• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
Ваз 2107........берем и радуемся!!!:icon_e_smile::D
За 170 нормального 124 тоже не взять, опять же, это моё личное мнение!!!:)
Про двигатели не спорю.......полностью с вами согласен!!!:icon_e_smile:

Ну вот это я и имел в виду,что модели разные,к примеру у нас фимэтик ни кто и браться делать не будет! И смысл тогда такую модель брать?
А Жигули у нас лично дороже 170т.р. будут:icon_e_smile:,но тазик есть тазик замучаешься его на гарантию катать,а себя от перетряхивания кишок в больницу:D:icon_redface:
 
Ну вот это я и имел в виду,что модели разные,к примеру у нас фимэтик ни кто и браться делать не будет! И смысл тогда такую модель брать?
А Жигули у нас лично дороже 170т.р. будут:icon_e_smile:,но тазик есть тазик замучаешься его на гарантию катать,а себя от перетряхивания кишок в больницу:D:icon_redface:

http://new.auto.ru/cars/new/sale/759169.html ошибся немножко!!!:)
Не знаю..........меня 12-ка устраивала вполне.........пока деньги копил на МВ.......и сейчас бы не ней катался..........если бы гнить не стала........зажата была нормально.......катался, не напригало ни сколько + управляемость повыше стала.......хороший автомобиль да дальнейшей модернизации за нормальные деньги!!!:icon_e_smile::)
 
http://new.auto.ru/cars/new/sale/759169.html ошибся немножко!!!:)
Не знаю..........меня 12-ка устраивала вполне.........пока деньги копил на МВ.......и сейчас бы не ней катался..........если бы гнить не стала........зажата была нормально.......катался, не напригало ни сколько + управляемость повыше стала.......хороший автомобиль да дальнейшей модернизации за нормальные деньги!!!:icon_e_smile::)

Это уже просто разные классы.Тут уже вообще стоит исходить из того для чего авто и где его эксплуатируешь.
 
Это уже просто разные классы.Тут уже вообще стоит исходить из того для чего авто и где его эксплуатируешь.

Вот.....и я о ТОМ ЖЕ.......прежде, чем покупать МВ и равные ему, нужно понять для чего ты его покупаешь, посмотреть в свой кошелек и подумать сможешь ты его обслужить или нет, и сколько ты готов потратить, чтобы потом не было возгласов, что МВ это старое г..но, всё гнилое, битое и т.п., купленное на последние бабки, которые "он" смог накопить!!!:icon_e_smile::)
P.S. Тут уже Мороз писал, что диапазон цен для 124 в нормальном состоянии 250-300 рублей........и я с этим полностью согласен!!!:icon_e_smile::icon_exclaim:
 
Вот.....и я о ТОМ ЖЕ.......прежде, чем покупать МВ и равные ему, нужно понять для чего ты его покупаешь, посмотреть в свой кошелек и подумать сможешь ты его обслужить или нет, и сколько ты готов потратить, чтобы потом не было возгласов, что МВ это старое г..но, всё гнилое, битое и т.п., купленное на последние бабки, которые "он" смог накопить!!!:icon_e_smile::)
P.S. Тут уже Мороз писал, что диапазон цен для 124 в нормальном состоянии 250-300 рублей........и я с этим полностью согласен!!!:icon_e_smile::icon_exclaim:

В этом согласен на 100% даже больше.
Я своего и за 300 не отдам,все в идеале и все работает,на кузове ни жучка.А вот сил и денег тоже приложено не мало.В авто все оригинал или заявленное оригиналом.
 
Я думаю хром не придает особой красоты, в отличии от простого пластика!!!:)Большим они не отличаются!!!:)

Да? Хм... странно, как то не думала, что бампера и молдинги в цвет кузова можно не заметить :icon_e_wink:+ наличие дерева в салоне ( особенно огромная деревянная планка перед лобовым стеклом) :icon_e_wink: + комплектация всегда идет богаче чем на классике :icon_e_wink:... И так для сравнения можешь фотку бывшего 202 у меня глянуть :icon_e_wink:. Поверь, отличаются.
И уж точно разница не в хроме. Есть ли хром или нет, это отличие Елеганса от Классика
 
Последнее редактирование:
Тут уже кому что индивидуально нравится,многие вообще Мерина под определенный цвет ищут.

...или волосы перекрашивают, так как рыжий сливается на фоне бордового салона :D :D :D
 
В этом согласен на 100% даже больше.
Я своего и за 300 не отдам,все в идеале и все работает,на кузове ни жучка.А вот сил и денег тоже приложено не мало.В авто все оригинал или заявленное оригиналом.

+ 1....
Знаете, когда продавала своего 201 был случай.. Подходит пара.. вроде так все устраивает и тут вопрос. А сколько есть??? После ответа 10-ть на 100 ушли с большими глазами и со словами как же такого прокормить!!!!!.
Если нет денег и постоянно дохода, то тогда ЛЮБАЯ машина тебя скушает или сдохнет сама.
 
За 170 нормального 124 тоже не взять, опять же, это моё личное мнение!!!:)
Не поверите, я своего в Питере взял именно за 170, 280TE, 90 год, за пол года до покупки смена кузова и мотора на 94 год, соответсвует вину, машина похоже не разбиралась, все целое, ржавчины практически нет, только дырка под запаской и немного пошло вокруг поддомкратников (исправление 3к, после чего антикор Waxoil еще 5к), мотор 104й, масло не ест, АКПП 5ти ступка, ASR, кожа, кондей не работал (+15к на восстановление), ну еще накладка заднего бампера немного покоцана и лобовое подзатерто, но это все решаемо постепенно, главное знать что хотеть и не лениться искать.
 
Да? Хм... странно, как то не думала, что бампера и молдинги в цвет кузова можно не заметить :icon_e_wink:+ наличие дерева в салоне ( особенно огромная деревянная планка перед лобовым стеклом) :icon_e_wink: + комплектация всегда идет богаче чем на классике :icon_e_wink:... И так для сравнения можешь фотку бывшего 202 у меня глянуть :icon_e_wink:. Поверь, отличаются.
И уж точно разница не в хроме. Есть ли хром или нет, это отличие Елеганса от Классика

На мою фразу, что дорестайлинг не так красив как обновленный, ты ответила: "если смотреть не элеганс"!!!:)Так?
Так вот речь шла об новом рейстайлинговом обвесе!!!!!!!!!:icon_exclaim::icon_e_smile:
Итак, начнём..........молдинги у тебя не в цвет кузова, если я не ошибаюсь, а наоборот, ярко выражены это как-раз и особенность элеганс.........деревянная вставка была и на классике и на элеганс разница только в шпоне..........про комплектацию мы с тобой и не спорили ваабще, но с этим я согласен полностью..........а хромом отделывался только элеганс.......вот как-то так......это из моих знаний по 202-му!!!:icon_e_smile::D
Ну и в довесок http://w202club.com/viewtopic.php?id=3525 !!!:icon_e_smile::)
 
По теме-выходит тогда так что если нужен комфорт и три луча на капоте,а так же позволяют финансы без проблем содержать авто,то Мерин подходит.
А если покупать на последние 150-250т.р. и не имея в запасе хотя бы 30-50т.р. то стоит подумать.Вообще покупая машину любую б/у надо быть готовым туда вложиться.А вот сколько зависит не только от состояния авто но и на прямую от марки!
Я к примеру если бы не хватало на Мерса и его обслугу купил бы себе Пассата В3 или 4го. Класс конечно не тот но живучесть не намного хуже и по ежегодным вложениям меньше.Да и машинка простая до невозможного.
 
По теме-выходит тогда так что если нужен комфорт и три луча на капоте,а так же позволяют финансы без проблем содержать авто,то Мерин подходит.
А если покупать на последние 150-250т.р. и не имея в запасе хотя бы 30-50т.р. то стоит подумать.Вообще покупая машину любую б/у надо быть готовым туда вложиться.А вот сколько зависит не только от состояния авто но и на прямую от марки!
Я к примеру если бы не хватало на Мерса и его обслугу купил бы себе Пассата В3 или 4го. Класс конечно не тот но живучесть не намного хуже и по ежегодным вложениям меньше.Да и машинка простая до невозможного.
+1
А так опель омега дорестайлинг(150-250 рублей) тоже очень неплохой вариант и по обслуживанию, и по надежности, и по комфорту!!!
 
На мою фразу, что дорестайлинг не так красив как обновленный, ты ответила: "если смотреть не элеганс"!!!:)Так?
Так вот речь шла об новом рейстайлинговом обвесе!!!!!!!!!:icon_exclaim::icon_e_smile:
Итак, начнём..........молдинги у тебя не в цвет кузова, если я не ошибаюсь, а наоборот, ярко выражены это как-раз и особенность элеганс.........деревянная вставка была и на классике и на элеганс разница только в шпоне..........про комплектацию мы с тобой и не спорили ваабще, но с этим я согласен полностью..........а хромом отделывался только элеганс.......вот как-то так......это из моих знаний по 202-му!!!:icon_e_smile::D
Ну и в довесок http://w202club.com/viewtopic.php?id=3525 !!!:icon_e_smile::)

Тут я могу с вредничать и сказать, что на всех мерсах есть хром, только в меньшей или большей степень :icon_e_wink:. Звезда ведь тоже хромовая :icon_e_wink:. Хотя в принципе не важно. Просто я к тому что все же елеганс до рестайла, смотрится интереснее, чем классик после.
 
По теме-выходит тогда так что если нужен комфорт и три луча на капоте,а так же позволяют финансы без проблем содержать авто,то Мерин подходит.
А если покупать на последние 150-250т.р. и не имея в запасе хотя бы 30-50т.р. то стоит подумать.Вообще покупая машину любую б/у надо быть готовым туда вложиться.А вот сколько зависит не только от состояния авто но и на прямую от марки!
Я к примеру если бы не хватало на Мерса и его обслугу купил бы себе Пассата В3 или 4го. Класс конечно не тот но живучесть не намного хуже и по ежегодным вложениям меньше.Да и машинка простая до невозможного.

Согласна и примеров можно приводить уйму. Из всего выше перечисленного можно задать себе пару вопросов при покупке мерса:
1. Какая сумма есть сейчас и какая будет в будущем?
2. Смогу ли я потянуть мерса ( запчасти все же дороже)
3. А ничего что он на заднем приводе? ( 4 матик не расматриваем, цена вопроса другая).
4. Что я точно хочу от машины? ( нужен ли мне для:-работы,? -Семью возить?-перед девочками фартить?
Ну и после этих не хитрых вопросов начинаем выбирать класс, цвет и комплектацию. Просто надо четко ответить самому себе, А ЗАЧЕМ??

И машина найдется и за 250 тыс и за 170 тыс..:):):):)

Удачной покупки.
 
:D:D:D
 
+1
А так опель омега дорестайлинг(150-250 рублей) тоже очень неплохой вариант и по обслуживанию, и по надежности, и по комфорту!!!

о! была у меня Омежка! Счастлива на ней была до безумия :)
 
На E320 из механики ставилась только 717.450, 5-ти ступка, "зеркалка". Других мешалок не было. Отличная коробка (у мну такая). Будешь рвать BMW, как тузик грелку.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.138
Пользователи
218.111
Новый пользователь
NETTE11

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу