• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по свечам зажигания

  • Автор темы Автор темы VARYAMO
  • Дата начала Дата начала

VARYAMO

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
черные свечи

Здравствуйте посетители форума,подскажите почему у меня в мерсе w124 e260 черные свечи. На холодную, мотор работает нормально,на горячую работает нестабильно и заводится не с первого раза.В сервисе поменяли лямбдазонд и форсунки ,не помогло,подскажите ,если кто ,что -то знает.
 
Нормальные свечи, нагар очень даже ничего.
 
а мне кажется что смесь бедная, при нормальной смеси, свечи должны быть кофейного вроде цвета.
 
у Вас нормальные свечи и не парьтесь. человек ясно написал- загородная поезка. т.е. мотор работал в ровном режиме, фактически без х.х. современные двигатели работают на крайних режимах обедненной смеси, что связанос экологией и экономичностью. поэтому все О.К. если Вы посмотрите свечи после рваного( смешанного) режима движения-= то конечно электорды будут светлого кофе- а здесь говорит о правильном подборе свечей, нормальном топливообразовании и зажигании. а в этом режиме свеча самоочищаетсся и именно этот фактор играет на экономичность и мощностные хар-ки мотора
 
мне кажется что смесь бедная
При бедной смеси мотор может легко развивать нормативную мощность, если фракционный состав бензина по порогу воспламеняемости это позволяет.
Поэтому, цикловое наполнение топливом, ещё не является показателям соответствия смеси - реальным возможностям двигателя, только рабочее давление при сгорании характеризует по эффективности моторный цикл.
На практике, можно иметь вполне рабочую лямбду, но свечи при этом будут грязными, поскольку условия в двигателе не обеспечивают должное сжатие, а значит эффективную температуру и скорость сгорания смеси.
Именно такую ситуацию и описывает Sarj до ремонта своего двигателя.

свечи должны быть кофейного вроде цвета.
Такое мнение, в лучшем случае - отражает реальность, но не является идеальной нормой! Случается и так, что люди очень азартно спорят на эту тему, но в действительности выходит, что светло-коричневый оттенок изоляторов не обеспечивает предельной экономичности мотора. Например, 115-ти-сильный двигатель VW 2Е имеет расход 12 л. 92-го, со светло-коричневым оттенком свечей, и владелец машины с полным убеждением доказывает мне, что это является абсолютной нормой! На спор с его согласия, этот двигатель переводится на 80-й бензин с компенсацией состава смеси. Через пару недель эксплуатации, этот же автовладелец просто вынуждено признаёт, что расход упал у него на 2 л., мощность двигателя явно увеличилась, и те же свечи стали идеально белыми - как мелованная бумага. Вот и получается, что улучшение теплового КПД двигателя, характеризуют именно свечи - своей радикальной белизной!
Вот пример загаженной ранее свечи, которая сразу же очистилась - при нормализации цикла сгорания смеси на 80-м!
 

Вложения

  • 493yzt-b41.jpg
    493yzt-b41.jpg
    33 KB · Просмотры: 424
Последнее редактирование:
масло на свечах

Приветствую всех!!! Проблема с mb 124, 103 движок. Попадает масло на свечи на 5 и 6 целиндр. Из за чего, и как устранить?
 
Проблема с кольцами или маслосъемными колпачками.
Как сильно закидывает?
Померь компрессию,для начала.может кольцам пришел конец.
 
еще и напрвляющие клапанов не забывайте !
 
Получается,что для начала замер компрессии.а потом диагноз.Да и фотку свечей хорошо бы взглянуть,может нужно будет голову снимать.
 
Может есть какие нибудь присадки?

Сначала замерь компрессию,потом диагноз! И при возможности фотку свечей бы увидеть.А как тяга,работа двига на холостых?
 
Компрессия все покажет. У меня на 1 и 4 цилиндрах (602 мотор, дизель) была 11 на остальных 19. Вскрытие показало на кольца залегли (хотя и без него было ясно), правда повезло, в допуск вошли родные, даже ремонтные не понадобились. Вылечил коня заменой колец (на пяти цилиндрах естественно) ну заодно и маслосъемные колпачки менял.
 
MEHANOZA, какой компрессия стала после замены колец ?
 
Масло может либо через верх придти(клапана) или снизу(кольца).
А вот лечение назначать не сделав нужные процедуры не стоит.
 
MEHANOZA, какой компрессия стала после замены колец ?
на 20,5 +/- 0,1 вышла на всех после замены колец, попутно пришлось и шатунные вкладыши поменять, давление масла на 0,3 поднялось. До коренных тогда не добрался.
 
Кстати как вариант!!! У меня лило масло наружу через прокладку под головой в р-не 5 цилиндра. А перед тем как сдернуть голову из интереса замерил компрессию, вот и понеслось уже потом все остальное: и кольца и распылители и вкладыши и колпачки соответственно прокладки под коллектора и картер и остальное по мелочам. (Пока копался в гараже приехал друг на крайслере 2,5 TD, из интереса замерили компрессию ему....- поехал капиталить:))
 
Кстати как вариант!!! У меня лило масло наружу через прокладку под головой в р-не 5 цилиндра. А перед тем как сдернуть голову из интереса замерил компрессию, вот и понеслось уже потом все остальное: и кольца и распылители и вкладыши и колпачки соответственно прокладки под коллектора и картер и остальное по мелочам. (Пока копался в гараже приехал друг на крайслере 2,5 TD, из интереса замерили компрессию ему....- поехал капиталить:))

Дизель всегда тянет до последнего.А с машиной так всегда пока не копнешь все цело и устраивает.
У нас выл как то Пассат В3 дизель когда вскрыли были просто в ШОКЕ!!!
Не везде остались кольца,хотя приехал в гараж своим ходом!
 
Дизель всегда тянет до последнего.А с машиной так всегда пока не копнешь все цело и устраивает.
У нас выл как то Пассат В3 дизель когда вскрыли были просто в ШОКЕ!!!
Не везде остались кольца,хотя приехал в гараж своим ходом!
Леха, я видел разобраный движок 2,4 дизель со 123 прошедшего 1000000 км. Впечатлений на всю жизнь. Не знаю как он ездил.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.266
Пользователи
218.196
Новый пользователь
Vadim 333

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу