serg77-7777
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Если на самом деле свечи то цена от 250р/шт.И пробовать результат,могут еще и провода быть под замену.
А газовое Итальянка?
Не советую. Топливная, раз на бензе не работает, уже не исправна. Этот КЕ-джетроник тебе столько мозгов, крови и денег высосет, что будь здоров. Ладно когда ещё при тебе что-то начало траблы давать по Джетронику, ещё можно понять откуда копать. А тут...Заводиться только на газу, на бензине вообще не заводиться, после того как завелся почти не тянет, троит сильно движок, дыма сзади нету черного, хозяин говорит что надо просто свечи поменять и всё отрегулировать на сервисе, и он поедет...
Может кто подскажет стоит ли связываться с данным вариантом?
С ГБО такой Мерс - это не машина, только лишь хорошо ухоженный экземпляр кузова.установлено ГБО, в общем с виду достойный автомобиль
Да газовое итальянское, но не 4го поколения стоит, не на каждую форсунку...
ды нету у нас в городе приличных машин ваще 124хобъехал всё что можно) жуков нету, есть небольшие точечки.... ну естественно она быта была ни один раз за столько то лет
но сделано все идеально
хромовые накладки на пороги, листва, рейлинги, все в идеале)
настоящий Мерс это 6 цилиндровый и с 93г/в
Я думаю имелась ввиду Е-шка, да и электрика в моторе вроде как достигла максимума, 104й мотор видимо подразумеалсяА почему именно с 93???А у меня 92 с данными параметрами
![]()
Чтобы его перегреть надо постараться, надо чтобы вся система охлаждения была неисправна, а насчет налогов и страховок, так у меня 2.8, 193 лошади по ПТС, налогу чуть больше 9т в Питере, страховка 4200, расход 12-14 по городу и 8-10 по трассе, при том что автомат, кондей и езжу я не очень медленно.Я конечно поддерживаю 6 цилиндров, но в виде v-образника! 104-й очень сильно боится перегревов, а гонщиков боится еще сильнее. Также не забываем про налоги всякие, + расход топлива ,+ страховка.
Стараться не надо, достаточно чтобы шланг лопнул или радиатор. Еще бывает что в сервисах хомуты забывают протягивать при замене или после снятия радиатора!Чтобы его перегреть надо постараться, надо чтобы вся система охлаждения была неисправна, а насчет налогов и страховок, так у меня 2.8, 193 лошади по ПТС, налогу чуть больше 9т в Питере, страховка 4200, расход 12-14 по городу и 8-10 по трассе, при том что автомат, кондей и езжу я не очень медленно.
Добрый день всем
Хочу приобрести данный автомобиль (2,3литра, бензин) , пересмотрел очень много вариантов 124ых, выбрал из них одну самую живую, коротко опишу его со слов хозяина:
В движке кольца заменены 10 т. км назад (общий пробег движка 460тысяч), новое сцепление, "новая" перебранная коробка (б/у естественно), сзади заменены 12 сайлентблоков из 24х, промыт инжектор недавно, заменены все датчики.... Сам кузов без жуков без ржавчины, салон от какой то модели выше классом, ковшики стоят, руль тоже от другой модели, установлено ГБО, в общем с виду достойный автомобиль
Какие с ним проблемы:
Заводиться только на газу, на бензине вообще не заводиться, после того как завелся почти не тянет, троит сильно движок, дыма сзади нету черного, хозяин говорит что надо просто свечи поменять и всё отрегулировать на сервисе, и он поедет...
Может кто подскажет стоит ли связываться с данным вариантом? Может попробовать самому свечи поменять в нем сразу (какие тогда лучше взять? 2,3 литра, бензин? Во сколько может вылиться примерно ремонт в лучшем и худшем случае?
Заранее всем спасибо![]()