• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Ну искра-убить можно. свечи сухие.....
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
датчик массового расхода воздуха
На КЕ-джетрониге нет ДМРВ.
Искра есть, но топливо похоже не идет. Пока крутишь просто так-свечи остаются сухими, после работы педалью, мокрые но все равно молчит...
Не помню, проверял ли ты пусковую форсунку? Проверь, поступает ли на неё напряжение. Проверь реле защиты от перенапряжения, если нет напряжения на пусковую форсунку.
+ проверь РХХ, возьми два провода и напрямую от аккум-ра (услышишь и почуствуешь, как клапан открывается), проверь есть ли напряжение на штекер (12 вольт).
 
Последнее редактирование:

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
На КЕ-джетрониге нет ДМРВ
.
А что за датчик в воздухане???
Не помню, проверял ли ты пусковую форсунку? Проверь, поступает ли на неё напряжение. Проверь реле защиты от перенапряжения, если нет напряжения на пусковую форсунку.
+ проверь РХХ, возьми два провода и напрямую от аккум-ра (услышишь и почуствуешь, как клапан открывается), проверь есть ли напряжение на штекер (12 вольт).

А можно подробно разжевать и в рот положить??? Что,где,чем....????
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Щас, покушаю и сына покормлю сначала.:icon_e_wink:
Сходи тоже перекуси))):D
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Я работаю:icon_redface: мне некогда:D
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
На схеме я смотрел, что пусковая ниже остальных находится...Так???
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Ф-фух, покушал.
Под №9 - пусковая форсунка (ПФ).
На штекер должно приходить напряжение равное напряжению аккум-ра. Если напруги нет - пропаиваем реле защиты от перенапряжения (для начала проверив на нем пред-ль). Реле защиты находится за аккум-ром, на нем сверху расположен плавкий предохранитель на 10А (или на 15А ?).
 

Вложения

  • P8140524.jpg
    P8140524.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 380
Последнее редактирование:

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Несколько тупых вопросов 1 чем мерять напряжение? простым тестером? 2 как правильно померять? куда тыкать? 3 как правильно пропоять реле? 4 а если есть напряжение на форсунке? че делать? просто ты моя последняя надежда))))))))))))))))))
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
А где реле бензонасоса?
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
И еще вспомнил........ Бывало когда буксуешь, застрял, довольно сильно тускнели фары. Это тоже привет реле защиты от перенапряжения ????
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Несколько тупых вопросов 1 чем мерять напряжение? простым тестером? 2 как правильно померять? куда тыкать? 3 как правильно пропоять реле? 4 а если есть напряжение на форсунке?
1 - самым простым тестером, в магазине от 200 до 600 руб.
2 - ставишь на вольтаж (в инструкции тестера узнаешь как) и мериешь напругу на штекере, на штекера должно приходить напр-е аккум-ра.
3 - для начала пред-ль на нём проверь.
4 - если напряж-е на штекере ПФ есть, выкручивай ПФ, ставь её в стакан, включаешь зажигание - насос качает, ПФ должна дать порцию, порция зависит от темп-ры двиг-ля, поэтому старайся проверять на холодную.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
А где реле бензонасоса?
Janvar, ))) пост № 39, внимательно читай.
Бывало когда буксуешь, застрял, довольно сильно тускнели фары. Это тоже привет реле защиты от перенапряжения ????
Вот тут скорее "таблетка" (она же "шоколадка") на генераторе. Как вариант проверь натяжение ремня.
Тьфу, ёптыть! Это про реле бензонасоса.
 
Последнее редактирование:

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Все понял, вопросов больше не имею)))))) Завтра отпишусь)))) А хотя нет..... Один есть)))) Почему Тьфу, ёптыть! ?......................................................... Дописал-понял.Спасибо огромное,завтра зайду...
 
Последнее редактирование:

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
:icon_e_sad:Ну короче вот..... Напряжение на форсунку идет,правда чуть меньше чем на аккуме.....Буквально на 0,2В Открутил трубку что с паука идет, бензин идет довольно бойко... Единственное что смущает,это так это то, что когда эту трубку откручиваешь, оттуда вытекает довольно много бензина. примерно столько, сколько течет когда снята трубка... Такое чувство как буд то где то ниже по системе стоит пробка и не пускает... Или может так должно быть? Да,кстати,РХХ тоже работает. Замкнул на него провода с акума- че то там защелкало как и было сказано....Че делать???? Я просто расстроен...... :icon_e_sad::unknown:
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Да кстати....может конечно это и не взаимосвязано, но почему то датчик давления масла показывает 1,5-2 атмосферы.....
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
бывает после 20лет на 102 и103моторах на выпускном клапане отлетает тарель. выкручивай свечки смотри
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Пошел уж на совсем крайние меры... Залил прямо в цилиндры бензина-схватил, но тут же этим бензином залил свечи...
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
:icon_e_sad:Ну короче вот..... Напряжение на форсунку идет,правда чуть меньше чем на аккуме.....Буквально на 0,2В Открутил трубку что с паука идет, бензин идет довольно бойко... Единственное что смущает,это так это то, что когда эту трубку откручиваешь, оттуда вытекает довольно много бензина. примерно столько, сколько течет когда снята трубка... Такое чувство как буд то где то ниже по системе стоит пробка и не пускает... Или может так должно быть? Да,кстати,РХХ тоже работает. Замкнул на него провода с акума- че то там защелкало как и было сказано....Че делать???? Я просто расстроен...... :icon_e_sad::unknown:

Ну если где то пробка,то узнать можно врезать в систему тройник чтоб подходил по диаметру,а третий конец к манометру и посмотреть какое система выдает давление,может получиться вполне что давление не создается для правильного открытия форсунки.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Итак господа... Та же проблема... Два дня отъездил без проблем. Вчера часов в 10 вечера вышел, завел, все в норме. Сегодня утром опять на работу и не хочет заводится ни в какую. Даже не схватывает, ни чихает. Все осталось по прежнему. Искра есть, но топливо похоже не идет. Пока крутишь просто так-свечи остаются сухими, после работы педалью, мокрые но все равно молчит... Че делать? Может с работы уволиться... Ведь он только на работу не заводится:–)

Что-то знакомое :D
Проверь-ка реле защиты от перенапряжений !!! Может оно глючит ?! От него питается блок ЭБУ. В мороз без ЭБУ, оно дает ток на ЭГРД, вжизь не заведешь !!!! обогащения топлива не будет, хотя и бензин будет подаваться !
Реле разобрать и пропаять аккуратненько все пайки, а лучше сноси в мастерскую к электронщикам :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.749
Сообщения
652.705
Пользователи
209.577
Новый пользователь
RusikAlisher

Мы ВКонтакте

Верх Низ