• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

втулки стабилизатора

  • Автор темы Автор темы Boss34
  • Дата начала Дата начала

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Втулки переднего стабилизатора

На схемах в Exist нет втулок стабилизатора! Кто знает номера этих втулок? А то у меня они скрипят, побрызгаю силиконом - на некоторое время помогает - не дело!
 
В каких магазинах не смотрел, чё-то нигде по отдельности не могу найти(((
 
У меня стаб по vin тоже с наваренными втулками. Подобрал по диаметру стаба такие;
A 203 323 21 85 Втулка стабилизатора переднего
A2033231140 Кронштейн втулки стабилизатора

Какой у тебя стаб не знаю, смотри подбирай аналогично.
 
Походу тогда надо диаметр замерять.........они я посмотрел D 20 или 21, если съемные....
 
Посмотрел внимательней на 211 другие кронштейны и втулки чем 203(((( походу точно надо в сборе покупать(
 
У меня тоже стукают втулки, на сервисе не смогли или не захотели снять стабилизатор, сказали что гайки не хотя откручиваться мол бояться сорвать а потом придется пол машины разбирать, правда ли снять этот стабилизатор большой гемор?
 
У меня тоже стукают втулки, на сервисе не смогли или не захотели снять стабилизатор, сказали что гайки не хотя откручиваться мол бояться сорвать а потом придется пол машины разбирать, правда ли снять этот стабилизатор большой гемор?

нету там ни какого гемора
 
ну я так тоже подумал, поеду на другой сервис, но вот что с этими втулками делать, что то можно подобрать? а то цена на новый стаб как за сбитый самолет, по екзисту он только в оригинале идет, или может есть заменители?
 
Нет заменителей, нет втулок отдельно. Если дорого, то надо колхозить (тряпочную изоленту подматывать, резину подкладывать и т.д и т.п.) Но, иногда, колхоза хватает на пол года, а стоимость его такая-же, как и замена стаба.
Думайте сами, решайте сами.

Втулки не стали делать отдельно, т.к. при износе втулок попадает грязь-абразив, из-за чего изнашивается сам стабилизатор. Далее: неэффективность/недолговечность замены втулок, редко, но встречалось, поломка стабилизатора в местах истирания. + лишняя ручная операция по надеванию втулок на конвеере при сборке.
Они думают не о нас, а о том, как удешевить сборку и выдержать гарантию.
 
Спасибо, понял, но вот непонятно почему нет заменителей других фирм, например LEMFÖRDER.
 
Втулки не стали делать отдельно, т.к. при износе втулок попадает грязь-абразив, из-за чего изнашивается сам стабилизатор. Далее: неэффективность/недолговечность замены втулок, редко, но встречалось, поломка стабилизатора в местах истирания. + лишняя ручная операция по надеванию втулок на конвеере при сборке.
Они думают не о нас, а о том, как удешевить сборку и выдержать гарантию.
По 40 лет выхаживают другие, с заменяемыми втулками стабилизатора... Один даймлер позаботился - "вдруг стабилизатор перетрется!", ага... Ну и выпускали бы автомобиль без возможности замены деталей вообще - чего мелочиться...
 
По 40 лет выхаживают другие, с заменяемыми втулками стабилизатора... Один даймлер позаботился - "вдруг стабилизатор перетрется!", ага... Ну и выпускали бы автомобиль без возможности замены деталей вообще - чего мелочиться...
У меня в повороте стаб лопнул.Правда не на мерсе.Хорошо что живой остался!
 
У меня в повороте стаб лопнул.Правда не на мерсе.Хорошо что живой остался!
Нет причины тебе не верить, sergej987. Я, за более 30 лет стажа, ни разу не видел поломанного стабилизатора. Вероятно - мне повезло...
От, например, оторвавшегося на ходу колеса, думаю, людей страдает гораздо больше. Это видел. Логичнее было бы изготавливать мерседесы с несъемными колесами... имхо...
 
Нет причины тебе не верить, sergej987. Я, за более 30 лет стажа, ни разу не видел поломанного стабилизатора. Вероятно - мне повезло...
От, например, оторвавшегося на ходу колеса, думаю, людей страдает гораздо больше. Это видел. Логичнее было бы изготавливать мерседесы с несъемными колесами... имхо...
Сейчас стабы выпускают полые,потому такая конструкция с привареными резинками.Для нашей безопасности,что-бы не перетёрса.
 
Сейчас стабы выпускают полые,потому такая конструкция с привареными резинками.Для нашей безопасности,что-бы не перетёрса.
Я в курсе, Сергей... Все равно мне не нравится такое отношение к расходам клиента... Даже в задних фонарях несчастные лампы не поменять... И так - пол машины...
 
Я в курсе, Сергей... Все равно мне не нравится такое отношение к расходам клиента... Даже в задних фонарях несчастные лампы не поменять... И так - пол машины...

Согласен.На готовой машине так много не заработать как на её последущем сервисе.
 
Есть отдельно комплект втулок продаётся. BZSB-219F-KIT
 
Старую втулку можно подрезать и родложить под держатель что нибудь типа старого ручейкового ремня!
Отходит еще столько же!
Проверено!
Но говорят проблема в самой замене!?
Невозможно подобраться ко втулкам!!!
Кто туда сам лазил? Отзавитесь!!!

Точно так мне и сделали на непрофильном "сервисе"
Стук естественно пропал, но втулки стаба и ремни при езде по неровностям издают неприятный скрип... а так то на первое время самое то!
 
Точно так мне и сделали на непрофильном "сервисе"
Стук естественно пропал, но втулки стаба и ремни при езде по неровностям издают неприятный скрип... а так то на первое время самое то!

Мне кажеться подкладывать что то не вариант т.к. будет скрипеть, а учитывая трудозатраты по доступу ко втулкам нахер этот колхоз нужен каждый раз подрамник снимать и что то подкладывать или подмазывать, резинки от фебеста стоят тоже не 500 руб. а 2500-3000руб а проходят в лучшем случае 10т.км. а потом опять подрамник снимать покупать новые резинки и т.д.
У меня тоже втулки сдохли, два дня назад заказал новый стаб за 7050руб. не могу сказать что разделяю идею фрицев менять резинки со стабом в сборе, но деваться некуда... думаю они это сделали что бы исключить проскальзывание стаба во втулке и тем самым предотвращение повышенного износа. Думаю тыщ на 100 его хватит, по этому проще поставить новый и забыть, хотя это и не дешего:icon_cry:
 
Мне кажеться подкладывать что то не вариант т.к. будет скрипеть, а учитывая трудозатраты по доступу ко втулкам нахер этот колхоз нужен каждый раз подрамник снимать и что то подкладывать или подмазывать, резинки от фебеста стоят тоже не 500 руб. а 2500-3000руб а проходят в лучшем случае 10т.км. а потом опять подрамник снимать покупать новые резинки и т.д.
У меня тоже втулки сдохли, два дня назад заказал новый стаб за 7050руб. не могу сказать что разделяю идею фрицев менять резинки со стабом в сборе, но деваться некуда... думаю они это сделали что бы исключить проскальзывание стаба во втулке и тем самым предотвращение повышенного износа. Думаю тыщ на 100 его хватит, по этому проще поставить новый и забыть, хотя это и не дешего:icon_cry:

И согласен и нет! В моем случае за работу взяли копейки, а под заказ стаб надо ждать пару дней, а там еще и празники... короче только временное решение проблемьі:icon_redface:
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.664
Пользователи
217.848
Новый пользователь
Dimaw211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу