• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
Если на самом деле свечи то цена от 250р/шт.И пробовать результат,могут еще и провода быть под замену.
А газовое Итальянка?

Да газовое итальянское, но не 4го поколения стоит, не на каждую форсунку...
 
Заводиться только на газу, на бензине вообще не заводиться, после того как завелся почти не тянет, троит сильно движок, дыма сзади нету черного, хозяин говорит что надо просто свечи поменять и всё отрегулировать на сервисе, и он поедет...
Может кто подскажет стоит ли связываться с данным вариантом?
Не советую. Топливная, раз на бензе не работает, уже не исправна. Этот КЕ-джетроник тебе столько мозгов, крови и денег высосет, что будь здоров. Ладно когда ещё при тебе что-то начало траблы давать по Джетронику, ещё можно понять откуда копать. А тут...
Не ведись на всякий хром и ковшы, потерпи, поищи рабочий вариант. Замена свечей тебе ничего даст, это я 100% даю.
Но если хочется купить свечки и оставить их на память тогда (NGK-BP6EF).
 
Да, газ просто так не ставят... Топливная походу отказала полностью раз газ стоит... т.к. это самый оптимальный ваиант...поставить на газ....тем более не такой уж и большой обьем двигла что бы на газ переводить....
 
Нив коем случае!!!! При покупке любой машины!, вас не должно волновать в какой сервис нужно ехать. Первоначально вы покупаете машину чтоб ездить а не ремонтировать ее с первого дня приобретения! Поэтому лучше искать машину у которой все без исключения исправно работает! Еще лучше когда бывший владелец не только говорит что обслуживал машину в специализированном сервисе но и предоставляет все чеки и наряды на выполненные работы.
 
Если не секрет.......сколько за неё просит???:)
 
Табличка с названием свечей наклеена под капотом, над правой фарой. Свечи стоят 80-100 рублей штука.
Сзади нет 24 сайлентблоков. По правильному, на задней подвеске меняются по 3 сайлента на каждой стороне, остальное рычагами.
Замена АКПП на МКПП на которой он оказывается еще и не может ездить, вообще подозрительна. Б/у АКПП вроде как не дефицитный товар, но если менялась только коробка (не трогался радиатор, реле бензонасоса, вакуумные магистрали,кнопка кикдауна и т.д и т.п.), то можно сделать обратный обмен.
Чтобы знать стоимость ремонта можно (и нужно) притащить машину в нормальный сервис, где ей проведут диагностику, чтобы знать полный список неисправностей.
Без полной диагностики, я бы не стал приобретать эту машину. Если вопрос только в системе впрыска (или зажигания), а остальное всё в хорошем состоянии, то можно покупать, имея в запасе н-ную сумму денег.
Но учитывая подход к ремонту авто, хорошим состоянием там вряд-ли пахнет (я так думаю).
 
Да газовое итальянское, но не 4го поколения стоит, не на каждую форсунку...

На Мерсе не знаю как себя оно у кого поведет,а вот на Газели у нас стояло всю кровь выпило это оборудование.
А для начала посмотри тему да и не одну-проблемы с Джетроником помогите!
Лучше или поднакопить или подольше поискать и купить 111 двиг.
Ремонт Мерса не слишком копейки.
 
ды нету у нас в городе приличных машин ваще 124х :) объехал всё что можно) жуков нету, есть небольшие точечки.... ну естественно она быта была ни один раз за столько то лет:) но сделано все идеально:) хромовые накладки на пороги, листва, рейлинги, все в идеале)

Не ограничивайся только своим городом зайди сюда http://auto.ru/ возможно что-нибудь подберешь. Сам живу в Вологде , а брал машину в Белгороде. Многие советуют брать двигун М 111 полностью присоединяюсь т.к теперь обладатель сего аппарата:). Эмоционально машину выбирать очень не разумно , но то что ты описал о данном экземпляре я бы отказался.
 
настоящий Мерс это 6 цилиндровый и с 93г/в
 
Я думаю человек уже передумал )))
 
А почему именно с 93??? :icon_e_wink: А у меня 92 с данными параметрами :D
Я думаю имелась ввиду Е-шка, да и электрика в моторе вроде как достигла максимума, 104й мотор видимо подразумеался :)
По себе могу сказать, у меня 104й мотор, как раз такой как имелся ввиду, 6 цилинров и после 93года, недавно прокатился на 102м моторе, на ручке, тоже универсал, так это совершенно другая машина, совершенно, нет той плавности, ощущения мощности и солидности чтоли, совсем другие ощущения.
 
nsgdima, всё правильно !
это я еще прочитал в журнале За Рулем лет 5 назад, и с тех пор убедился в этом сам :)
во первых после 93г - рестайлинг !
во вторых машины более доработаны.
на 104-х моторах система питания изменена в лучшую сторону.
ну и конечно 6 цилиндров это лучше чем 4 по все параметрам :)

например такой: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23496

помню как на таком же удивлялся как приятно прижимает к сидению на 200км/ч. при надавливании на газульку.
 
Последнее редактирование:
Я конечно поддерживаю 6 цилиндров, но в виде v-образника! 104-й очень сильно боится перегревов, а гонщиков боится еще сильнее. Также не забываем про налоги всякие, + расход топлива ,+ страховка.
 
А если брать 220Е (1992) не рестайл, то какая будет разница с тем же Е220 (1993) но уже рестал? Какие-то существенные отличия будут (кроме бампера, капота, и багажника)?
 
Надежен ли карбюратор в 124?

Приветствую всех пользователей!!! Есть в Калининграде W124 2.0 1989 года на автомате. Оригинальный пробег 163 тыс. км. В трех сервисах знакомые сказали, что придраться к машине не возможно. Но одна проблема, он карбюраторный... Если кто-то эксплуатировал такой, поделитесь мнением. Насколько проблемный карбюратор в эксплуатации? И какие есть варианты его замены?
 
Я конечно поддерживаю 6 цилиндров, но в виде v-образника! 104-й очень сильно боится перегревов, а гонщиков боится еще сильнее. Также не забываем про налоги всякие, + расход топлива ,+ страховка.
Чтобы его перегреть надо постараться, надо чтобы вся система охлаждения была неисправна, а насчет налогов и страховок, так у меня 2.8, 193 лошади по ПТС, налогу чуть больше 9т в Питере, страховка 4200, расход 12-14 по городу и 8-10 по трассе, при том что автомат, кондей и езжу я не очень медленно.
 
Чтобы его перегреть надо постараться, надо чтобы вся система охлаждения была неисправна, а насчет налогов и страховок, так у меня 2.8, 193 лошади по ПТС, налогу чуть больше 9т в Питере, страховка 4200, расход 12-14 по городу и 8-10 по трассе, при том что автомат, кондей и езжу я не очень медленно.
Стараться не надо, достаточно чтобы шланг лопнул или радиатор. Еще бывает что в сервисах хомуты забывают протягивать при замене или после снятия радиатора!
Вопрос цены налога пусть каждый для себя решает сам! Меня лично напрягает отдавать тежи 13000 руб. Я всего лишь хотел напомнить что за удовольствие приходиться платить!
 
Добрый день всем:smile:
Хочу приобрести данный автомобиль (2,3литра, бензин) , пересмотрел очень много вариантов 124ых, выбрал из них одну самую живую, коротко опишу его со слов хозяина:
В движке кольца заменены 10 т. км назад (общий пробег движка 460тысяч), новое сцепление, "новая" перебранная коробка (б/у естественно), сзади заменены 12 сайлентблоков из 24х, промыт инжектор недавно, заменены все датчики.... Сам кузов без жуков без ржавчины, салон от какой то модели выше классом, ковшики стоят, руль тоже от другой модели, установлено ГБО, в общем с виду достойный автомобиль:smile:
Какие с ним проблемы:
Заводиться только на газу, на бензине вообще не заводиться, после того как завелся почти не тянет, троит сильно движок, дыма сзади нету черного, хозяин говорит что надо просто свечи поменять и всё отрегулировать на сервисе, и он поедет...
Может кто подскажет стоит ли связываться с данным вариантом? Может попробовать самому свечи поменять в нем сразу (какие тогда лучше взять? 2,3 литра, бензин :smile: ? Во сколько может вылиться примерно ремонт в лучшем и худшем случае?

Заранее всем спасибо:smile:

эх... по больному месту - сама брала 2,3 правда изначально видно было, что ушатанный, но залезь под него с гвоздиком... у меня днища нет, хотя и посмотреть на него мне продавец не дал... двиг у меня тоже троил, но раскоксовкой прочистили и стало нормально... недавно прочистили джетроник, тоже дымил как сволочь.. с другой стороны машина не самая свежая, если за ней не особо следили, то работы по нему будет достаточно
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.111
Новый пользователь
NETTE11

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу