• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Я вот уже все перепробовал - везде есть и плюсы и минусы... :( Лягушка исправна. А ASD то работает,но не работает, то совсем не работает... :(
При горящей лампочке ASD выдает код 8 !!! Соленоид при подключении напрямую к аккумулятору щелкает хорошо. Единственно есть одна странность: При работающем двигателе и стоящей машине из под нее периодически раздается "пссык" (его слышно даже внутри запертой машины, в тишине). Если приподнять трубки обратки из бачка, то при "пссык"е идет резкий выброс масла из трубки и идет хороший напор масла - постепенно напор масла падает и снова "пссык"... Если подключить соленоид к АКБ, то этих сбросов не слышно. Так должно быть ???
Каков принцип действия ASD ??? Операцию провожу на поддомкраченном одном заднем колесе и с башмаками под передними, второе заднее колесо на льду. Должен ли быть заблокирован дифференциал при стоящем авто и работающем движке ??? Не могу провернуть руками вывешенное колесо !!?? При якобы исправной ASD, включаю первую и вывешенное колесо вращается, загорается "!", а как таковой блокировки нету. Если соленоид подключить напрямую, то чувствуется что дифференциал зажимает (авто пытается сдвинуться с места), но с постепенным нарастанием, но вращается только одно колесо...

Значит получается хана соленоиду этому или какому-нить клапану ? Разбирается эта штука под машиной ? Отремонтировать можно или только замена ?

И еще одно ! У меня в бачок идет две обратки - одна трубка толще первой. А теплая после длительной работы движка только та что потоньше. По второй как будто ничего не идет. Зачем вторая трубка ?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.071
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: Проблема с ASD

m124q сказал(а):
Нет,только ASD и ABC,по-моему в те года ставили что-то одно.Еще поздней осенью становился тестером на кон.10 и 8 при нажатии педальки напруга +12 пропадала,отсюда делался вывод, что лягушка и соленоид рабочии,но на деле ASD не работала.
Понятно.Да,ставилось или то или то.Правда в паре с ABS.
Что там и как у Вас получается ? Позволяет погода ?
По результатам обизательно отпишите.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.071
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
TZVladimir сказал(а):
Я вот уже все перепробовал - везде есть и плюсы и минусы... :( Лягушка исправна. А ASD то работает,но не работает, то совсем не работает... :(
При горящей лампочке ASD выдает код 8 !!! Соленоид при подключении напрямую к аккумулятору щелкает хорошо. Единственно есть одна странность: При работающем двигателе и стоящей машине из под нее периодически раздается "пссык". Если приподнять трубки обратки из бачка, то при "пссык"е идет резкий выброс масла из трубки и идет хороший напор масла - постепенно напор масла падает и снова "пссык"... Если подключить соленоид к АКБ, то этих сбросов не слышно. Так должно быть ???
Каков принцип действия ASD ??? Операцию провожу на поддомкраченном одном заднем колесе и с башмаками под передними, второе заднее колесо на льду. Должен ли быть заблокирован дифференциал при стоящем авто и работающем движке ??? Не могу провернуть руками вывешенное колесо !!?? При якобы исправной ASD, включаю первую и вывешенное колесо вращается, загорается "!", а как таковой блокировки нету. Если соленоид подключить напрямую, то чувствуется что дифференциал зажимает (авто пытается сдвинуться с места), но с постепенным нарастанием, но вращается только одно колесо...

Значит получается хана соленоиду этому или какому-нить клапану ? Разбирается эта штука под машиной ? Отремонтировать можно или только замена ?

И еще одно ! У меня в бачок идет две обратки - одна трубка толще первой. А теплая после длительной работы движка только та что потоньше. По второй как будто ничего не идет. Зачем вторая трубка ?
Что,уже выдает лампа коды ?
Код -8,это проблема с лягушкой или электроклапаном ASD справа под автомобилем.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.071
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
TZVladimir сказал(а):
Я вот уже все перепробовал - везде есть и плюсы и минусы... :( Лягушка исправна. А ASD то работает,но не работает, то совсем не работает... :(
При горящей лампочке ASD выдает код 8 !!! Соленоид при подключении напрямую к аккумулятору щелкает хорошо. Единственно есть одна странность: При работающем двигателе и стоящей машине из под нее периодически раздается "пссык" (его слышно даже внутри запертой машины, в тишине). Если приподнять трубки обратки из бачка, то при "пссык"е идет резкий выброс масла из трубки и идет хороший напор масла - постепенно напор масла падает и снова "пссык"... Если подключить соленоид к АКБ, то этих сбросов не слышно. Так должно быть ???
Каков принцип действия ASD ??? Операцию провожу на поддомкраченном одном заднем колесе и с башмаками под передними, второе заднее колесо на льду. Должен ли быть заблокирован дифференциал при стоящем авто и работающем движке ??? Не могу провернуть руками вывешенное колесо !!?? При якобы исправной ASD, включаю первую и вывешенное колесо вращается, загорается "!", а как таковой блокировки нету. Если соленоид подключить напрямую, то чувствуется что дифференциал зажимает (авто пытается сдвинуться с места), но с постепенным нарастанием, но вращается только одно колесо...

Значит получается хана соленоиду этому или какому-нить клапану ? Разбирается эта штука под машиной ? Отремонтировать можно или только замена ?

И еще одно ! У меня в бачок идет две обратки - одна трубка толще первой. А теплая после длительной работы движка только та что потоньше. По второй как будто ничего не идет. Зачем вторая трубка ?
Снизу на бачке патрубок -(это подача с бачка на насос ASD,на ГУР)
Сверху на бачке трубки слива-обратка от накопителя (накопитель с зади с права под авто.
Авто оборудовано подкачкой задних амортизаторов ?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Да, лампа коды выдает. Просто в первой инструкции, которую я тут где-то прочел, не было указано что движок в это время должен быть заведен :D
Лягушка исправна - проверено. А вот электроклапан... щелкает, да хорошо щелкает от АКБ напрямую :)
Авто не оборудовано подкачкой амортизаторов и никогда похоже не было.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.071
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
TZVladimir сказал(а):
Я вот уже все перепробовал - везде есть и плюсы и минусы... :( Лягушка исправна. А ASD то работает,но не работает, то совсем не работает... :(
При горящей лампочке ASD выдает код 8 !!! Соленоид при подключении напрямую к аккумулятору щелкает хорошо. Единственно есть одна странность: При работающем двигателе и стоящей машине из под нее периодически раздается "пссык" (его слышно даже внутри запертой машины, в тишине). Если приподнять трубки обратки из бачка, то при "пссык"е идет резкий выброс масла из трубки и идет хороший напор масла - постепенно напор масла падает и снова "пссык"... Если подключить соленоид к АКБ, то этих сбросов не слышно. Так должно быть ???
Каков принцип действия ASD ??? Операцию провожу на поддомкраченном одном заднем колесе и с башмаками под передними, второе заднее колесо на льду. Должен ли быть заблокирован дифференциал при стоящем авто и работающем движке ??? Не могу провернуть руками вывешенное колесо !!?? При якобы исправной ASD, включаю первую и вывешенное колесо вращается, загорается "!", а как таковой блокировки нету. Если соленоид подключить напрямую, то чувствуется что дифференциал зажимает (авто пытается сдвинуться с места), но с постепенным нарастанием, но вращается только одно колесо...

Значит получается хана соленоиду этому или какому-нить клапану ? Разбирается эта штука под машиной ? Отремонтировать можно или только замена ?

И еще одно ! У меня в бачок идет две обратки - одна трубка толще первой. А теплая после длительной работы движка только та что потоньше. По второй как будто ничего не идет. Зачем вторая трубка ?
Звуки как Вы сказали -(пссык...) это сброс избыточного давления с накопителя через гаситель давления в бачок,это правильно.
Если вы при этом подключаете принудительно соленоидальный клапан на гидроблоке,то Вы этим самым даете команду-отчет,-главному ЭБУ
с зади аккумулятора,В свою очередь при поступлении этого отчета србытывания соленн.клапана,главный ЭБУ дает дальше команду реле ASD-это реле от полученной команды с главн.ЭБУ автоматом отключае клапан АСД и давление падает и уже не слышно -(пссык).
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.071
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
TZVladimir сказал(а):
Да, лампа коды выдает. Просто в первой инструкции, которую я тут где-то прочел, не было указано что движок в это время должен быть заведен :D
Лягушка исправна - проверено. А вот электроклапан... щелкает, да хорошо щелкает от АКБ напрямую :)
Авто не оборудовано подкачкой амортизаторов и никогда похоже не было.
Понятно.
Сейчас........
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
cosworth сказал(а):
TZVladimir сказал(а):
Я вот уже все перепробовал - везде есть и плюсы и минусы... :( Лягушка исправна. А ASD то работает,но не работает, то совсем не работает... :(
При горящей лампочке ASD выдает код 8 !!! Соленоид при подключении напрямую к аккумулятору щелкает хорошо. Единственно есть одна странность: При работающем двигателе и стоящей машине из под нее периодически раздается "пссык" (его слышно даже внутри запертой машины, в тишине). Если приподнять трубки обратки из бачка, то при "пссык"е идет резкий выброс масла из трубки и идет хороший напор масла - постепенно напор масла падает и снова "пссык"... Если подключить соленоид к АКБ, то этих сбросов не слышно. Так должно быть ???
Каков принцип действия ASD ??? Операцию провожу на поддомкраченном одном заднем колесе и с башмаками под передними, второе заднее колесо на льду. Должен ли быть заблокирован дифференциал при стоящем авто и работающем движке ??? Не могу провернуть руками вывешенное колесо !!?? При якобы исправной ASD, включаю первую и вывешенное колесо вращается, загорается "!", а как таковой блокировки нету. Если соленоид подключить напрямую, то чувствуется что дифференциал зажимает (авто пытается сдвинуться с места), но с постепенным нарастанием, но вращается только одно колесо...

Значит получается хана соленоиду этому или какому-нить клапану ? Разбирается эта штука под машиной ? Отремонтировать можно или только замена ?

И еще одно ! У меня в бачок идет две обратки - одна трубка толще первой. А теплая после длительной работы движка только та что потоньше. По второй как будто ничего не идет. Зачем вторая трубка ?
Звуки как Вы сказали -(пссык...) это сброс избыточного давления с накопителя через гаситель давления в бачок,это правильно.
Если вы при этом подключаете принудительно соленоидальный клапан на гидроблоке,то Вы этим самым даете команду-отчет,-главному ЭБУ
с зади аккумулятора,В свою очередь при поступлении этого отчета србытывания соленн.клапана,главный ЭБУ дает дальше команду реле ASD-это реле от полученной команды с главн.ЭБУ автоматом отключае клапан АСД и давление падает и уже не слышно -(пссык).

:? Что-то я совсем запутался... :? Я назвал соленоидом то, что под машиной - к нему проводочки подходят... :oops: Его я и подключал напрямую к аккумулятору, разьединив штеккер. А где тогда настоящий соленоидный клапан ? ASR у меня нету !!!!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.071
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Цитата-
Операцию провожу на поддомкраченном одном заднем колесе и с башмаками под передними, второе заднее колесо на льду. Должен ли быть заблокирован дифференциал при стоящем авто и работающем движке ??? Конец цитаты.

Дифференциал не может быть заблокированным при стоящем авто и работающем двигателе.Разве что принудительно.
Система видит что пробуксовки нету,и не блокирует дифференциал.Невидит потому что передние колеса стоят на месте и датчики отсчета говорят об этом главному ЭБУ. Заднее колесо можно крутить сколько захочется а система видит что авто на месте стоит.
Если опустить авто чтобы колеса уперлись,тогда да.
Попробуйте вставить перемычку как я ранее писал и произвести эти диагностику гидро контура на исправность работы.
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
Ребят что такое соленоид? есть его фото? и есть (именно фото) штекерра асд под задним сиденьем? как можно проврить датчики передних колес? и что такое и где электроклапан(тож как-то связан с асд)?! ребят если есть у кого фото скиньте плз. извиняюсь за тупые вопросы :D
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
cosworth сказал(а):
Цитата-
Операцию провожу на поддомкраченном одном заднем колесе и с башмаками под передними, второе заднее колесо на льду. Должен ли быть заблокирован дифференциал при стоящем авто и работающем движке ??? Конец цитаты.

Дифференциал не может быть заблокированным при стоящем авто и работающем двигателе.Разве что принудительно.
Система видит что пробуксовки нету,и не блокирует дифференциал.Невидит потому что передние колеса стоят на месте и датчики отсчета говорят об этом главному ЭБУ. Заднее колесо можно крутить сколько захочется а система видит что авто на месте стоит.
Если опустить авто чтобы колеса уперлись,тогда да.
Попробуйте вставить перемычку как я ранее писал и произвести эти диагностику гидро контура на исправность работы.
Хорошо, попробую и отпишусь
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
cosworth,я когда тестировал вчера. когда вытащил черное реле асд и проводом соединил 8 и 10 входы у меня лампочки асд не горели вообще ,буксовали два задних колеса! Но у меня механика,я стоял на снегу на месте буксовал! ничего что передние колеса не крутились? изв если туплю. заранее спс
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.071
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Гидроблок находится с зади с права под авто.Он регулирует давление жидкости которая поступает от насоса ГУР.Скажем так-из 100процентов полученной от насоса ГУР жидкости,он процентов 15-20 дает накопителю.Вот.Когда накопитель-гидроаккумулятор полностью наберется этим давлением 15-20 проц.и начинает происходить уже избыток давления,клапан гидроблока переключается и избыток отправляется по обратке сверху в бачок в моторном отсеке.Вот Вам и -(пссык).
Отпишите что и как у Вас.
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
что такое эбу и остальные термины :eek:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.071
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Temirlan сказал(а):
cosworth,я когда тестировал вчера. когда вытащил черное реле асд и проводом соединил 8 и 10 входы у меня лампочки асд не горели вообще ,буксовали два задних колеса! Но у меня механика,я стоял на снегу на месте буксовал! ничего что передние колеса не крутились? изв если туплю. заранее спс
Не ничего.Мы с Вами принудительно заблокировали дифференциал.Та еще авто -задние колеса стояли на земле.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.071
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Temirlan сказал(а):
что такое эбу и остальные термины :eek:
ЭБУ-это электронный блок управления.Вчера мы с Вами его обманули и ваши колеса на авто.буксовали вместе,а он ЭБУ этого и не подозревал. :D
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.071
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Temirlan сказал(а):
Ребят что такое соленоид? есть его фото? и есть (именно фото) штекерра асд под задним сиденьем? как можно проврить датчики передних колес? и что такое и где электроклапан(тож как-то связан с асд)?! ребят если есть у кого фото скиньте плз. извиняюсь за тупые вопросы :D
 

Вложения

  • electrovannebe1.jpg
    electrovannebe1.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 448

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.071
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Вот на фото видно электромагнитный клапан ASD,накопитель гидроаккумулятор,и клапан накопителя.
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
а где эт находится? задние колеса буксовали на снегу передние просто стояли
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.071
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Temirlan сказал(а):
а где эт находится? задние колеса буксовали на снегу передние просто стояли
Это что на фото показано,находится справа-где обочина, под автомобиле под пластмассовой крышкой- защитой,прямо спереди рамы заднего моста.
Всмысле прямо под задней седушкой только под автомобилем.
А что если колеса буксовали а передние стояли.Проверялась система на работоспособность принудительно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.686
Сообщения
660.233
Пользователи
215.289
Новый пользователь
Руслан212

Мы ВКонтакте

Верх Низ