Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
10631 от 5 12 25
Больше всего посетителей было 10644 , от 5 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Понятно.Да,ставилось или то или то.Правда в паре с ABS.m124q написал(а):Нет,только ASD и ABC,по-моему в те года ставили что-то одно.Еще поздней осенью становился тестером на кон.10 и 8 при нажатии педальки напруга +12 пропадала,отсюда делался вывод, что лягушка и соленоид рабочии,но на деле ASD не работала.
Что,уже выдает лампа коды ?TZVladimir написал(а):Я вот уже все перепробовал - везде есть и плюсы и минусы...Лягушка исправна. А ASD то работает,но не работает, то совсем не работает...
![]()
При горящей лампочке ASD выдает код 8 !!! Соленоид при подключении напрямую к аккумулятору щелкает хорошо. Единственно есть одна странность: При работающем двигателе и стоящей машине из под нее периодически раздается "пссык". Если приподнять трубки обратки из бачка, то при "пссык"е идет резкий выброс масла из трубки и идет хороший напор масла - постепенно напор масла падает и снова "пссык"... Если подключить соленоид к АКБ, то этих сбросов не слышно. Так должно быть ???
Каков принцип действия ASD ??? Операцию провожу на поддомкраченном одном заднем колесе и с башмаками под передними, второе заднее колесо на льду. Должен ли быть заблокирован дифференциал при стоящем авто и работающем движке ??? Не могу провернуть руками вывешенное колесо !!?? При якобы исправной ASD, включаю первую и вывешенное колесо вращается, загорается "!", а как таковой блокировки нету. Если соленоид подключить напрямую, то чувствуется что дифференциал зажимает (авто пытается сдвинуться с места), но с постепенным нарастанием, но вращается только одно колесо...
Значит получается хана соленоиду этому или какому-нить клапану ? Разбирается эта штука под машиной ? Отремонтировать можно или только замена ?
И еще одно ! У меня в бачок идет две обратки - одна трубка толще первой. А теплая после длительной работы движка только та что потоньше. По второй как будто ничего не идет. Зачем вторая трубка ?
Снизу на бачке патрубок -(это подача с бачка на насос ASD,на ГУР)TZVladimir написал(а):Я вот уже все перепробовал - везде есть и плюсы и минусы...Лягушка исправна. А ASD то работает,но не работает, то совсем не работает...
![]()
При горящей лампочке ASD выдает код 8 !!! Соленоид при подключении напрямую к аккумулятору щелкает хорошо. Единственно есть одна странность: При работающем двигателе и стоящей машине из под нее периодически раздается "пссык" (его слышно даже внутри запертой машины, в тишине). Если приподнять трубки обратки из бачка, то при "пссык"е идет резкий выброс масла из трубки и идет хороший напор масла - постепенно напор масла падает и снова "пссык"... Если подключить соленоид к АКБ, то этих сбросов не слышно. Так должно быть ???
Каков принцип действия ASD ??? Операцию провожу на поддомкраченном одном заднем колесе и с башмаками под передними, второе заднее колесо на льду. Должен ли быть заблокирован дифференциал при стоящем авто и работающем движке ??? Не могу провернуть руками вывешенное колесо !!?? При якобы исправной ASD, включаю первую и вывешенное колесо вращается, загорается "!", а как таковой блокировки нету. Если соленоид подключить напрямую, то чувствуется что дифференциал зажимает (авто пытается сдвинуться с места), но с постепенным нарастанием, но вращается только одно колесо...
Значит получается хана соленоиду этому или какому-нить клапану ? Разбирается эта штука под машиной ? Отремонтировать можно или только замена ?
И еще одно ! У меня в бачок идет две обратки - одна трубка толще первой. А теплая после длительной работы движка только та что потоньше. По второй как будто ничего не идет. Зачем вторая трубка ?
Звуки как Вы сказали -(пссык...) это сброс избыточного давления с накопителя через гаситель давления в бачок,это правильно.TZVladimir написал(а):Я вот уже все перепробовал - везде есть и плюсы и минусы...Лягушка исправна. А ASD то работает,но не работает, то совсем не работает...
![]()
При горящей лампочке ASD выдает код 8 !!! Соленоид при подключении напрямую к аккумулятору щелкает хорошо. Единственно есть одна странность: При работающем двигателе и стоящей машине из под нее периодически раздается "пссык" (его слышно даже внутри запертой машины, в тишине). Если приподнять трубки обратки из бачка, то при "пссык"е идет резкий выброс масла из трубки и идет хороший напор масла - постепенно напор масла падает и снова "пссык"... Если подключить соленоид к АКБ, то этих сбросов не слышно. Так должно быть ???
Каков принцип действия ASD ??? Операцию провожу на поддомкраченном одном заднем колесе и с башмаками под передними, второе заднее колесо на льду. Должен ли быть заблокирован дифференциал при стоящем авто и работающем движке ??? Не могу провернуть руками вывешенное колесо !!?? При якобы исправной ASD, включаю первую и вывешенное колесо вращается, загорается "!", а как таковой блокировки нету. Если соленоид подключить напрямую, то чувствуется что дифференциал зажимает (авто пытается сдвинуться с места), но с постепенным нарастанием, но вращается только одно колесо...
Значит получается хана соленоиду этому или какому-нить клапану ? Разбирается эта штука под машиной ? Отремонтировать можно или только замена ?
И еще одно ! У меня в бачок идет две обратки - одна трубка толще первой. А теплая после длительной работы движка только та что потоньше. По второй как будто ничего не идет. Зачем вторая трубка ?
Понятно.TZVladimir написал(а):Да, лампа коды выдает. Просто в первой инструкции, которую я тут где-то прочел, не было указано что движок в это время должен быть заведен![]()
Лягушка исправна - проверено. А вот электроклапан... щелкает, да хорошо щелкает от АКБ напрямую![]()
Авто не оборудовано подкачкой амортизаторов и никогда похоже не было.
cosworth написал(а):Звуки как Вы сказали -(пссык...) это сброс избыточного давления с накопителя через гаситель давления в бачок,это правильно.TZVladimir написал(а):Я вот уже все перепробовал - везде есть и плюсы и минусы...Лягушка исправна. А ASD то работает,но не работает, то совсем не работает...
![]()
При горящей лампочке ASD выдает код 8 !!! Соленоид при подключении напрямую к аккумулятору щелкает хорошо. Единственно есть одна странность: При работающем двигателе и стоящей машине из под нее периодически раздается "пссык" (его слышно даже внутри запертой машины, в тишине). Если приподнять трубки обратки из бачка, то при "пссык"е идет резкий выброс масла из трубки и идет хороший напор масла - постепенно напор масла падает и снова "пссык"... Если подключить соленоид к АКБ, то этих сбросов не слышно. Так должно быть ???
Каков принцип действия ASD ??? Операцию провожу на поддомкраченном одном заднем колесе и с башмаками под передними, второе заднее колесо на льду. Должен ли быть заблокирован дифференциал при стоящем авто и работающем движке ??? Не могу провернуть руками вывешенное колесо !!?? При якобы исправной ASD, включаю первую и вывешенное колесо вращается, загорается "!", а как таковой блокировки нету. Если соленоид подключить напрямую, то чувствуется что дифференциал зажимает (авто пытается сдвинуться с места), но с постепенным нарастанием, но вращается только одно колесо...
Значит получается хана соленоиду этому или какому-нить клапану ? Разбирается эта штука под машиной ? Отремонтировать можно или только замена ?
И еще одно ! У меня в бачок идет две обратки - одна трубка толще первой. А теплая после длительной работы движка только та что потоньше. По второй как будто ничего не идет. Зачем вторая трубка ?
Если вы при этом подключаете принудительно соленоидальный клапан на гидроблоке,то Вы этим самым даете команду-отчет,-главному ЭБУ
с зади аккумулятора,В свою очередь при поступлении этого отчета србытывания соленн.клапана,главный ЭБУ дает дальше команду реле ASD-это реле от полученной команды с главн.ЭБУ автоматом отключае клапан АСД и давление падает и уже не слышно -(пссык).
Что-то я совсем запутался...
Я назвал соленоидом то, что под машиной - к нему проводочки подходят... Хорошо, попробую и отпишусьcosworth написал(а):Цитата-
Операцию провожу на поддомкраченном одном заднем колесе и с башмаками под передними, второе заднее колесо на льду. Должен ли быть заблокирован дифференциал при стоящем авто и работающем движке ??? Конец цитаты.
Дифференциал не может быть заблокированным при стоящем авто и работающем двигателе.Разве что принудительно.
Система видит что пробуксовки нету,и не блокирует дифференциал.Невидит потому что передние колеса стоят на месте и датчики отсчета говорят об этом главному ЭБУ. Заднее колесо можно крутить сколько захочется а система видит что авто на месте стоит.
Если опустить авто чтобы колеса уперлись,тогда да.
Попробуйте вставить перемычку как я ранее писал и произвести эти диагностику гидро контура на исправность работы.
Не ничего.Мы с Вами принудительно заблокировали дифференциал.Та еще авто -задние колеса стояли на земле.Temirlan написал(а):cosworth,я когда тестировал вчера. когда вытащил черное реле асд и проводом соединил 8 и 10 входы у меня лампочки асд не горели вообще ,буксовали два задних колеса! Но у меня механика,я стоял на снегу на месте буксовал! ничего что передние колеса не крутились? изв если туплю. заранее спс
ЭБУ-это электронный блок управления.Вчера мы с Вами его обманули и ваши колеса на авто.буксовали вместе,а он ЭБУ этого и не подозревал.Temirlan написал(а):что такое эбу и остальные термины![]()
Temirlan написал(а):Ребят что такое соленоид? есть его фото? и есть (именно фото) штекерра асд под задним сиденьем? как можно проврить датчики передних колес? и что такое и где электроклапан(тож как-то связан с асд)?! ребят если есть у кого фото скиньте плз. извиняюсь за тупые вопросы![]()
Это что на фото показано,находится справа-где обочина, под автомобиле под пластмассовой крышкой- защитой,прямо спереди рамы заднего моста.Temirlan написал(а):а где эт находится? задние колеса буксовали на снегу передние просто стояли