если мне память не изменяет.
 
должна ли сразу идти зарядка на 2-ую акб под капотом ? у меня показания не изменяются. спасибо
на маленький зарядка сразу не идет, зарядкой управляет блок BSG, причем старом можно посмотреть пробег при котором был последний цикл зарядки маленького АКБ
 
у меня WDB2110061A671053 с повышенной емкостью акб и генератором повыш мощности - выдает 13,5. мне кажется маловато, нет ?

у вас генератор управляется блоком управления двигателем, на 646 моторе не проверял ни разу, но думаю, что принцип как и на 271 моторе, при тесте старом снимаетсяч график при разных нагрузках и разном управлении от моторного блока, затем по результатам теста, если тест не прошел нормально, выдается список возможных причин, которые надо проработать, дабы локализовать неисправность.....чаще всего проблема в реле регуляторе, оно же является и серийным интерфейсом, деталь не дешевая, некоторым клиентам просто отключаю программно регулировку генератора от моторного блока без замены реле, и он начинает работать как обычный генератор, и никаких ошибок по серийному интерфейсу
 
подскажите пожалуйста.
машина простояла приблизительно два месяца, и аккумулятор сел в ноль. тоесть настолько что даже с брелка не открылась. все выключено было. акб новый, ставил летом его. акб 100ач и 800 разрядного.

это нормальное явление, или надо искать причину что что то не так?

заранее спасибо.
 
Сел уккумулятор 100 А/ч, взял у знакомой зарядку. В инструкции написано от 45-75 А/ч.
Как вы считаете можно его ставить на зарядку? Ток у зарядника от 0-5 А. Может на емкость нужен другой ток зарядки или он просто, дольше заряжаться будет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу