Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
На КЕ-джетрониге нет ДМРВ.датчик массового расхода воздуха
Не помню, проверял ли ты пусковую форсунку? Проверь, поступает ли на неё напряжение. Проверь реле защиты от перенапряжения, если нет напряжения на пусковую форсунку.Искра есть, но топливо похоже не идет. Пока крутишь просто так-свечи остаются сухими, после работы педалью, мокрые но все равно молчит...
На КЕ-джетрониге нет ДМРВ
.
А что за датчик в воздухане???
Не помню, проверял ли ты пусковую форсунку? Проверь, поступает ли на неё напряжение. Проверь реле защиты от перенапряжения, если нет напряжения на пусковую форсунку.
+ проверь РХХ, возьми два провода и напрямую от аккум-ра (услышишь и почуствуешь, как клапан открывается), проверь есть ли напряжение на штекер (12 вольт).
1 - самым простым тестером, в магазине от 200 до 600 руб.Несколько тупых вопросов 1 чем мерять напряжение? простым тестером? 2 как правильно померять? куда тыкать? 3 как правильно пропоять реле? 4 а если есть напряжение на форсунке?
Janvar, ))) пост № 39, внимательно читай.А где реле бензонасоса?
Вот тут скорее "таблетка" (она же "шоколадка") на генераторе. Как вариант проверь натяжение ремня.Бывало когда буксуешь, застрял, довольно сильно тускнели фары. Это тоже привет реле защиты от перенапряжения ????
Тоже за аккум-ром, но побольше, размером с пачку сигарет.А где реле бензонасоса?
Ну короче вот..... Напряжение на форсунку идет,правда чуть меньше чем на аккуме.....Буквально на 0,2В Открутил трубку что с паука идет, бензин идет довольно бойко... Единственное что смущает,это так это то, что когда эту трубку откручиваешь, оттуда вытекает довольно много бензина. примерно столько, сколько течет когда снята трубка... Такое чувство как буд то где то ниже по системе стоит пробка и не пускает... Или может так должно быть? Да,кстати,РХХ тоже работает. Замкнул на него провода с акума- че то там защелкало как и было сказано....Че делать???? Я просто расстроен......
![]()
Итак господа... Та же проблема... Два дня отъездил без проблем. Вчера часов в 10 вечера вышел, завел, все в норме. Сегодня утром опять на работу и не хочет заводится ни в какую. Даже не схватывает, ни чихает. Все осталось по прежнему. Искра есть, но топливо похоже не идет. Пока крутишь просто так-свечи остаются сухими, после работы педалью, мокрые но все равно молчит... Че делать? Может с работы уволиться... Ведь он только на работу не заводится:–)