serg77-7777
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Потихоньку но верно круг поисков сужается! Спасибо!)Ну судя по фоткам это уже Е-шка в 124 кузове, по двиглу тяжело угадать, но думаю, что Е280 или Е320, но это навскидку... У меня такой Е280 давно давно был, но до сих пор осталась память как о надежном и шустром авто...
Потихоньку но верно круг поисков сужается! Спасибо!)
Потихоньку но верно круг поисков сужается! Спасибо!)
Это обвес не AMG, а Lorinser.
подскажите по мотору 4,2 пожалуйста, разумно ли брать его или лучше обойтись объемом поменьше? Выбор стоит между 4,2 или 3,2 220 кобыл.
Это спасибо), а если зайти со стороны надежности и каких то особенностей? Может быть чем то хуже тот или другой?
Привет! 4,2 "звучит " гораздо лучше, но особой разницы по динамике не ощутишь, а кушать будет мама не горюй, я бы брал е320
а E500 кушает еа 4-х цилиндрах 10-12, а на 8-ми 13-18,
но 8 цилиндров это разгон с места и в небо.
Пардон за мой французский... а это как? Тапок посередине хода - работает 4 цилиндра, тапок в пол - 8? Э... я такое в первый раз слышу. М.б. я щас глупость брякну, но ведь коленвал один, он не может только в 4 цилиндра поршни толкать... Для особо одаренного разъясните, плз, как такое возможно?
Легко Маэстро. Это Волк, более 900 изменений в конструкцию внесено инженерами завода Россе Блау Порш, ручная сборка и прочие прелести.
На холостых 700 я своего двигателя не слышу, на 5000 оборотов никто возле авто ничего не слышит. Мозгов под капотом столько, аккумулятор в багажнике, бардачок отсутствует как класс (впрочем дверка нарисована)
Кстати толкать может, это-же не рядный движок, еще и рабочие цилиндры
по ходу меняются. Такая схема работает в 140м кузове.
Принцип работы распределенного впрыска на Волке я тебе не разъясню,Это понятно. Поршик сделал свое черное дело.Но мне механизм сам непонятен. Я знаю что у волчка V8, но коленвал-то один хрен один.... Вот картина непонятная, как цилиндры могут работать и не работать. Впрыск смеси - допустимо, мол 700 оборотов - смесь подается на 4 котла, остальные 4 - в простое воздух барабанят (хотя... глупость, какой, нах, воздух? если форсунка закрыта, то в цилиндре должен быть вакуум, а вакуум... да поршень хрен с места сдвинешь, если создать в цилиндре вакуум), 5000 оборотов - смесь льется ведрами во все 8 котлов. Во я запарился............ Надо разобраться в теме, либо у тебя оЧепятка про нерабочие цилиндры, либо....
Было хорошее предложение на волчок, но посчитав налог в 50 тыщ... Жаба задушила. Да и машина нужна была для постоянных разъездов, а волчок - это машинка выходного дня.
Завидую, короче.Хорошо ты написал, слюни потекли.
![]()
Улыбнул.Принцип работы распределенного впрыска на Волке я тебе не разъясню,
ибо не врубился еще сам ( я электрик, причем обычный не авто), просто факт есть факт. Может форсунки просто бензин не подают, а в неработающий цилиндр идет просто воздух?
Улыбнул.Не про воздух, про электрика.
Обычные электрики на волках не ездят, если только не уникум, который в конце концов открыл свое лично дело.
Не в обиду сказано, просто когда звучит слово "электрик" воображение рисует этакого не совсем трезвого дядю, вечно чем-то недовольного, мол, сгорело чо-то у них, руки бы Вам укоротить, чтобы не лезли куда собака свой ... не пихала.
А про распределенный впрыск буду уточнять. очень уж интересная картина маслом получается, т.к. если такое в принципе возможно, то меняем (прошиваем) мозги на любом аппарате и вуаля - расход топлива в 2 раза меньше.
расход топлива в 2 раза меньше.