• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Это угольный фильтр паров топлива. Если пробка бака пшикает при открывании - первый признак забитости фильтра. Но вот как бенз от туда бежит? На форуме был фотоотчет по замене этого фильтра, там дно вырезают высыпают и вроде прокаливают уголь, потом заваривают обратно. Как-то так.
сегодня по смотрел свечи завливает все 4.
по менял на другие б.у свечи которые стояли раньше на мерсе.по крутив холостой ход,тот что возле дросельной заслонки и удалось,завёл.тока не понимал что за приколы,почему сперва пару раз крутанув такое чувство что дохла аккума и еле еле крутило как бывает такое зимой что масло мёрзнет,с таким был сталкнувшись на одной из своих авто,но всё же завёл.
Свечи всё же надо новые поставить + ВВ провода и бегунок, проблема отпадет, по крайней мере если есть нелады с топливной, то они будут яснее и прозрачней, и решить их будет много легче. Вот если поменяешь это всё на новьё, потом ещё можно налив проверить.
Кузов ржавенький уже. Давно в твоих руках?
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
Это угольный фильтр паров топлива. Если пробка бака пшикает при открывании - первый признак забитости фильтра. Но вот как бенз от туда бежит? На форуме был фотоотчет по замене этого фильтра, там дно вырезают высыпают и вроде прокаливают уголь, потом заваривают обратно. Как-то так.

Свечи всё же надо новые поставить + ВВ провода и бегунок, проблема отпадет, по крайней мере если есть нелады с топливной, то они будут яснее и прозрачней, и решить их будет много легче. Вот если поменяешь это всё на новьё, потом ещё можно налив проверить.
Кузов ржавенький уже. Давно в твоих руках?

отстояв полтора суток,сегодня завёл его на удивление с пол оборота,и не каких капризов даже. фильтр в принципи менял недавно,и бак снимал чистил,всё сам делал,после одного случая сервизам не доверяю.на днях заливал бенз не пшикало,даже удевился,раньше было такое правда не всегда.
у меня почти год,правда большее время про стоял в гараже из-за кризеса в Латвии,не хватки денег так сказать:icon_cry: теперь занялся машиной снова. по кузову так целий вот тока надо как видно на фото варить порог,крук в варивать,под сидением где центр.замок и где педаль газа так кроде всё.по покраске бы капот перекрасить и крылья передние,т.к. какой то умелец до меня такое чувство что практиковался на нём
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Теперь машину не завести!!!Помогите!

Машина после покупки 1 день, начала капризничать видимо! Не завести ее теперь и все тут! Зажигание когда включаю, я не слышу что насос подкачивает бензин. 94 г.в.W124 E220. Бензин хороший залил, свечи оригинальные стоят, мороза нет на улице... Сегодня весь день ездил, заводил много раз ничего подобного не было, а к вечеру чего-то подскисла машинка. Где мне посмотреть предохранители на бензонасос? И может ли быть причина в замке зажигания? Он разломан,т.е. ключ можно вытащить когда машина заведена? Надеюсь поможете.... Спасибо...
 
Последнее редактирование:

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Добрался я до релюх, которые стоят дальше блока предохранителей. Первую реле вытащил-а там какой-то проводок всунут. Один конец и другой в разные разъемы втавлены, типа перемычки сделано. Для чего не понятно...и что это за реле. Может это на бензонасос?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Надо книжку, там и схема релюх должна быть и расположение элементов. И я возможно глупость спрошу, но бензонасос должно быть слышно? Я полтора года езжу, правдана 2.8 и единственные звуки в салоне это шум резины на скорости и легкий, еле слышный, звук мотора на высоких оборотах, да вот постукивает на кочках чтото внутри стойки боковой когда ремень водительсткий не пристегнут, самый громкий звук - обдув печки, а с улицы шуршание ремней под капотом и легкое бубнение выхлопа на холодном моторе, бензонасос как услышать я не знаю.
Надо бы проверить свечи, если они мокрые, то бензин поступает, вопрос с достаточным ли давлением, но поступает, значит насос както работает, если сухие, тогда да, искать питание насоса. Могу выложить книжку в PDF и есть какотой типа мультимедийный продукт, возможно наних тут ссылки тоже гдето присутвуют, по своему я там находил почти все.
 
Последнее редактирование:

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
в первую очередь я бы посмотрел реле бензонасоса, у меня оно стоит за АБК слева
такая то ли зеленая то ли коричневая коробочка 2,5х2,5х2,5 см примерно, на ней сверху предохранитель, глянь его
если он целый, то можно аккуратно разобрать релюшку и посмотреть на предмет окисления контактов
также можно проверить сам бензонасос, он прикреплен к днищу на уровне заднего привода, сними его и подключи на прямую к АКБ, только полярность не перепутай, если крутит то все норм, если нет, то под замену
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Да если возможно, книжку выложите,а то здесь инструкцию на 220 94 г.в. не нашел я.. А звук бензонасоса слышен когда зажигание включаешь,начинает покачивать, но при этом должно быть на улице не шумно и печка выключена... Я прислушивался. Конечно, в повседневной суете, это не звук, а шепот).
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
в первую очередь я бы посмотрел реле бензонасоса, у меня оно стоит за АБК слева такая то ли зеленая то ли коричневая коробочка 2,5х2,5х2,5 см примерно, на ней сверху предохранитель, глянь его если он целый, то можно аккуратно разобрать релюшку и посмотреть на предмет окисления контактов также можно проверить сам бензонасос, он прикреплен к днищу на уровне заднего привода, сними его и подключи на прямую к АКБ, только полярность не перепутай, если крутит то все норм, если нет, то под замену
За аккумом эта релюха стоит? Я вытаскивал ее, но не знал что это она. Да там была такая релюха. Предохранитель смотрел, живой. Ноконтакт у реле какой-то мне показался подпаленый... А реле если сгорела? Их в продаже найти можно сразу?
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
да, за аккумом
то слышно бензонасос, то не слышно... :)
у каждого бензонасоса, своя шумность, у меня например его очень хорошо слышно, т.к. стоит не оригинал, если у тебя Бош, то его ели слышно должно быть
любые реле на данном авто считаются вечными, но со временем окисляются контакты, я свой отдавал электрику на пропайку
в моем городе даже фильтра не найти, поэтому сразу ты его найдешь или нет я незнаю, заказать его можно по номеру, который на нем указан
к сожалению я тебе больше помочь ничем не могу
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=9563
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
хотя снова начинает по капывать,и когда крышку бака открываешь пшикает:( и есчё беда,обороты держит 1000 а потом бывает 1400 и не скидывает блин:icon_e_surprised:
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
под скажите что делать с этим углевым фильтром,не могу найти не где:icon_e_surprised: как можно с ним перебороться? кто подскажет?
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Насос работает. К мастерам отогнал- оказалось нет искры, под торпедо блок проводов глючил, там или обрыв или перетерся. Сделали, все заводится. Посоветовали, при желании, заехать потом к ним и всю проводку в порядок привести с целью предотвращения возгорания авто, а то там куча отключенных и оборванных проводов болтается.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Если обороты зависают и при этом помогает прогазовка, то как правило "лопату" (диск расходомера) надо чистить и её рычаг, сочленнения под галошей, потом промыть всё бензом. Многим помогает.
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
можешь и сам все просмотреть и подмотать ,узнаешь много новогои сам знать будешь.Разбираеться легко.Правда по началу тяжеловато незнаешь с чего начать.Я сам все смотрел.Фото есть в теме освещение салона и сам салон и внутряшки,смотри.
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
как он меня достал уже:icon_e_surprised: снова зашёл заскок и не завордиться,вчера и крутил лопату и холостой ход а он не хочет заводиться,должен был вчера на сварку отогнать а он на тебе позалуйста,сил нету уже:icon_cry:
сегодня пойду свечи покупать буду пробовать копаться:icon_cry:
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
сегодня купил новые свечи 3х контактные Лукас,заменил на свои и снова пробовал-мучал заводил в течении полу часа удалось одолеть его.
несколько вопросов:
1. какие свечи лучше брать вообсче? 3х,1но ......... контактные или какие? у кого какое мнение?!
2. сколько оборотов должно быть на прогретом?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
1. какие свечи лучше брать вообсче? 3х,1но ......... контактные или какие? у кого какое мнение?!
NGK BERU Champion с одним электродом, свечи брать по вину, так не угадаешь с калильным числом и прочей ерундой, зазор 0,8.
На 4-горшках 850 об/мин.
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
какие свечи лучше брать вообсче? 3х,1но ......... контактные или какие? у кого какое мнение?!
На 3-х контактной свече 1 искра, как и на 1-но контактной. Разница в скорости электроэрозионного износа: в теории у 3-х контактной в 3 раза ниже. Но если на 1-м контакте периодически регулировать зазор, то они равноценны по этому параметру. По остальным параметрам - равноценные.
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
холостой ход примерно выставил на 800-850 об/мин
завтра снова буду в гараже капаться по смотрю как себя по ведёт,за одно и на сварку
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.164
Сообщения
655.716
Пользователи
211.892
Новый пользователь
Merc72

Мы ВКонтакте

Верх Низ