• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Расписать?
 

X280KLN

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Не заводится в положении *Р*,а на *N* заводится и при положении *R* не загораются лам

Не заводится в положении *Р*,а на *N* заводится и при положении *R* не загораются лампочки заднего хода. Вообщем машина ездит нормально-все передачи работают. я так и езжу,но это меня не устраивает,хочу довести до ума. Сигнализации нету. Вин код WDB1240281j067292
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Как вариант проверить контакты лягухи АКПП.
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Не заводится в положении *Р*,а на *N* заводится и при положении *R* не загораются лампочки заднего хода. Вообщем машина ездит нормально-все передачи работают. я так и езжу,но это меня не устраивает,хочу довести до ума. Сигнализации нету. Вин код WDB1240281j067292
у меня в мороз не заводится на Р...
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
контакты селектора. как правило-чистка помогает ненадолго
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Не заводится в положении *Р*,а на *N* заводится и при положении *R* не загораются лампочки заднего хода. Вообщем машина ездит нормально-все передачи работают. я так и езжу,но это меня не устраивает,хочу довести до ума. Сигнализации нету. Вин код WDB1240281j067292
было у меня тоже самое прям весьма недавно на w210 там проблема в датчике положения селектора акпп или он еще называется датчик включения задней передачи находиться он на коробке ...вот рисунок деталь №339 ее меняй стоит около 500 рублей ну это на w210 ...у меня коробка 722.5
 

Вложения

  • рисунок.jpg
    рисунок.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 396

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
было у меня тоже самое прям весьма недавно на w210 там проблема в датчике положения селектора акпп или он еще называется датчик включения задней передачи находиться он на коробке ...вот рисунок деталь №339 ее меняй стоит около 500 рублей ну это на w210 ...у меня коробка 722.5
аналогичная- к тому ж есть и неоригинал стоимостью что то около 150р.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Итак господа любимые:D Я снова к вам:DВсе как всегда:D Вышел не заводится.Су.а:mad: Посмотрел-нет искры. Причина была в проводе от катушки к крышке трамблера. Заменил. Просушил свечи. Кручу... Схватывает, схватывает, схватывает, но не заводится.... Пшикнул эфиром... То же самое... Наконец схватился, затарахтел, но только на 500... На газ не реагировал.. То есть нажимаешь-глохнет. Завел во второй раз. То же самое, но заглох сам секунд через 20. После даже не схватывал.... Померял компрессию-колеблется от 8 до 11. Мало или достаточно???? В одном горшке 8- в других 10-11. Искра на свечу приходит, но свечи заливает. Пробовал два комплекта... Итак обрадуйте меня господа всезнающие:D:D Очень надеюсь что можно обойтись без капиталки..... Двигатель 104-й 24 клапана.... КЕ-Джет....
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Понадобятся: 4 пл.стаканчика (те, что под пиво), один мерный стакан градуированый до 200 мл. минимум, секундомер (не буду говорить где его взять))), перемычка (проволочка).
Выставляем форсунки, устанавливаем их в стаканчики.
Снимаем корпус возд.фильтра, вынимаем реле топливного насоса, вставляем перемычку в колодки 30 и 87 (вот тут надо бы уточнить по схеме, т.к. не помню), так чтобы насос начал работать.
Опускаем диск расходомера до упора вниз и одновременно засекаем секундомер на одну минуту, после чего возвращаем диск в состояние покоя.
За минуту работы форсунок, смотрим на распыл, без струек и равномерный распыл, сопровождающийся пищанием - само то.
В состоянии покоя форсунки не должны пропускать бенз (сцать), за минуту у япов допуск 1 капля, у немцев 0. (про Япов где-то слышал просто)
По очереди измеряем сколько налило бенза с каждой форсунки. Расхождение не более 5%.
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
ага,пасибо. буду знать теперь
вопросик есчё,есть ли разница от задний ступице от 200 и 300?
 

kktak

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
0
Авто
124 MB, 230CE, 102 мотор, KE-jetronic, автомат.
У меня Мерседес 89г.в. с мотором 2,3 инжектор.Проблема такого рода: в одно прекрасное утро мой МЕРС отказался заводиться, пропал звук срабатывания топливного насоса при повороте ключа в замке зажигания. Я соответственно решил проверить работу топливных насосов (у меня их 2шт. одинаковых) принудително подав на них 12V - все оба оказались рабочими, но питание на них не приходит, предохранители все целые.
Подскожите, пожалуиста, где искать пропавшее напряжение.

У меня таже проблема, только бензонасос один, на прямую подключал бензонасос к аккумулятору работает, замыкал 87 и 15 при включенном зажигании не работает, 30 у меня нет. Что это может быть?
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
кстати в мерседесе в бензиновом 124 91 года катализатор существует?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Вообще-то да, но у кого он сохранился?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ