• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 E280: лампочки Н4, гелиевый АКБ, Степень сжатия, компрессия

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Из названия темы практически все ясно.

1. Мужики, вы какими лампочками Н4 пользуетесь? Брал уже несколько комплектов ламп, в том числе с повышенными характеристиками, один хрен ни черта не светят. Сейчас заказал Bosch Plus 90, посмотрим как они себя будут вести. Говорят Маяк очень хорошие лампы, но вот найти нигде не могу, кто-нибудь их ставил?
2. еще по поводу АКБ
в магазинах сейчас предлагают какие то гелиевые АКБ, говорят они супер!, кто-нибудь сталкивался с ними?
3. и самый важный вопрос
чем отличается компрессия от степени сжатия? как ее мерят и какая она должна быть на новом 104.092 двигателе?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
1. если оптика с отражателями уже мутная то ни какие лампы не спасут,к тому же играет роль что за фирма фар.Видел как светят китайские у них пучка вообще не получилось поймать.
2. Сам не пробовал,но вот интересная вещь что имею место сталкиваться с отработанными акб и заметил что много из гелиевых отходило около 2х лет,а цена на них на порядок выше обычных.Может какой то первый левак,но вот такие наблюдения.ИМХО.
3.Это одно и тоже.Мериется компресометром продается в пределах 300-500р. В любом авто магазине. А вот по поводу данных не знаю не мой мотор:(
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Кстати у меня лампы стоят еще родные похоже 55/60.
И АКБ когда выбираешь они есть для дизеля и бензиновых.
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Тип мотора - 104.942
Шасси - 124.008,028,029,088
Мощность ,кВт /об/мин - 142/5500
Рабочий объем ,см3 - 2799
Степень сжатия - 10.0 (хотя в некоторых источниках написано 9.2)

Компрессия для моторов со степенью сжатия 10,0 должна составлять 13,5…15,5 бар ;
Минимально допустимая – 8,2 бар ; максимальная разница между цилиндрами не должна превышать 1,5 бар .

Степень сжатия и компрессия, судя по всему это разные вещи и по разному определяются, но взаимосвязаны.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Тип мотора - 104.942
Шасси - 124.008,028,029,088
Мощность ,кВт /об/мин - 142/5500
Рабочий объем ,см3 - 2799
Степень сжатия - 10.0 (хотя в некоторых источниках написано 9.2)

Компрессия для моторов со степенью сжатия 10,0 должна составлять 13,5…15,5 бар ;
Минимально допустимая – 8,2 бар ; максимальная разница между цилиндрами не должна превышать 1,5 бар .

Степень сжатия и компрессия, судя по всему это разные вещи и по разному определяются, но взаимосвязаны.

Прикольно,то вопрос по 104 мотору сколько чего,то такой развернутый ответ:D
сжатие и компрессия одно и тоже бывает разное обозначения МПа,кгс/см в квадрате,бар.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
1. У меня сейчас разные вообще стоят. OSRAM и еще какая-то фирма.
Многие ставят себе OSRAM Night Breaker +30% (говорят светят так же как и +50% +90%, только срок службы дольше). Тоже хочу себе такие поставить.
Леха60, у меня как раз китайские хрустальные фары (кстати они дороже оригинальных мерсовских). Светят хорошо. Пучок хороший, встречный транспорт не слепят.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
1. У меня сейчас разные вообще стоят. OSRAM и еще какая-то фирма.
Многие ставят себе OSRAM Night Breaker +30% (говорят светят так же как и +50% +90%, только срок службы дольше). Тоже хочу себе такие поставить.
Леха60, у меня как раз китайские хрустальные фары (кстати они дороже оригинальных мерсовских). Светят хорошо. Пучок хороший, встречный транспорт не слепят.

Если дороже оригинальных Мерсовских зачем покупать Китай? Неужели лучше???:icon_e_surprised:
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Если дороже оригинальных Мерсовских зачем покупать Китай? Неужели лучше???:icon_e_surprised:

+1.
Степень сжатия и кмпрэсия совсем разные весчи однакож.
Тож осрам хочу поставить,полюбому лучше наших.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Если дороже оригинальных Мерсовских зачем покупать Китай? Неужели лучше???:icon_e_surprised:
Может Китай бывает разный? (вопрос риторический :))
Светят отлично, поэтому на оригинал менять не хочу.
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
1. Стоит би-ксенон........проблем со светом не испытываю!!!:icon_e_smile::D
2. Не думаю, что стоит покупать гелевый аккумулятор......не выгодно получается........у них цена в пределах 10-15 рублей........на эти деньги можно 3 обычных купить!!!:)
 

Okean78

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
Авто
W211
Из названия темы практически все ясно.

2. еще по поводу АКБ
в магазинах сейчас предлагают какие то гелиевые АКБ, говорят они супер!, кто-нибудь сталкивался с ними?

- они действительно супер, я даже после продажи авто оставил годовалую батарею себе. готов уступить ее если интересно
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Из названия темы практически все ясно.

2. еще по поводу АКБ
в магазинах сейчас предлагают какие то гелиевые АКБ, говорят они супер!, кто-нибудь сталкивался с ними?

- они действительно супер, я даже после продажи авто оставил годовалую батарею себе. готов уступить ее если интересно

Годовалые батареи все супер если не голимый левак попадется.Если бы точно гелевый ходил около 8ми лет хотябы и на морозе не садился тогда смысл есть,а так проще купить АКБ с чуть большей токо отдачей и в любой мороз будешь доволен.
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
Степень сжатия - это отношение двух объемов - полного объема цилиндра (поршень в НМТ на такте сжатия, клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в ВМТ)- и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.
Компрессия
это максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке (и путают их из-за того что очень похоже на степень сжатия и здесь мы имеем дело с теми же объёмами, но только заполненными воздухом, топливом или смесью топлива и воздуха, а так как они имеют определённую плотность то после сжатия стремятся принять прежнее состояние - это и составляет давление

Вот так вроде меня учили в системе :)
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
Кстати также на компрессию влияет и:
- засоренность или неправильная установка воздушного фильтра;
- присутствие и неправильная работа заслонки во впускном коллекторе;
- повышенное нагарообразование во впускном патрубке и каналах;
- присутствие посторонних предметов.
А то мы привыкли - мала коипрессия сразу лезем к кольцам а то и капиталят некоторые сдуру. Если появятся у кого вопросы по этой теме - пишите в личку расскажу что знаю
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.578
Сообщения
651.222
Пользователи
208.643
Новый пользователь
Autoindustry

Мы ВКонтакте

Верх Низ