Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Лампочка АБС? Проверь реле защиты от перенапряжения, предохранитель на нем, осмотри состояние платы реле.
Попробовать скинуть клеммы с потенциеметра и ЭГРД, и попробовать завести. Так отключится вся электроника, и двигатель будет работать чисто на механике. Ждем результат.
Б/у KE-Jetronik с рабочей машины можно за 300$ найти.
Пожалуйста
Под цифрой 3 - потенциометр, 6 - ЭГРД.
Кстати, когда снимаешь клемму с потенциометра, то обороты могут подняться до 1100, это значит двигатель переключился в аварийный режим, и работает чисто на механике.
Ну ехать будет не как 230, а как 200.
Конечно, налив-то больше топлива, но его уменьшить можно, но геморр правда тот ещё. Как-то лень всё заново перечитывать, налив проверял по форсункам?