Мир вашему дому.
Уважаемые мерсознавцы, прошу подсказки.
Этот вопрос раньше задавался, архив и "живой" форум я изучил, но окончательного ответа так и не нашел.
W124 230Е М102 МКПП4 запускается хорошо, но в процессе прогрева обороты гуляют от 500 (с заглоханием) до 2000. После прогрева на 1500-2000 двигатель без нагрузки начинает работать стабильно, но при езде начинает чудить. То при подъезде к перекрестку, когда сбрасываешь газ до холостых, он глохнет. То стоя на светофоре глохнет, запускаешь на ХХ - пара секунд работы и снова глохнет, пока не выведешь обороты на 1000 и более. Или после 20-25 минут езды свыше 90 км/ч вдруг начинает тупить - словно за бампер сзади держат. Или после обгона на свою полосу возвращаешься, переходишь на повышенную передачу, снижаешь обороты двигателя - и машина "затыкается", словно кто ее схватил...
И все бы ничего, но... "Умер" тахометр, т.е. в одну поездку по трассе он подергался от 500 до 4000, словно при наезде на неровность, а потом лег на 0 и умер. И случилось чудо - проблемы с гулянием оборотов исчезли.
Умом понимаю, что тахометр - только измерительный прибор и, теоретически, влиять на работу не может. Но все же... В ветке https://mbclub.ru/forum/archive/index.php/t-35039.html описывается такая же ситуевина с тахометром
Что до "смерти" тахо было сделано:
- выбит катализатор;
- поменяны фильтр тонкой очистки топлива и сеточка-цилиндр приемника в баке;
- проверен бензонасос - рабочий;
- свечи рабочие.
Т.е. вся система до моторного отсека.
Может тахометр "навешан" на что-то, что отвечает за работу двигателя?
Какой алгоритм проверки далее?
Уважаемые мерсознавцы, прошу подсказки.
Этот вопрос раньше задавался, архив и "живой" форум я изучил, но окончательного ответа так и не нашел.
W124 230Е М102 МКПП4 запускается хорошо, но в процессе прогрева обороты гуляют от 500 (с заглоханием) до 2000. После прогрева на 1500-2000 двигатель без нагрузки начинает работать стабильно, но при езде начинает чудить. То при подъезде к перекрестку, когда сбрасываешь газ до холостых, он глохнет. То стоя на светофоре глохнет, запускаешь на ХХ - пара секунд работы и снова глохнет, пока не выведешь обороты на 1000 и более. Или после 20-25 минут езды свыше 90 км/ч вдруг начинает тупить - словно за бампер сзади держат. Или после обгона на свою полосу возвращаешься, переходишь на повышенную передачу, снижаешь обороты двигателя - и машина "затыкается", словно кто ее схватил...
И все бы ничего, но... "Умер" тахометр, т.е. в одну поездку по трассе он подергался от 500 до 4000, словно при наезде на неровность, а потом лег на 0 и умер. И случилось чудо - проблемы с гулянием оборотов исчезли.
Умом понимаю, что тахометр - только измерительный прибор и, теоретически, влиять на работу не может. Но все же... В ветке https://mbclub.ru/forum/archive/index.php/t-35039.html описывается такая же ситуевина с тахометром
Что до "смерти" тахо было сделано:
- выбит катализатор;
- поменяны фильтр тонкой очистки топлива и сеточка-цилиндр приемника в баке;
- проверен бензонасос - рабочий;
- свечи рабочие.
Т.е. вся система до моторного отсека.
Может тахометр "навешан" на что-то, что отвечает за работу двигателя?
Какой алгоритм проверки далее?