• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
больше сил нету у меня с ним бароться :icon_e_surprised: :(
снова заёбы у него: обороты 500 и лопата как шальная дёргается и на приборке с права горит жёлтым лапочка,что ему надо есчё?! :icon_e_surprised:
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Лампочка АБС? Проверь реле защиты от перенапряжения, предохранитель на нем, осмотри состояние платы реле.
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
Лампочка АБС? Проверь реле защиты от перенапряжения, предохранитель на нем, осмотри состояние платы реле.

хз, просто жёлтая лампочка
но почему тогда лопата как лумасшедшая пригает ?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Ну у тебя такие заскоки периодические, пропаять бы реле перенапряжения и бензонасоса. Лопата дергается не сама по себе, а от разряжения во впускном. У неё привода нет, она подвешена и сидит на пружине, я потому и говорил сначала про регулятор холостого хода, но раз работает, и подсосы исключены, приводить в порядок искрообразование. Посмотри ещё состояние потенциометра (ПНД), если дорожки затерты - холостой плавает, перед снятием пометь его положение.
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
выдалось времени перед работой,успел по ковырать мерса.
лапату нажимаешь она отпрыгивает очень сильно
снял инжектор и лопату,заметил что между самим инжектором уплотнительному кольцу хана,вот тока беда,где найти уплотнительное кольцо? и есчё нашёл тресчены,подсос, на галоше,от этого избавился.
что насчёт уплотнительного кольца?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Без колечка подсоса не избежать, тока с разбора или на заказ, не думаю, что много стоит. Резинка бензостойкая, так что абы как не получитцо. Уверен, что подойдет и сдругих КЕ систем, с Аудюхи такайжа, по диаметру сильно смахивает. Ну от смесителя в ванной думаю не стоит)))
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
вот бы найти их где нибудь.а то у нас на разборах на свалках так за жрались за такие пустяки даже и жопу не поднимают:mad:
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
если селеконом за дуть вместо уплотнительного кольца не прокатит такое?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Нет.
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
как он меня за..ал :icon_e_surprised:
заскочил в гараж по пробовал завести и ноль эмоций,маслает в холостую :icon_e_surprised: неделю по ковыряюсь нет больше сил моих,до лета надо сделать и продать его а то потом не известно когда приеду с зарабаток а разбирать и сдавать его жалко очень:icon_cry: :(
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Попробовать скинуть клеммы с потенциеметра и ЭГРД, и попробовать завести. Так отключится вся электроника, и двигатель будет работать чисто на механике. Ждем результат.
Б/у KE-Jetronik с рабочей машины можно за 300$ найти.
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
Попробовать скинуть клеммы с потенциеметра и ЭГРД, и попробовать завести. Так отключится вся электроника, и двигатель будет работать чисто на механике. Ждем результат.
Б/у KE-Jetronik с рабочей машины можно за 300$ найти.

КДжетроник работает тока вот что за приколы выдаються :icon_e_surprised:
если не сложно скинь фото где укажете где ЕГРД и и где потонциеметра а то я всё сам ковыряюсь а научными словами не знаю толком что где :icon_cry:
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Пожалуйста :)
Под цифрой 3 - потенциометр, 6 - ЭГРД.

Кстати, когда снимаешь клемму с потенциометра, то обороты могут подняться до 1100, это значит двигатель переключился в аварийный режим, и работает чисто на механике.
 

Вложения

  • P8140519.jpg
    P8140519.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 363

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
Пожалуйста :)
Под цифрой 3 - потенциометр, 6 - ЭГРД.

Кстати, когда снимаешь клемму с потенциометра, то обороты могут подняться до 1100, это значит двигатель переключился в аварийный режим, и работает чисто на механике.

бывало отключал так по очереди правда,буду пробовать тогда. спасибо
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
есть ли разница инжекторами от 230 и 200?
рассказали такую ситуацию что может быть беда в самом инжекторе,у мея на данный момент стоит от 230
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Ну ехать будет не как 230, а как 200.
 

вован124

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
Ну ехать будет не как 230, а как 200.

а то мне в терают что инжектор всем виной.разве может такое быть?
а то рассказывал знакомый что от 230 ставил инжектор,пока не прогрета была было всё нормально а как про грелась так не ехала и захлёбывалась
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Конечно, налив-то больше топлива, но его уменьшить можно, но геморр правда тот ещё. Как-то лень всё заново перечитывать, налив проверял по форсункам?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.547
Пользователи
208.885
Новый пользователь
Мегамеханник

Мы ВКонтакте

Верх Низ