• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по свечам зажигания

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Нормальные свечи, нагар очень даже ничего.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
а мне кажется что смесь бедная, при нормальной смеси, свечи должны быть кофейного вроде цвета.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
у Вас нормальные свечи и не парьтесь. человек ясно написал- загородная поезка. т.е. мотор работал в ровном режиме, фактически без х.х. современные двигатели работают на крайних режимах обедненной смеси, что связанос экологией и экономичностью. поэтому все О.К. если Вы посмотрите свечи после рваного( смешанного) режима движения-= то конечно электорды будут светлого кофе- а здесь говорит о правильном подборе свечей, нормальном топливообразовании и зажигании. а в этом режиме свеча самоочищаетсся и именно этот фактор играет на экономичность и мощностные хар-ки мотора
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
мне кажется что смесь бедная
При бедной смеси мотор может легко развивать нормативную мощность, если фракционный состав бензина по порогу воспламеняемости это позволяет.
Поэтому, цикловое наполнение топливом, ещё не является показателям соответствия смеси - реальным возможностям двигателя, только рабочее давление при сгорании характеризует по эффективности моторный цикл.
На практике, можно иметь вполне рабочую лямбду, но свечи при этом будут грязными, поскольку условия в двигателе не обеспечивают должное сжатие, а значит эффективную температуру и скорость сгорания смеси.
Именно такую ситуацию и описывает Sarj до ремонта своего двигателя.

свечи должны быть кофейного вроде цвета.
Такое мнение, в лучшем случае - отражает реальность, но не является идеальной нормой! Случается и так, что люди очень азартно спорят на эту тему, но в действительности выходит, что светло-коричневый оттенок изоляторов не обеспечивает предельной экономичности мотора. Например, 115-ти-сильный двигатель VW 2Е имеет расход 12 л. 92-го, со светло-коричневым оттенком свечей, и владелец машины с полным убеждением доказывает мне, что это является абсолютной нормой! На спор с его согласия, этот двигатель переводится на 80-й бензин с компенсацией состава смеси. Через пару недель эксплуатации, этот же автовладелец просто вынуждено признаёт, что расход упал у него на 2 л., мощность двигателя явно увеличилась, и те же свечи стали идеально белыми - как мелованная бумага. Вот и получается, что улучшение теплового КПД двигателя, характеризуют именно свечи - своей радикальной белизной!
Вот пример загаженной ранее свечи, которая сразу же очистилась - при нормализации цикла сгорания смеси на 80-м!
 

Вложения

  • 493yzt-b41.jpg
    493yzt-b41.jpg
    33 КБ · Просмотры: 424
Последнее редактирование:

Nurik777

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
масло на свечах

Приветствую всех!!! Проблема с mb 124, 103 движок. Попадает масло на свечи на 5 и 6 целиндр. Из за чего, и как устранить?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Проблема с кольцами или маслосъемными колпачками.
Как сильно закидывает?
Померь компрессию,для начала.может кольцам пришел конец.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
еще и напрвляющие клапанов не забывайте !
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Получается,что для начала замер компрессии.а потом диагноз.Да и фотку свечей хорошо бы взглянуть,может нужно будет голову снимать.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
Компрессия все покажет. У меня на 1 и 4 цилиндрах (602 мотор, дизель) была 11 на остальных 19. Вскрытие показало на кольца залегли (хотя и без него было ясно), правда повезло, в допуск вошли родные, даже ремонтные не понадобились. Вылечил коня заменой колец (на пяти цилиндрах естественно) ну заодно и маслосъемные колпачки менял.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
MEHANOZA, какой компрессия стала после замены колец ?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Масло может либо через верх придти(клапана) или снизу(кольца).
А вот лечение назначать не сделав нужные процедуры не стоит.
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
MEHANOZA, какой компрессия стала после замены колец ?
на 20,5 +/- 0,1 вышла на всех после замены колец, попутно пришлось и шатунные вкладыши поменять, давление масла на 0,3 поднялось. До коренных тогда не добрался.
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
Кстати как вариант!!! У меня лило масло наружу через прокладку под головой в р-не 5 цилиндра. А перед тем как сдернуть голову из интереса замерил компрессию, вот и понеслось уже потом все остальное: и кольца и распылители и вкладыши и колпачки соответственно прокладки под коллектора и картер и остальное по мелочам. (Пока копался в гараже приехал друг на крайслере 2,5 TD, из интереса замерили компрессию ему....- поехал капиталить:))
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Кстати как вариант!!! У меня лило масло наружу через прокладку под головой в р-не 5 цилиндра. А перед тем как сдернуть голову из интереса замерил компрессию, вот и понеслось уже потом все остальное: и кольца и распылители и вкладыши и колпачки соответственно прокладки под коллектора и картер и остальное по мелочам. (Пока копался в гараже приехал друг на крайслере 2,5 TD, из интереса замерили компрессию ему....- поехал капиталить:))

Дизель всегда тянет до последнего.А с машиной так всегда пока не копнешь все цело и устраивает.
У нас выл как то Пассат В3 дизель когда вскрыли были просто в ШОКЕ!!!
Не везде остались кольца,хотя приехал в гараж своим ходом!
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
Дизель всегда тянет до последнего.А с машиной так всегда пока не копнешь все цело и устраивает.
У нас выл как то Пассат В3 дизель когда вскрыли были просто в ШОКЕ!!!
Не везде остались кольца,хотя приехал в гараж своим ходом!
Леха, я видел разобраный движок 2,4 дизель со 123 прошедшего 1000000 км. Впечатлений на всю жизнь. Не знаю как он ездил.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.635
Сообщения
651.699
Пользователи
208.972
Новый пользователь
Василий Орловский

Мы ВКонтакте

Верх Низ