• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
Проверь-ка реле защиты от перенапряжений !!! Может оно глючит ?! От него питается блок ЭБУ. В мороз без ЭБУ, оно дает ток на ЭГРД, вжизь не заведешь !!!! обогащения топлива не будет, хотя и бензин будет подаваться !
Ну я так понимаю что без реле и на пусковую форсунку бы ток не шел?? Или не прав??
 
Ну я так понимаю что без реле и на пусковую форсунку бы ток не шел?? Или не прав??
не совсем прав, пусковая форсунка управляется контактами реле бензонасоса.
Есть еще одна беда - подклинивающий ЭГРД, но чтоб это поймать понадобится манометр

...Когда я со своим КЕ "мудрил" , один разок пробовал кое-чего с отключенным ЭБУ - пусковая форсунка все равно, при провороте мотора стартером, работала...
 
Последнее редактирование:
Ну вот... Завел, но с помощью быстрого старта. Пшыкнул и все. Посмотрим что будет дальше. Похоже действительно не было обогощения... Всем спасибо, потом отпишусь, ведь проблема не решена...
 
Проверить ПФ можно так, снять реле бензонасоса и замкнуть колодки 15 и 87v. Если заработает, пропаивать реле бензонасоса, любому электронщику отдай, он пропаяет.
 
У меня происходило тоже самое при температуре ниже -25, из сапуна конденсат капал прям на лопату дозатора и он обмерзал. Убрал сапун вниз, а отверстие в кастрюле воздухана заткнул пробкой, теперь и в -35 едет без проблем.
 
у меня 103 мот.
 
Причин три:
-топливо(поступает,непоступает)
-искра (есть нет)
-фазы газораспределения (цепь ГРМ)
Если был стук, то скорее 3-е, если только бензонасос не отвалился с "непонятным стуком".
 
Если с эфира с утра заводится,то может на самом деле бенз в бак уходит.Тогда вероятнее всего клапана на бензонасосе не держат.Хорошо бы на видном месте прозрачную топливную трубку установить тогда бы это много что можно было б узнать.
 
Жаль что места нет:–)
 
попробую,но мне кажется не в этом дело. Сегодня вышел,крутанул-молчит.засунул ключ в расходомер, что бы не закрывался-начал схватывать. Но времени не было пришлось опять пшикнуть и уехать...
 
Январь. Что было дальше. Просто у меня было тоже самое. Сёдня только после эфира завёл своего старика после непонятного мёртвого простоя. Опишись пожалуйста.:ny_hlopu6ka:
 
Последнее редактирование:
Январь. Что было дальше. Просто у меня было тоже самое. Сёдня только после эфира завёл своего старика после непонятного мёртвого простоя. Опишись пожалуйста.:ny_hlopu6ka:
Да пока стоит моя машина. Вышел-думаю покопаюсь немного...Смотрю-открутился болт который прикручивает амортизатор натяжителя к двигателю. Стал тянуть-сломал болт.Ну значит надо ехать-высверливать болт из тела... Затянул амортизатор на хомут и поехал. Заодно думаю помпу поменяю и ремень с роликом. Еду еду-слышу, что то сильно стучит под капотом... Вышел-посмотрел-амортизатор этот мотыляет туда сюда и ремень в лохмотья.... Но ехать то надо... Сел-поехал на свой страх и риск. Метров за 700 до СТО загорелись лампочки на панели, отказал гидрик. Ну тут все понятно-порвало ремень. Ну выключил фары,печку,музыку-доехал,стали разбирать.Так то все ничего но пока ехал с ослабшим ремнем,он нагрел и сплавил шкив который вертит вентилятор. В магазине обещают привезти только после 10-го. Так что пока стою.....

Эфир куда прыскал? В расходомер? Если горячий заводится без проблем, то попробуй на холодную, перед тем как пшикать эфир подпереть чем нибудь лопату расходомера, что бы открытой была... У меня так начинал схватывать,чихать, но просто времени не было раскручивать дальше.. Пришлось пшикать...
 
Помогите завести Мерс W124, 230Е

У меня Мерседес 89г.в. с мотором 2,3 инжектор.Проблема такого рода: в одно прекрасное утро мой МЕРС отказался заводиться, пропал звук срабатывания топливного насоса при повороте ключа в замке зажигания. Я соответственно решил проверить работу топливных насосов (у меня их 2шт. одинаковых) принудително подав на них 12V - все оба оказались рабочими, но питание на них не приходит, предохранители все целые.
Подскожите, пожалуиста, где искать пропавшее напряжение.
 
А контактная группа замка зажигания - в порядке? Не раздолбана?

Далее: выньте под капотом (где у него стоят мозги) реле бензонасоса и закоротите контакты 30 и 87 на разъеме. Бензонасосы должны заработать.

Реле или меняете или пробуете разобрать и пропаять.
 
Контактная группа в порядке, не раздолбана.
Но как выглядит это реле бензонасоса?
 
Порядок, реле я сегодня нашел, замкнул 87 и 30 разъемы - насосы заработали.
Реле пропаяли, теперь "сердце гоняет кровь".
Огромное спасибо.
 
Не можем завести 124 3лит

Доброво времени суток подскажите достался мне мерс 124 3литра бензиновый со стукнутым двиглом и раздолбаной башкой. Все перебрали поставили новые кольца, бошку б.у перебрали. Поставили все собрали начали заводить и ничего Компрессия во всех 6ти целиндрах 0 машинка не заводится звук двигателя какойто пустой все по меткам стоит что может быть??? (Искра и бензин поступает)
 
Не заводиться W124 E230

Помогите пожалуста кокда сыро или помою машыну нехочет заводиться*
отчево ето может быть:drinks:
Стартер *крутит хорошо просто не схватывает,когда постоит час другой токда заводиться.*
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.124
Сообщения
663.376
Пользователи
218.268
Новый пользователь
Alex89Kallini

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу