• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
Расписать?
 
Не заводится в положении *Р*,а на *N* заводится и при положении *R* не загораются лам

Не заводится в положении *Р*,а на *N* заводится и при положении *R* не загораются лампочки заднего хода. Вообщем машина ездит нормально-все передачи работают. я так и езжу,но это меня не устраивает,хочу довести до ума. Сигнализации нету. Вин код WDB1240281j067292
 
Как вариант проверить контакты лягухи АКПП.
 
Не заводится в положении *Р*,а на *N* заводится и при положении *R* не загораются лампочки заднего хода. Вообщем машина ездит нормально-все передачи работают. я так и езжу,но это меня не устраивает,хочу довести до ума. Сигнализации нету. Вин код WDB1240281j067292
у меня в мороз не заводится на Р...
 
контакты селектора. как правило-чистка помогает ненадолго
 
Не заводится в положении *Р*,а на *N* заводится и при положении *R* не загораются лампочки заднего хода. Вообщем машина ездит нормально-все передачи работают. я так и езжу,но это меня не устраивает,хочу довести до ума. Сигнализации нету. Вин код WDB1240281j067292
было у меня тоже самое прям весьма недавно на w210 там проблема в датчике положения селектора акпп или он еще называется датчик включения задней передачи находиться он на коробке ...вот рисунок деталь №339 ее меняй стоит около 500 рублей ну это на w210 ...у меня коробка 722.5
 

Вложения

  • рисунок.jpg
    рисунок.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 396
было у меня тоже самое прям весьма недавно на w210 там проблема в датчике положения селектора акпп или он еще называется датчик включения задней передачи находиться он на коробке ...вот рисунок деталь №339 ее меняй стоит около 500 рублей ну это на w210 ...у меня коробка 722.5
аналогичная- к тому ж есть и неоригинал стоимостью что то около 150р.
 
Итак господа любимые:D Я снова к вам:DВсе как всегда:D Вышел не заводится.Су.а:mad: Посмотрел-нет искры. Причина была в проводе от катушки к крышке трамблера. Заменил. Просушил свечи. Кручу... Схватывает, схватывает, схватывает, но не заводится.... Пшикнул эфиром... То же самое... Наконец схватился, затарахтел, но только на 500... На газ не реагировал.. То есть нажимаешь-глохнет. Завел во второй раз. То же самое, но заглох сам секунд через 20. После даже не схватывал.... Померял компрессию-колеблется от 8 до 11. Мало или достаточно???? В одном горшке 8- в других 10-11. Искра на свечу приходит, но свечи заливает. Пробовал два комплекта... Итак обрадуйте меня господа всезнающие:D:D Очень надеюсь что можно обойтись без капиталки..... Двигатель 104-й 24 клапана.... КЕ-Джет....
 
Понадобятся: 4 пл.стаканчика (те, что под пиво), один мерный стакан градуированый до 200 мл. минимум, секундомер (не буду говорить где его взять))), перемычка (проволочка).
Выставляем форсунки, устанавливаем их в стаканчики.
Снимаем корпус возд.фильтра, вынимаем реле топливного насоса, вставляем перемычку в колодки 30 и 87 (вот тут надо бы уточнить по схеме, т.к. не помню), так чтобы насос начал работать.
Опускаем диск расходомера до упора вниз и одновременно засекаем секундомер на одну минуту, после чего возвращаем диск в состояние покоя.
За минуту работы форсунок, смотрим на распыл, без струек и равномерный распыл, сопровождающийся пищанием - само то.
В состоянии покоя форсунки не должны пропускать бенз (сцать), за минуту у япов допуск 1 капля, у немцев 0. (про Япов где-то слышал просто)
По очереди измеряем сколько налило бенза с каждой форсунки. Расхождение не более 5%.
 
ага,пасибо. буду знать теперь
вопросик есчё,есть ли разница от задний ступице от 200 и 300?
 
У меня Мерседес 89г.в. с мотором 2,3 инжектор.Проблема такого рода: в одно прекрасное утро мой МЕРС отказался заводиться, пропал звук срабатывания топливного насоса при повороте ключа в замке зажигания. Я соответственно решил проверить работу топливных насосов (у меня их 2шт. одинаковых) принудително подав на них 12V - все оба оказались рабочими, но питание на них не приходит, предохранители все целые.
Подскожите, пожалуиста, где искать пропавшее напряжение.

У меня таже проблема, только бензонасос один, на прямую подключал бензонасос к аккумулятору работает, замыкал 87 и 15 при включенном зажигании не работает, 30 у меня нет. Что это может быть?
 
кстати в мерседесе в бензиновом 124 91 года катализатор существует?
 
Вообще-то да, но у кого он сохранился?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.643
Пользователи
217.841
Новый пользователь
vintser777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу