serg77-7777
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ваз 2107........берем и радуемся!!!
За 170 нормального 124 тоже не взять, опять же, это моё личное мнение!!!
Про двигатели не спорю.......полностью с вами согласен!!!![]()
Я имел ввиду, что разница у дорестайлинга только в хроме!!!Тут уже кому что индивидуально нравится,многие вообще Мерина под определенный цвет ищут.
Ну вот это я и имел в виду,что модели разные,к примеру у нас фимэтик ни кто и браться делать не будет! И смысл тогда такую модель брать?
А Жигули у нас лично дороже 170т.р. будут,но тазик есть тазик замучаешься его на гарантию катать,а себя от перетряхивания кишок в больницу
![]()
http://new.auto.ru/cars/new/sale/759169.html ошибся немножко!!!
Не знаю..........меня 12-ка устраивала вполне.........пока деньги копил на МВ.......и сейчас бы не ней катался..........если бы гнить не стала........зажата была нормально.......катался, не напригало ни сколько + управляемость повыше стала.......хороший автомобиль да дальнейшей модернизации за нормальные деньги!!!![]()
Это уже просто разные классы.Тут уже вообще стоит исходить из того для чего авто и где его эксплуатируешь.
Вот.....и я о ТОМ ЖЕ.......прежде, чем покупать МВ и равные ему, нужно понять для чего ты его покупаешь, посмотреть в свой кошелек и подумать сможешь ты его обслужить или нет, и сколько ты готов потратить, чтобы потом не было возгласов, что МВ это старое г..но, всё гнилое, битое и т.п., купленное на последние бабки, которые "он" смог накопить!!!
P.S. Тут уже Мороз писал, что диапазон цен для 124 в нормальном состоянии 250-300 рублей........и я с этим полностью согласен!!!![]()
Я думаю хром не придает особой красоты, в отличии от простого пластика!!!Большим они не отличаются!!!
![]()
Тут уже кому что индивидуально нравится,многие вообще Мерина под определенный цвет ищут.
В этом согласен на 100% даже больше.
Я своего и за 300 не отдам,все в идеале и все работает,на кузове ни жучка.А вот сил и денег тоже приложено не мало.В авто все оригинал или заявленное оригиналом.
Не поверите, я своего в Питере взял именно за 170, 280TE, 90 год, за пол года до покупки смена кузова и мотора на 94 год, соответсвует вину, машина похоже не разбиралась, все целое, ржавчины практически нет, только дырка под запаской и немного пошло вокруг поддомкратников (исправление 3к, после чего антикор Waxoil еще 5к), мотор 104й, масло не ест, АКПП 5ти ступка, ASR, кожа, кондей не работал (+15к на восстановление), ну еще накладка заднего бампера немного покоцана и лобовое подзатерто, но это все решаемо постепенно, главное знать что хотеть и не лениться искать.За 170 нормального 124 тоже не взять, опять же, это моё личное мнение!!!![]()
Да? Хм... странно, как то не думала, что бампера и молдинги в цвет кузова можно не заметить+ наличие дерева в салоне ( особенно огромная деревянная планка перед лобовым стеклом)
+ комплектация всегда идет богаче чем на классике
... И так для сравнения можешь фотку бывшего 202 у меня глянуть
. Поверь, отличаются.
И уж точно разница не в хроме. Есть ли хром или нет, это отличие Елеганса от Классика
+1По теме-выходит тогда так что если нужен комфорт и три луча на капоте,а так же позволяют финансы без проблем содержать авто,то Мерин подходит.
А если покупать на последние 150-250т.р. и не имея в запасе хотя бы 30-50т.р. то стоит подумать.Вообще покупая машину любую б/у надо быть готовым туда вложиться.А вот сколько зависит не только от состояния авто но и на прямую от марки!
Я к примеру если бы не хватало на Мерса и его обслугу купил бы себе Пассата В3 или 4го. Класс конечно не тот но живучесть не намного хуже и по ежегодным вложениям меньше.Да и машинка простая до невозможного.
На мою фразу, что дорестайлинг не так красив как обновленный, ты ответила: "если смотреть не элеганс"!!!Так?
Так вот речь шла об новом рейстайлинговом обвесе!!!!!!!!!
Итак, начнём..........молдинги у тебя не в цвет кузова, если я не ошибаюсь, а наоборот, ярко выражены это как-раз и особенность элеганс.........деревянная вставка была и на классике и на элеганс разница только в шпоне..........про комплектацию мы с тобой и не спорили ваабще, но с этим я согласен полностью..........а хромом отделывался только элеганс.......вот как-то так......это из моих знаний по 202-му!!!
Ну и в довесок http://w202club.com/viewtopic.php?id=3525 !!!![]()
По теме-выходит тогда так что если нужен комфорт и три луча на капоте,а так же позволяют финансы без проблем содержать авто,то Мерин подходит.
А если покупать на последние 150-250т.р. и не имея в запасе хотя бы 30-50т.р. то стоит подумать.Вообще покупая машину любую б/у надо быть готовым туда вложиться.А вот сколько зависит не только от состояния авто но и на прямую от марки!
Я к примеру если бы не хватало на Мерса и его обслугу купил бы себе Пассата В3 или 4го. Класс конечно не тот но живучесть не намного хуже и по ежегодным вложениям меньше.Да и машинка простая до невозможного.
Тут я могу с вредничать и сказать, что на всех мерсах есть хром, только в меньшей или большей степень. Звезда ведь тоже хромовая
![]()
+1
А так опель омега дорестайлинг(150-250 рублей) тоже очень неплохой вариант и по обслуживанию, и по надежности, и по комфорту!!!