serg77-7777
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
е220- мало мощи а если еще в нем еще несколько человек сидят то вообще трындец-недостаток мощности
Тоже с полгода тему мониторил, остановился на Е220 ...У знакомого 280 дык никак продать не может, банкротом стал т.к. по городу в основном передвигается , ну и постоянно в голове заправочные станции. Расход 15-17 литров на сотку. Е220 себя ведёт очень даже резво и расход 11-12 л.моторы хорошие, тока 2,2 он хорош будет на цешке, а на ешке его мало будет, хотя корейцы их ставят на рекстоны =результат динамика как уаз патр
не будет .....Хочу купить MB w124 250d, двигатель 602912, первый хозяин в 1993году кузов 1992 года соответсвенно еще не Е-шка . Мотор обычный по 2 клапана на целиндр. Из электроники только люк, пробег 300 тыс. км. Куплен был в Брянске 2,5-3 года назад без пробега по РФ. Машина обслужиавлась в сервисе(не у фициалов), за это время поменяны шаровые, амортизаторы и сажевый фильтр, свечи накаливания.Этой зимой заводился нормально на ДТ(лукойл). Есть был пузирь возле антены на заднем крыле. По VIN пробивали здесь, не такси и комплектация сопадает. Сейчас ушел в покраску. Цена 250-270 тыс. руб.
Стоит ли брать данный аппарат? И какая динамика у данного авто?
Сейчас езжу на Тазе 21099i, не будет ли данный экземпляр медленне моего ведра?

Добрый день, dimm1978! Действительно, это один из самых удачных дизельных двигателей.Конечно 94 л.с. маловато для такого авто, но если ты его взял не для того, чтобы участвовать в гонках, то вполне сойдет. Стоит в данном случае обратить внимание на компрессию, регулировку ТНВД, износ плунжерных пар ТНВД, распылители форсунок, стараться заправлять только на ЛУКОЙЛЕ!!!