• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124 230E М102 - прогретый не тянет и тахометр умер

толстый85

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Мир вашему дому.
Уважаемые мерсознавцы, прошу подсказки.
Этот вопрос раньше задавался, архив и "живой" форум я изучил, но окончательного ответа так и не нашел.

W124 230Е М102 МКПП4 запускается хорошо, но в процессе прогрева обороты гуляют от 500 (с заглоханием) до 2000. После прогрева на 1500-2000 двигатель без нагрузки начинает работать стабильно, но при езде начинает чудить. То при подъезде к перекрестку, когда сбрасываешь газ до холостых, он глохнет. То стоя на светофоре глохнет, запускаешь на ХХ - пара секунд работы и снова глохнет, пока не выведешь обороты на 1000 и более. Или после 20-25 минут езды свыше 90 км/ч вдруг начинает тупить - словно за бампер сзади держат. Или после обгона на свою полосу возвращаешься, переходишь на повышенную передачу, снижаешь обороты двигателя - и машина "затыкается", словно кто ее схватил...
И все бы ничего, но... "Умер" тахометр, т.е. в одну поездку по трассе он подергался от 500 до 4000, словно при наезде на неровность, а потом лег на 0 и умер. И случилось чудо - проблемы с гулянием оборотов исчезли.
Умом понимаю, что тахометр - только измерительный прибор и, теоретически, влиять на работу не может. Но все же... В ветке https://mbclub.ru/forum/archive/index.php/t-35039.html описывается такая же ситуевина с тахометром :(
Что до "смерти" тахо было сделано:
- выбит катализатор;
- поменяны фильтр тонкой очистки топлива и сеточка-цилиндр приемника в баке;
- проверен бензонасос - рабочий;
- свечи рабочие.
Т.е. вся система до моторного отсека.
Может тахометр "навешан" на что-то, что отвечает за работу двигателя?
Какой алгоритм проверки далее?
 
Так обороты рхх сейчас в норме? Осталось тахометр востановить?
 
Так обороты рхх сейчас в норме? Осталось тахометр востановить?
В том-то и беда - пока все в норме. Даже боюсь тахометр восстанавливать. Пусть уж лучше он "лежит", да я нормально езжу :(
 
Мир вашему дому.
С тахометром разобрался - причина не в нем. Описываю ситуацию.
В приборной панели стоят 3 лампочки подсветки, вживленные в "рассеиватель" из пластика. При замене перегоревшей лампочки штатная лампочка на 2Вт была заменена на похожую, но на 3Вт. При работе более мощной лампы выделяется больше тепла, пластиковый "рассеиватель" перегревается, пластмасса начинает крошиться и высыпаться. Именно такая крошка попала в механику тахометра. Почистили тахометр и снова все заработало.
А с провалами мощности... Да фиг его знает, что творится, пока что не проявляются...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.798
Новый пользователь
mercedesw1400

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу