Январь. Что было дальше. Просто у меня было тоже самое. Сёдня только после эфира завёл своего старика после непонятного мёртвого простоя. Опишись пожалуйста.
Да пока стоит моя машина. Вышел-думаю покопаюсь немного...Смотрю-открутился болт который прикручивает амортизатор натяжителя к двигателю. Стал тянуть-сломал болт.Ну значит надо ехать-высверливать болт из тела... Затянул амортизатор на хомут и поехал. Заодно думаю помпу поменяю и ремень с роликом. Еду еду-слышу, что то сильно стучит под капотом... Вышел-посмотрел-амортизатор этот мотыляет туда сюда и ремень в лохмотья.... Но ехать то надо... Сел-поехал на свой страх и риск. Метров за 700 до СТО загорелись лампочки на панели, отказал гидрик. Ну тут все понятно-порвало ремень. Ну выключил фары,печку,музыку-доехал,стали разбирать.Так то все ничего но пока ехал с ослабшим ремнем,он нагрел и сплавил шкив который вертит вентилятор. В магазине обещают привезти только после 10-го. Так что пока стою.....
Эфир куда прыскал? В расходомер? Если горячий заводится без проблем, то попробуй на холодную, перед тем как пшикать эфир подпереть чем нибудь лопату расходомера, что бы открытой была... У меня так начинал схватывать,чихать, но просто времени не было раскручивать дальше.. Пришлось пшикать...