Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Здравствуйте! Сегодня заменил наружный и внутренний пыльники переднего левого приводного вала. Решил, так сказать, закрыть этот вопрос не половинчато, а полностью. В сравнении с правым, левый внутренний ШРУС выбивается элементарно. Завальцевал так же, прокручивается, но не сползает. Кстати, после замены правого специально выезжал и разгонялся 140-150 км/ч, сегодня посмотрел - пыльник на месте, смазку не выдавливает, надеюсь что и не выдавит. Думаю, что ревизия всех передних ШРУСов все же продлит им жизнь... Да, забыл написать, что когда снимал правый приводной вал, заодно заменил масло в переднем редукторе и правый сальник. Всем спасибо за участие!
W211 4matic 2008. После посещения сервиса приговорили гранаты и внутренние и внешние. Нужен совет как лучше менять? Оригинальные привода встают больше чем в 100к на экзисте. Есть также не оригиналы zzvf и ruei. По zzvf нашел много отрицательных отзывов, а вот по ruei ничего - может подсказать по этой фирме?
Также есть вариант взять неоригинальные гранаты отдельно- есть ли смысл?
Ну и последний вариант бу оригиналов - порядка 50к за обе стороны.
Какой же вариант будет оптимален?
Заранее спасибо.
ШРУСы фирмы "Febest" тоже китайские, но на других автомобилях ходят довольно долго...
бывает только не подходят немножко)
Здравствуйте я на форуме в первые но меня интересует(только для знающих людей)всяких залетный просьба не писать в тему,как переделать
Mercedes Benz E350 4MATIC W211 в задний привод. у меня с приводами и передним редукторам все очьь плохо машина после дтп. если скинуть редуктор и привода что нужно сделать что б авто поехала до сервиса что бы как я читал где то что нужно перекадировка акпп что посоветуете.<если востонавливать полный привод он мне выходит около 90касых> ну и как бы я хотел для себя очень очень задний привод ПРОДАВАТЬ не хочу авто.
Всем Спасибо за помощь
...или продать его как есть битый, добавить и купить заднеприводныйВот посчитайте что нужно, чтобы превратить авто в заднеприводное: передние нижние рычаги, передние амортизаторы, передние пружины, поворотные кулаки, ступицы с подшипниками, тормозные диски с суппортами и колодками, задний кардан, АКПП, и так далее и так далее... По моему проще за 90000 руб. отремонтировать Ваш авто.
Всем привет!
Хочу тоже купить 211-й и возможно ПП.
На скока надёжна система и на что обратить внимание при покупке?
Спасибо!
Надёжна. Обратить внимание на пыльники шрусов, и передний кардан.
От заднего бампера до средней стойки, обычный мерс., дальше всё другое. Цены на детали передней подвески безумны. Вот подвеску и смотрите. А так, бытует мнение, что перед у матика крепче чем заднего.