• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
Battery protection: convenience functions temporarily unavailable у меня тоже пишет иногда поутрам. У меня акка родная и дохлая. Померяйте напряжение на ней утром например. Нормальный "здоровый" акка должен показывать 12.7-12-8 , ну на крайняк 12,6. у меня показывает 12-11,9 ... Пробовал подзаряжать, буквально хватило на 1 день... Если ему пришел , так сказать конец, то пришел . конец... хотя на нем можно ездить, до -15 после 10 часов стоянки, более-менее нормально заводит(если сцепление выжать).
 
аккумуляторы когда менялись не знаю т.к. авто у меня где-то месяц.

Год выпуска аккумулятора можешь посмотреть на самих клеммах, в кружке плюса выбита дата(неделя и год).
 
Померяйте напряжение на ней утром например. Нормальный "здоровый" акка должен показывать 12.7-12-8 , ну на крайняк 12,6. у меня показывает 12-11,9 ... .

Я когда мерил у себя по утрам,показывает 12.0V, иногда 11.9V.
Аккумулятор тоже у меня родной,почти 11 лет уже,но надписи пока не выскакивало...
 
Battery protection: convenience functions temporarily unavailable у меня тоже пишет иногда поутрам. У меня акка родная и дохлая. Померяйте напряжение на ней утром например. Нормальный "здоровый" акка должен показывать 12.7-12-8 , ну на крайняк 12,6. у меня показывает 12-11,9 ... Пробовал подзаряжать, буквально хватило на 1 день... Если ему пришел , так сказать конец, то пришел . конец... хотя на нем можно ездить, до -15 после 10 часов стоянки, более-менее нормально заводит(если сцепление выжать).
После 3-х часовой стоянки показывает 11,9V. Это пришел конец аккумулятору или есть вероятность что какой то блок не отключается?
 
Год аккумулятора посмотрел ???
 
Смотри,на аккумуляторе два штыря "+" и "-",на одном из них выбит год и неделя,надо смотреть прямо на круглые штыри с верху,без снятия клемм. Яхши !?!

А если действительно ничего не выбито,то точно не родной АКБ...
 
Последнее редактирование:
Смотри,на аккумуляторе два штыря "+" и "-",на одном из них выбит год и неделя,надо смотреть прямо на круглые штыри с верху,без снятия клемм. Яхши !?!

А если действительно ничего не выбито,то точно не родной АКБ...
Акб не родной, Стоит varta. В магазине предложили поставить 100А, отказался.
P.S. Откуда узнали на счет ЯХШИ?)))
 
После 3-х часовой стоянки показывает 11,9V. Это пришел конец аккумулятору или есть вероятность что какой то блок не отключается?
1. на Вашей машине установлено 2 АКБ
2. если второй АКБ никогда не менялся, то он может подсасывать энергию
3. не исключено что какой то из блоков не засыпает...
Езжайте на диагностику не ломайте машину...
 
Акб не родной, Стоит varta. В магазине предложили поставить 100А, отказался.

А сколько лет уже этому аккумулятору(приблизительно)? Может просто подзарядка нужна со всеми вытекающими.

Правильно,что отказался на 100А ставить,генератор просто не будет успевать его нормально заряжять.
Нужно в пределах 70А-90А и обязательно со стартовым числом не меньше 760А/Еn.
 
Последнее редактирование:
1. на Вашей машине установлено 2 АКБ
2. если второй АКБ никогда не менялся, то он может подсасывать энергию
3. не исключено что какой то из блоков не засыпает...
Езжайте на диагностику не ломайте машину...

На диагностике сегодня был, на счет не засыпания блоков сказали вроде все в порядке.
 
К сожалению не знаю возраст акб. Визуально вроде бы не старый. Опять таки визуально не определить.
 
Последнее редактирование:
1. на Вашей машине установлено 2 АКБ
2. если второй АКБ никогда не менялся, то он может подсасывать энергию
3. не исключено что какой то из блоков не засыпает...
Езжайте на диагностику не ломайте машину...

Если поставить ключ зажигания в положении 2 (включены приборы) в течении 3-4 минут то сразу же появляется battery ptotection и т. Д. За такой короткий промежуток времени разве какой либо блок в состоянии разрядить аккумулятор? Сегодня проверяли основной аккумулятор вилкой, и зарядку проверили вроде бы говорят оба акб в порядке. Диагностика ничего не выявило.
 
Если поставить ключ зажигания в положении 2 (включены приборы) в течении 3-4 минут то сразу же появляется battery ptotection и т. Д. За такой короткий промежуток времени разве какой либо блок в состоянии разрядить аккумулятор? Сегодня проверяли основной аккумулятор вилкой, и зарядку проверили вроде бы говорят оба акб в порядке. Диагностика ничего не выявило.

Salam земляк.

Я думаю, проблема в самом аккумуляторе - он просто не держит заряд. Издыхает видимо. Могу предположить, что, чем ниже атмосферная температура, тем чаще всплывает данное сообщение на дисплее.

Кстати, это не страшно - обычное явление, когда аккумулятор немного слабоват. Если заводится нормально, может еще послужит. А временно выключенные опции возобновляются через несколько минут после пуска двигателя - как только аккумулятор понаберет необходимую дозу заряда.

Ну а если по утрам крутит плохо, то советую менять на новый.

На счет второго - дополнительного аккумулятора: Он (по-моему) никак не может подсасывать энергию из основного - это нонсенс.

Чтоб окончательно вносить вердикт по аккумулятору, советую оставить его у какого ни будь нормального аккумуляторщика на сутки, одолжив у него более-менее нормальный (у них всегда что-то имеется под рукой) - пусть проверяют.

Удачи. :)
 
Последнее редактирование:
Salam земляк.

Я думаю, проблема в самом аккумуляторе - он просто не держит заряд. Издыхает видимо. Могу предположить, что, чем ниже атмосферная температура, тем чаще всплывает данное сообщение на дисплее.

Кстати, это не страшно - обычное явление, когда аккумулятор немного слабоват. Если заводится нормально, может еще послужит. А временно выключенные опции возобновляются через несколько минут после пуска двигателя - как только аккумулятор понаберет необходимую дозу заряда.

Ну а если по утрам крутит плохо, то советую менять на новый.

На счет второго - дополнительного аккумулятора: Он (по-моему) никак не может подсасывать энергию из основного - это нонсенс.

Чтоб окончательно вносить вердикт по аккумулятору, советую оставить его у какого ни будь нормального аккумуляторщика на сутки, одолжив у него более-менее нормальный (у них всегда что-то имеется под рукой) - пусть проверяют.

Удачи. :)
Алекума SALAM! ) Все что написано абсолютно Верно! По утрам заводится нормально, стоит машине простоять 1,5 суток двери еле открываются, на счет завестись я вообще молчу.
 
На диагностике сегодня был, на счет не засыпания блоков сказали вроде все в порядке.
...читайте внимательнее...:icon_mad:
1. на Вашей машине не одна а две АКБ...может стоит проверить состояние второй для начала????
 
Алекума SALAM! ) Все что написано абсолютно Верно! По утрам заводится нормально, стоит машине простоять 1,5 суток двери еле открываются, на счет завестись я вообще молчу.

Все же, вероятно, он не держит заряд.

Покажите (прежде чем купить новый) его толковому аккумуляторщику, пусть проверит и вынесет профессиональный вердикт.

Если ударят морозы, он может на следующее же утро подвести, учтите и примите меры пока у нас тепло.
 
...читайте внимательнее...:icon_mad:
1. на Вашей машине не одна а две АКБ...может стоит проверить состояние второй для начала????

Послушайте, причем тут второй аккумулятор, вы можете объяснить?
 
...читайте внимательнее...:icon_mad:
1. на Вашей машине не одна а две АКБ...может стоит проверить состояние второй для начала????
Конечно же спасибо за Вашу отзывчивость, но я читаю внимательно. И Вы пожалуйста читайте внимательно. В верхнем сообщении я написал что проверили аккумуляторы и оба в порядке.
 
Во-первых, любые, даже самые незначительные неполадки связанные с дополнительным аккумулятором вызывает другую ошибку и она высвечивается на дисплее, исключительно на фоне красного.

Во-вторых, если даже гипотетически представить, что дополнительный аккумулятор "подсасывает энергию" у основного то, это может быть в рабочем режиме, хотя генератор подпитывает оба, то есть, если бы дополнительному аккумулятору, ответственного за энергоснабжение исключительно тормозной системы НЕ хватило бы достаточной энергии, тут же "главка" подняла бы тревогу. (предупредительный знак аккумулятора на красном фоне)

В третьих, если даже так ( а это не так, и не может), все же, после блокировки автомобиля этот гипотетический процесс может продолжиться максимум 4 минуты - после чего SBC засыпает напрочь. То есть, за это время он никак не успеет обескровить основной аккумулятор.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.947
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу