Мороз
Пользователь
- Сообщения
- 1.137
- Реакции
- 125
- Авто
-
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Это угольный фильтр паров топлива. Если пробка бака пшикает при открывании - первый признак забитости фильтра. Но вот как бенз от туда бежит? На форуме был фотоотчет по замене этого фильтра, там дно вырезают высыпают и вроде прокаливают уголь, потом заваривают обратно. Как-то так.
Кузов ржавенький уже. Давно в твоих руках?
Свечи всё же надо новые поставить + ВВ провода и бегунок, проблема отпадет, по крайней мере если есть нелады с топливной, то они будут яснее и прозрачней, и решить их будет много легче. Вот если поменяешь это всё на новьё, потом ещё можно налив проверить.сегодня по смотрел свечи завливает все 4.
по менял на другие б.у свечи которые стояли раньше на мерсе.по крутив холостой ход,тот что возле дросельной заслонки и удалось,завёл.тока не понимал что за приколы,почему сперва пару раз крутанув такое чувство что дохла аккума и еле еле крутило как бывает такое зимой что масло мёрзнет,с таким был сталкнувшись на одной из своих авто,но всё же завёл.
Кузов ржавенький уже. Давно в твоих руках?