• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
У вас их две:
основная батарейка: A0045418601 - 12V/70AH;
вспомогательная: A2115410001 - 12V/12AH.

Вот это новость. Спасибо за информацию. Я почему-то думал, что аккум должен большой стоять, так как генератор повышенной мощности. И что же делать, теперь, менять аккум с 100 на 70?
 
Вот это новость. Спасибо за информацию. Я почему-то думал, что аккум должен большой стоять, так как генератор повышенной мощности. И что же делать, теперь, менять аккум с 100 на 70?

Я думаю раз генератор повышенной мощности, то акб 100 ач норма. Может проблема в том, что короткие поездки или акб уже старый.
 
Вот это новость. Спасибо за информацию. Я почему-то думал, что аккум должен большой стоять, так как генератор повышенной мощности. И что же делать, теперь, менять аккум с 100 на 70?

Да, т.к генератор с напряжением 13,6 не обеспечивает зарядки АКБ 100ач.
 
Если генератор повышеной мощности, то акум на 100. Акуму сколько лет? У меня тоже повышеной мощности, акум на 110 стоит.
 
Если генератор повышеной мощности, то акум на 100. Акуму сколько лет? У меня тоже повышеной мощности, акум на 110 стоит.

Аккум покупался новым в январе этого года. Был ремонт генератора( в проверенном месте) после чего, купил новый аккум. Но уже в феврале, когда морозы еще не спали опять началось (отключение приборов комфорта при утреннем запуске на 3 минуты и слабый прокрут стартера). Но летом проблема полностью ушла. Сейчас опять напомнила о себе, когда ночью было минус 8. Сегодня проехал по четырем магазинам, где продаются аккумы. На вопрос, какой аккум должен стоять в оригинале по вину в двух сказали, что 70а/ч оригинал (как замена варта 77). В одном сказали , что 95а/ч. А в четвертом, что только 100а/ч!!! У меня взорвался мозг!!! Что делать??? Менять свой не старый 100а/ч на 77а/ч ( так как, в основном короткие поездки по городу и моя сотка не успевает зарядится и на морозе проседает)??? Повторюсь, летом никакой проблемы не было!!!
 
Если генератор повышеной мощности, то акум на 100. Акуму сколько лет? У меня тоже повышеной мощности, акум на 110 стоит.

У вас только кузов один, в остальном автомобили значительно отличаются. В вашем помимо опции 910 (генератор повышенной мощности) есть и опция 673 (АКБ с увеличенной емкостью) и все это на 3-х литровый 642-ой мотор и кучу потребителей, а у mehanilo только опция 910, опции 673 нет, комплектация скромнее и 646-ой мотор на 2.2 литра.
 
Аккум покупался новым в январе этого года. Был ремонт генератора( в проверенном месте) после чего, купил новый аккум. Но уже в феврале, когда морозы еще не спали опять началось (отключение приборов комфорта при утреннем запуске на 3 минуты и слабый прокрут стартера). Но летом проблема полностью ушла. Сейчас опять напомнила о себе, когда ночью было минус 8. Сегодня проехал по четырем магазинам, где продаются аккумы. На вопрос, какой аккум должен стоять в оригинале по вину в двух сказали, что 70а/ч оригинал (как замена варта 77). В одном сказали , что 95а/ч. А в четвертом, что только 100а/ч!!! У меня взорвался мозг!!! Что делать??? Менять свой не старый 100а/ч на 77а/ч ( так как, в основном короткие поездки по городу и моя сотка не успевает зарядится и на морозе проседает)??? Повторюсь, летом никакой проблемы не было!!!

С торгашами всегда так, достоверность 50/50 - это нормально :). ИМХО хотите зимовать спокойно - берите по вину или Варту на 77АН.
Ещё обратите внимание на состояние вспомогательной АКБ, она отвечает за стабильность работы бортовой сети. Для полного спокойствия можно проверить автомобиль на утечку электроэнергии за время простоя. Бывает, что какой-то из потребителей во время стоянки не отключается и сажает АКБ, а мороз усугубляет ситуацию.
 
Аккум покупался новым в январе этого года. Был ремонт генератора( в проверенном месте) после чего, купил новый аккум. Но уже в феврале, когда морозы еще не спали опять началось (отключение приборов комфорта при утреннем запуске на 3 минуты и слабый прокрут стартера). Но летом проблема полностью ушла. Сейчас опять напомнила о себе, когда ночью было минус 8. Сегодня проехал по четырем магазинам, где продаются аккумы. На вопрос, какой аккум должен стоять в оригинале по вину в двух сказали, что 70а/ч оригинал (как замена варта 77). В одном сказали , что 95а/ч. А в четвертом, что только 100а/ч!!! У меня взорвался мозг!!! Что делать??? Менять свой не старый 100а/ч на 77а/ч ( так как, в основном короткие поездки по городу и моя сотка не успевает зарядится и на морозе проседает)??? Повторюсь, летом никакой проблемы не было!!!
поддерживаю Mers-Bz, берите Varta только AGM (новая технология в производстве батарей), почитайте в нете в чем отличие и преимущества!
...даже 70-ка но AGM-овская Вартовская баттарея крутит получше чем 90-ая старого типа (личный опыт)
 
С торгашами всегда так, достоверность 50/50 - это нормально :). ИМХО хотите зимовать спокойно - берите по вину или Варту на 77АН.
Ещё обратите внимание на состояние вспомогательной АКБ, она отвечает за стабильность работы бортовой сети. Для полного спокойствия можно проверить автомобиль на утечку электроэнергии за время простоя. Бывает, что какой-то из потребителей во время стоянки не отключается и сажает АКБ, а мороз усугубляет ситуацию.

Просто некоторые из торгашей говорят, что 77 а/ч вообще к меня зимой крутить не будет. А маленький аккум я менял вместе с большим.
 
Мне очень нравятся аккумуляторы Medalist ( Медалист ). Уже ни один год с ними знаком и на разных машинах. Только не везде они есть.
 
Последнее редактирование:
Мне очень нравятся аккумуляторы Medalist ( Медалист ). Уже ни один год с ними знаком и на разных машинах. Только не везде они есть.

Да хороших-то много. Вопрос не в фирме, а емкости.
 
Вспомогательный АКБ W211 Е320

Доброго времени суток.
Это мой первый мерс, так что не судите строго за возможно глупый вопрос.
Приказал жить долго вспомогательный АКБ. Если заказывать у офицалов цена порядка 7 тысяч. В магазине можно уложиться в 2.
Есть ли смысл переплачивать за АКБ со значком мерседес, или же можно поставить обычную Варту.
На что это может повлиять?
 
Доброго времени суток.
Это мой первый мерс, так что не судите строго за возможно глупый вопрос.
Приказал жить долго вспомогательный АКБ. Если заказывать у офицалов цена порядка 7 тысяч. В магазине можно уложиться в 2.
Есть ли смысл переплачивать за АКБ со значком мерседес, или же можно поставить обычную Варту.
На что это может повлиять?

Это акум на тормоза
Подумайте сколько ваша жизнь стоит
 
Большое спасибо, что откликнулись.
Правильно ли я понимаю, в случае если вспомогательный АКБ не работает, не работать должна и тормозная система?
У меня все в порядке и с тормозами и с системами стабилизации. диагностика по 40 - ка параметрам на специализированной станции ошибок не выявила.
Вчера обращался к офицалам, мастер ремонтной зоны объяснил, что данный АКБ отвечает за корректные показания бортового компьютера...
 
Большое спасибо, что откликнулись.
Правильно ли я понимаю, в случае если вспомогательный АКБ не работает, не работать должна и тормозная система?
У меня все в порядке и с тормозами и с системами стабилизации. диагностика по 40 - ка параметрам на специализированной станции ошибок не выявила.
Вчера обращался к офицалам, мастер ремонтной зоны объяснил, что данный АКБ отвечает за корректные показания бортового компьютера...

Поищи, была тема такая. Когда мой маленький сдох мне тут сказали что нет разницы между "вартой" и батарейки с лого мерседес, лишь бы совпали параметры. Они есть где продают мото технику. Мне же продали у официалов на ТО новый ворованный мерседесовский за 500 р. :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.948
Пользователи
217.977
Новый пользователь
Alex-golum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу