• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по работе ASD

sserzhan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Тем по ASD мало, может у кого было. Короче ASD не работает, для Мерина первая зима, замок открываешь на панели приборов ASD не горит, и на гололеде не срабатывает.
W124 300E-24 1992, WDB1240311B701587
 
Temirlan написал(а):
завтра проверю питание приходит или нет с нажатой и ненажатой педалью тормоза :shock:
Temirlan.....
у Вас с переключателем освещения -(при его включении-переключении и т.д.) проблем с освещением нету ?
наружное освещение все впорядке ?
Обратите Ваше внимание на фото -(речь идет о переключателе что указан стрелкой).
 

Вложения

  • TE7.jpg
    TE7.jpg
    139,3 KB · Просмотры: 402
TZVladimir написал(а):
И снова я ! :D Проверил питание +12В как было сказано при нажатой педали тормоза. +12В при нажатой педали отсутствует. На штеккере под сиденьем.
Фото прилагаю. +12В мерил на штеккере, который сверху на фото - от него провода идут на электроклапан. Второй сверху - на электробензонасос. И самый нижний на датчик скорости.
Спасибо Вам что проверили.
Значит с подачей и прекращением питания на электроклапан у Вас все нормально.
 
TZVladimir написал(а):
И снова я ! :D Проверил питание +12В как было сказано при нажатой педали тормоза. +12В при нажатой педали отсутствует. На штеккере под сиденьем.
Фото прилагаю. +12В мерил на штеккере, который сверху на фото - от него провода идут на электроклапан. Второй сверху - на электробензонасос. И самый нижний на датчик скорости.
TZVladimir....
В данный момент,вот сразу после этой проверки на наличие и отсутствие питания на электроклапан,система ASD у Вас работает ?
После проверки сброс ошибок обизательный.
(делаю выводы с Ваших слов сказанных в другом сообщении цитирую-(то горит лампа АСД то не горит АСД)
 
cosworth написал(а):
TZVladimir....
В данный момент,вот сразу после этой проверки на наличие и отсутствие питания на электроклапан,система ASD у Вас работает ?
После проверки сброс ошибок обизательный.
(делаю выводы с Ваших слов сказанных в другом сообщении цитирую-(то горит лампа АСД то не горит АСД)
Лампа ASD не загорелась при проверке, проверял цифровым прибором, не разьединяя штеккера, а вот как подключил лампочку - загорелась. :)
Попробую обьснить еще раз.... :)
ASD не горит, "!" горит при пробуксовке. Как таковой блокировки нету. То есть я так понимаю если одно колесо на асфальте, второе на льду, то набор скорости должен не сильно отличаться от того, когда оба колеса на асфальте :? У меня же сильная разница, ASD ведет себя как дифференциал повышенного трения, то есть вроде дифференциал заблокирован, но как бы слабо...
И когда лампа ASD горит, а "!" не горит при пробуксовке все тож самое, только были замечены какие-то удары при больших оборотах двигателя и невозможно провернуть вывешенное заднее колесо при работающем моторе (ручник снят). Мотор заглушить и вывешенное колесо легко вращается.
:idea: Правда вот не пробовал провернуть это колесо, если лампа ASD не горит, при якобы исправной ASD... Завтра попробую...
 
Всем привет!
Индикатор ASD горит-
!!! Сегодня попытался сшчитать ошибки... нечего невыдаёт. Немигает. !!!
Но ошибки сбросить можно. Индикатор гаснет, но при пробуксовки загараетса сного.
Принудительный запуск еще непробувал.

Может на первый момент есть соображения?
 
TZVladimir написал(а):
Лампа ASD не загорелась при проверке, проверял цифровым прибором, не разьединяя штеккера, а вот как подключил лампочку - загорелась. :)
Попробую обьснить еще раз.... :)
ASD не горит, "!" горит при пробуксовке. Как таковой блокировки нету. То есть я так понимаю если одно колесо на асфальте, второе на льду, то набор скорости должен не сильно отличаться от того, когда оба колеса на асфальте :? У меня же сильная разница, ASD ведет себя как дифференциал повышенного трения, то есть вроде дифференциал заблокирован, но как бы слабо...
И когда лампа ASD горит, а "!" не горит при пробуксовке все тож самое, только были замечены какие-то удары при больших оборотах двигателя и невозможно провернуть вывешенное заднее колесо при работающем моторе (ручник снят). Мотор заглушить и вывешенное колесо легко вращается.
:idea: Правда вот не пробовал провернуть это колесо, если лампа ASD не горит, при якобы исправной ASD... Завтра попробую...
При работающем двигателе,если одно из задних колес - вывешенное и при этом пробовать руками его провернуть-прокручивать (при исправной системе ASD) ,то из этог прокручивания руками ничего не получится,так как без гидравлического давления он уже заблокирован на 35 процентов,а это значит что человеку не под силу прокрутить вывешенное колесо.-(дифференциал заблокирован,так устроена система ASD).
Если выключить двигатель,то вывешенное заднее колесо можно прокрутить.
Ваш дифференциал исправный.
Электромагнитый клапан-может только работать и не работать вообще.
Если высветила сигнальная лампа с надписью ASD (при работающем двигателе) в Вашей ситуации код ошибки 8,- то я думаю что возможно пропадание-теряние сигнала в проводке или прямо в лягушке (всмысле контакт в лягушке появляется и пропадает).
 
Bens_Jois написал(а):
Всем привет!
Индикатор ASD горит-
!!! Сегодня попытался сшчитать ошибки... нечего невыдаёт. Немигает. !!!
Но ошибки сбросить можно. Индикатор гаснет, но при пробуксовки загараетса сного.
Принудительный запуск еще непробувал.

Может на первый момент есть соображения?
Пробуковывают 2 колеса или 1 ?
Если пробуксовывали 2 колеса,то высветил знак (!) ?
 
cosworth написал(а):
Bens_Jois написал(а):
Всем привет!
Индикатор ASD горит-
!!! Сегодня попытался сшчитать ошибки... нечего невыдаёт. Немигает. !!!
Но ошибки сбросить можно. Индикатор гаснет, но при пробуксовки загараетса сного.
Принудительный запуск еще непробувал.

Может на первый момент есть соображения?
Пробуковывают 2 колеса или 1 ?
Если пробуксовывали 2 колеса,то высветил знак (!) ?

(!) лампочка негорит... это 100% , перегоревшая.
Впервий момент после скидования ошибок, крутят оба колеса, но как прокрутят оба, так загораетса индикатор ASD.
Но почему ошибок нету?
 
Bens_Jois написал(а):
(!) лампочка негорит... это 100% , перегоревшая.
Впервий момент после скидования ошибок, крутят оба колеса, но как прокрутят оба, так загораетса индикатор ASD.
Но почему ошибок нету?
Я понял.
Первым делом замените лампу (!) в приборке,система видит что при пробуксовке Вам не подается предупредительный сигнал (!),и этим сразу отключается.
 
cosworth написал(а):
Temirlan.....
у Вас с переключателем освещения -(при его включении-переключении и т.д.) проблем с освещением нету ?
наружное освещение все впорядке ?
Обратите Ваше внимание на фото -(речь идет о переключателе что указан стрелкой).


А если есть проблема с переключателем т.е. на приборке не загорается лампочка при включенных габаритах
 
cosworth написал(а):
Я понял.
Первым делом замените лампу (!) в приборке,система видит что при пробуксовке Вам не подается предупредительный сигнал (!),и этим сразу отключается.

Прошлом году с ASD всё было окей... a (!) уже негорел.
 
USER-ORSHA написал(а):
А если есть проблема с переключателем т.е. на приборке не загорается лампочка при включенных габаритах
Если есть проблема с переключателем освещения,то возможен тоже отказ в работе системы ASD.
Смысл такой.
Мозги ситемы ASD всегда информирует БКЛ-(блок контроля ламп).
БКЛ связан с реле ASD через переключатель освещения который указан на фото.

На приборке может высветить предупредительная сигнальная лампа о неисправности наружного освещения только при неисправностях наружн.освещ.

Пример.
Автомобиль движется,при движении авто попадает на скользкий участок дороги-снег и т.д,,в этот момент срабатывает система ASD и при срабатывании водителю подается предупреждение (!) знак в приборке.
Эсли есть плохой контакт или неисправность в проводке от БКЛ-(блока контроля ламп) и через переключатель до контрольных ламп в приборке,то в этом случае с БКЛ на реле ASD поступит сигнал информации об исправности системы предупреждения о сработке.
Значит в этом случае,когда система ASD сработала или же сразу после запуска двигателя при самодиагностике на исправность -(реле ASD получило от БКЛ сигнал информации о неиспраности в электроцепи , то система ASD отключается и этим сигнализирует о неисправности -(контролная лампа с надписью ASD)
 
cosworth написал(а):
Если есть проблема с переключателем освещения,то возможен тоже отказ в работе системы ASD.
Смысл такой.
Мозги ситемы ASD всегда информирует БКЛ-(блок контроля ламп).
БКЛ связан с реле ASD через переключатель освещения который указан на фото.

На приборке может высветить предупредительная сигнальная лампа о неисправности наружного освещения только при неисправностях наружн.освещ.

Пример.
Автомобиль движется,при движении авто попадает на скользкий участок дороги-снег и т.д,,в этот момент срабатывает система ASD и при срабатывании водителю подается предупреждение (!) знак в приборке.
Эсли есть плохой контакт или неисправность в проводке от БКЛ-(блока контроля ламп) и через переключатель до контрольных ламп в приборке,то в этом случае с БКЛ на реле ASD поступит сигнал информации об исправности системы предупреждения о сработке.
Значит в этом случае,когда система ASD сработала или же сразу после запуска двигателя при самодиагностике на исправность -(реле ASD получило от БКЛ сигнал информации о неиспраности, то система ASD отключается и этим сигнализирует о неисправности -(контролная лампа с надписью ASD)

И как теперь исправить БКЛ-(блок контроля ламп).
 
Пишу ответ в этом сообщении,так как при цитатах очень много текста.
Я подготовлю схему как проверить на наличие питания в этой электроцепи.
 
Добавлю.
Опишу только то что относистся к ASD.
-Зажигание включено-(двигатель не запущен) в приборке загорается лампа ASD и знак (!).
это значит система производит самодиагностику на исправность всех ее исполнительных элементов.При этом БКЛ не учавствует.
-Запускаем двигатель,запустился и работает,в приборке погасли лампа ASD и знак (!).Начал работу БКЛ.
 
Bens_Jois .......
пожалуйста установите другую исправную лампу (!)в приборку.Ставте перемычку 8 и 10 и на тест.Сделаем все по очереди.
Мы думаем дальше над Вашей ситуацией.
Поймите правильно -эти заочные диагнозы.................ну сами понимаете не так легко.
Отпишите пожалуйста что и как получилось.
 
TZVladimir написал(а):
И снова я ! :D Проверил питание +12В как было сказано при нажатой педали тормоза. +12В при нажатой педали отсутствует. На штеккере под сиденьем.
Фото прилагаю. +12В мерил на штеккере, который сверху на фото - от него провода идут на электроклапан. Второй сверху - на электробензонасос. И самый нижний на датчик скорости.
Спасибо за фото! я мерил, правильно! Мерил тогда питание приходило тогда лампочка горела, сегодня померил лампочка не горела, мерил тестером правда не знаю правильно или нет, я в электрике не бум-бум, аналагичным образом в выход на маленькой фишке где белый провод +(красный провод тестера) и "-"(черный провод тестера) на массу ничего! Я даже провод от аккум. протянул к заднему сидению(с аккум взял "-") и проводом от фишки + ничего лампочка не горит! ;) Хотя до этого я тестировал горела!
 
Temirlan написал(а):
Спасибо за фото! я мерил, правильно! Мерил тогда питание приходило тогда лампочка горела, сегодня померил лампочка не горела, мерил тестером правда не знаю правильно или нет, я в электрике не бум-бум, аналагичным образом в выход на маленькой фишке где белый провод +(красный провод тестера) и "-"(черный провод тестера) на массу ничего! Я даже провод от аккум. протянул к заднему сидению(с аккум взял "-") и проводом от фишки + ничего лампочка не горит! ;) Хотя до этого я тестировал горела!
Temirlan..............какой Вы молодец.
Меняйте лягушку на исправную или свою ремотируйте.и катайтесь с исправной ASD.
Но по результатам ну и вообще всегда обизательно отпишите.

удачи Вам.
 
cosworth написал(а):
Temirlan.....
у Вас с переключателем освещения -(при его включении-переключении и т.д.) проблем с освещением нету ?
наружное освещение все впорядке ?
Обратите Ваше внимание на фото -(речь идет о переключателе что указан стрелкой).
так ну там, лампочка на подсветку перегарала я менял . еще когда включишь весь свет фар(стойт ксенон,вдруг, важно) т. е ближний и туманки (на фаре второе отделение), потом вновь выключишь ближний(провернешь на знак гобарита, но туманки горят!!!) то туманки один раз моргают иногда!т.е быстро тухнут и вновь зажигаются в тесение 1-2 сек. а что там может быть?! Кста сегодня еще раз мерил под сидушкой на клапан асд, с помощью лампочки по вашей схеме,ничего, лампочка не горит, хотя тогда горела!!! :o
 
cosworth написал(а):
Temirlan..............какой Вы молодец.
Меняйте лягушку на исправную или свою ремотируйте.и катайтесь с исправной ASD.
Но по результатам ну и вообще всегда обизательно отпишите.

удачи Вам.
Завтра куплю новую лягушку поставлю и отпишу, надеюсь это она!!! еще раз проверю приходит ли питание на лягушку! Cosworth, большое вам спасибо! Можете пожалуиста обьяснит как правильно мерить тестером приходит ли питание, интересует именно момент как правильно и куда вставлять провода тестера?! принцып как с лампочкой? , возьмем пример с фишкой которая идет на клапан асд, там есть белый провод-это как я понимаю + в тот вход я вставляю красный провод тестера? а черный замыкаю на массу? правильно? если нет пож. отпишите как?! если есть фото плз :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.115
Сообщения
663.270
Пользователи
218.204
Новый пользователь
МаксимП

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу