• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
сам езжу на 124 2,5 дизель на ручке. 3 литровый мотор нормальный машина не для гонок, но едет уверено. главное при осмотре проверить течи на двигателе, мне подсунули мотор с оборванным шатуном, "спецы" с "альфадизель" при осмотре определить не смогли наличие не работающего поршня, так что без тщательной проверки мотора лучше не рисковать. + косяк у 124 в месте крепления задней балки гниет метал при переключении чувтвуется стук по кузову. травит или нет можно проверить поочередно откручивая трубки с фарсунок. Так же вибрации возможны из-за износа подушек,чтоб проверить поочередно разгрузи подушки. И самая большая болезнь -электрика. Если не работает тахометр скорее всего лазили в мотор. Вообще 3 литра хороший мотор и цена среднерыночная.
 
е220- мало мощи а если еще в нем еще несколько человек сидят то вообще трындец-недостаток мощности
 
е220- мало мощи а если еще в нем еще несколько человек сидят то вообще трындец-недостаток мощности

Ой,да ладно!
Один из лучших моторов Мерседеса.
Неплохо тянет даже на низах+убить его архи сложно.
Я бы выбрал именно его.
 
моторы хорошие, тока 2,2 он хорош будет на цешке, а на ешке его мало будет, хотя корейцы их ставят на рекстоны =результат динамика как уаз патр
 
рабочая машина для многокилометровых поездок на баке мона далеко уехать плюс комфорт и хорошая тяга
 
моторы хорошие, тока 2,2 он хорош будет на цешке, а на ешке его мало будет, хотя корейцы их ставят на рекстоны =результат динамика как уаз патр
Тоже с полгода тему мониторил, остановился на Е220 ...У знакомого 280 дык никак продать не может, банкротом стал т.к. по городу в основном передвигается , ну и постоянно в голове заправочные станции. Расход 15-17 литров на сотку. Е220 себя ведёт очень даже резво и расход 11-12 л.
КПП естесно автомат.
 
Очень много от катал на 601-ых мотора,торговали спринтерами... Тоесть все они были укомплектованными-дизель 601. Среди них много было машин с пробегом от 170 и до 400 тысяч пробегу и живые и мертвые. Что хочу сказать,это трудяга и он грузовик,по вседневно они на катывали по несколько сотен км за сутки. Для грузового маловато 80 л.с. а для легкового дизель с трехлитровым агрегатом даже достаточно,в полне динамичный и не мало-сильный,правельно-что, погоняться не получится,он же дизель... К стате в сервисе ряд этих моторов не дорогой по запчастям и доступный!!!
Ну а опасение того что в мотор лазели,так это в порядке вещей,лет то ему сколько?! Были и Страшные моменты такие как гидроудар... там помочь не-чем. Только продовать.
Совет: досконально проверить можно путем полной диагностики,Компрессия,давления подачи топлива и.т.д. Мы их ремонтировали и диагностировали на территории завода ЗИЛ,тех-карго.
Удачи с покупкой,сам ищу себе w-124. 4-matik.АКПП. с 602-ым двигателем,5 цилиндров турбо.
 
W 124 250d проконсультируйте

Хочу купить MB w124 250d, двигатель 602912, первый хозяин в 1993году кузов 1992 года соответсвенно еще не Е-шка . Мотор обычный по 2 клапана на целиндр. Из электроники только люк, пробег 300 тыс. км. Куплен был в Брянске 2,5-3 года назад без пробега по РФ. Машина обслужиавлась в сервисе(не у фициалов), за это время поменяны шаровые, амортизаторы и сажевый фильтр, свечи накаливания.Этой зимой заводился нормально на ДТ(лукойл). Есть был пузирь возле антены на заднем крыле. По VIN пробивали здесь, не такси и комплектация сопадает. Сейчас ушел в покраску. Цена 250-270 тыс. руб.
Стоит ли брать данный аппарат? И какая динамика у данного авто?
Сейчас езжу на Тазе 21099i, не будет ли данный экземпляр медленне моего ведра?
 
Последнее редактирование:
Хочу купить MB w124 250d, двигатель 602912, первый хозяин в 1993году кузов 1992 года соответсвенно еще не Е-шка . Мотор обычный по 2 клапана на целиндр. Из электроники только люк, пробег 300 тыс. км. Куплен был в Брянске 2,5-3 года назад без пробега по РФ. Машина обслужиавлась в сервисе(не у фициалов), за это время поменяны шаровые, амортизаторы и сажевый фильтр, свечи накаливания.Этой зимой заводился нормально на ДТ(лукойл). Есть был пузирь возле антены на заднем крыле. По VIN пробивали здесь, не такси и комплектация сопадает. Сейчас ушел в покраску. Цена 250-270 тыс. руб.
Стоит ли брать данный аппарат? И какая динамика у данного авто?
Сейчас езжу на Тазе 21099i, не будет ли данный экземпляр медленне моего ведра?
не будет .....:icon_e_smile:
 
Спасибо за ответ. Через недельку другую поеду прокатиться(сейчас в покраске). Хозяин MB ищет себе джип дизель.

Есть еще один вопрос: Я пересмотрел много сайтов с объявами о продаже авто, но MB 124 в кузове седан, с атмосферными дизельными двигателями объемом 2,5 и 3,0 практически нет. Неужели это настолько неубиваемый двигатель, что его не продают и ездят сами, или их вобще мало осталось? :-?
 
Последнее редактирование:
Добрый день, dimm1978! Действительно, это один из самых удачных дизельных двигателей.Конечно 94 л.с. маловато для такого авто, но если ты его взял не для того, чтобы участвовать в гонках, то вполне сойдет. Стоит в данном случае обратить внимание на компрессию, регулировку ТНВД, износ плунжерных пар ТНВД, распылители форсунок, стараться заправлять только на ЛУКОЙЛЕ!!!
 
Сам ездил на 602962 турбо, после утилизации авто остался ДВС (после переборки с пробегом 200км) и коробка автомат, так что если интересно-пиши...Можно будет из твоего сделать 126л.с.
 
мне кажется 250-270 это дорого за него. Хотя я не видел фото и состояния.
У меня у самого 250d 95год универсал АКПП
 
Добрый день, dimm1978! Действительно, это один из самых удачных дизельных двигателей.Конечно 94 л.с. маловато для такого авто, но если ты его взял не для того, чтобы участвовать в гонках, то вполне сойдет. Стоит в данном случае обратить внимание на компрессию, регулировку ТНВД, износ плунжерных пар ТНВД, распылители форсунок, стараться заправлять только на ЛУКОЙЛЕ!!!

Вся проблемма в том что у нас в городе Белгороде нет хороших сервисов по дизелям, все в харьков ездят, а туда не охота. Ну и кому попало лезть туда нельзя давать а то потом горя не оберешся.А в остальном все проверю.

Он на механике, электрики минимум, только люк ну и антена на заднем крыле.

Сейчас в пораске в связи с рестайлом, замена крышек капота багажника и пузырь возле антены уберут. крышу красить небудут. Как будет готова выложу фотки, и напишу сравнение по динамике со своим тазиком.

А турбированных побаиваюсь тк ткубрина вещь дорогая, да и предлогают атмосферник
 
Последнее редактирование:
имею в распоряжении w124 3l diesel 603 мотор,единственное что там вызывает нарекание на данный момент,это плунжерная пара,но это вопрос 8-12т.р..двигатель - миллионник,к соляре неприхотлив,но 110 л\с маловато для 2ух тонного автомобиля,хоть и на мкпп.пойдёт для дачника и заядлого грибника\рыбака,так как мотор тяговит и засадить машину не очень то и просто.
 
с акпп расход будет на 1-2л больше чем с мкпп. у приятеля на е220 зимой по городу получается 16-17л
 
Зато с автоматом,моторы живее в разы!
 
Доброго времени суток,Alexushups! Номер 2 однозначно был покрашен, возникает вопрос-Кем и почему? Употребляет этот авто около 18 литров а вот АПС вроде ни на одной из них нет.
 
не понятен мотив обмена (предлагают 250й (W124))

Имею: bmw 316, мккп, 93 г.в. в удовлетворительном состоянии, меняю двигатель (1996г, та же модель). пробег ~200т.км.
Предлагается: мерс конца 80х, дизель, аккп, в хорошем состоянии, пробег неизвестен. Предлагающий на 100% в курсе состоянии моего автомобиля, к тому ж сам занимается кузовным ремонтом, т.е. видит, на что идет.
и тем не менее, предлагает свою нормальную машину, на мою "ушатанную по самое не могу", без всяких доплат.
на вопрос "на хрена тебе моя ушатайка" отвечает, что хочет мккп. а я просто под руку подвернулся...

но вот чет я не верю... может кто из местных "диагноз по фотографии" поставить?

Т.Е. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ПРЕДЛАГАЕМОМ ВАРИАНТЕ?

P.S.: на поверхностный взгляд - машина без ржавчин. пока знакомый (более разбирающийся в машинах) её не видел, работу двигателя не слушал ...
P.P.S: модель не уточнял, но судя по всему предлагается мерс 250 (w124)
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31707.html или http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31706.html
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.137
Пользователи
218.111
Новый пользователь
NETTE11

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу