• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Zander11

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Машина стоит на сервисе в финляндии, а у них тут дела по другому делаются. по делу есть что сказать?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Ну если есть свечи зажигания, наверное КЕ.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Тут что угодно может быть и одними этими данными трудно картину представить. Если до того как окончательно заглохла, плавали обороты, тут мог быть и подсос воздуха и не работающий регулятор холостого хода, и не корректная работа датчика положения напорного диска(ПНД) и электромагнитного регулятора давления топлива(РУД). Чистка дроссельной заслонки ничего не изменит. Да холостые-то высоковатые (чуть больше 1000), на 103-м 650 об/мин. Отключите РУД, попробуйте без него. Есть вариант посмотреть реле защиты от перенапряжения.
Странные эти фины, проводку они как проверяли? Поменяли на новую?? Сомневаюсь.
 

vatiko

Пользователь
Сообщения
260
Реакции
35
конечно странные фины. не могут разобраться,а проводку поменяли. еще может быть такое: в пауке от инжектора может заклинить игла и поэтому не заводится. надо снимать паук и чистить от нагара иглу.
 

vatiko

Пользователь
Сообщения
260
Реакции
35
паук в инжекторе снимайте и чистите иглу в нем от смолы. из-за этого может не заводится. можно даже резиновым молоточком ударить по инжектору для проверки,игла может встать на место и завестись.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Ну на игле нагар вряд ли может быть, но залипнуть она может. Вот только заводиться она перестала после замены проводки... судя по тексту.
 

pearl31

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
прочисти карбклинером РХХ, свечи смотрел? не залиты?
 

Zander11

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Нет, заводиться она перестала ещё до замены проводки, и нет, свечи не залиты.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
в общем, патрубок на месте, а я так надеялась :((
есть у меня крамольная мысль своё КЕ, со старого мотора, привезти туда и махнуть всё, что можно махнуть :)
а если не поможет - отбуксирую на СТО, я уже договорилась... мне там хозяин должен :)
 

casati

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Та же проблема

Машина w124 ,85 г.в., мотор 102 пьербург -карб. Утром, при низкой температуре (ниже +5) проблемный пуск, если летом или хоть чуток прогретый заводится отлично, то чем ниже температура, первый пуск более проблематичный. Зимой бывало (при температуре -15) раза с 10 заводится.. крутиш- крутиш, начинает хватать одна свеча, продолжаеш крутить, вторая, когда третья хватает, начинает пыхать, чихать и заводится.
Когда прогрета, то на холостых троит.Чуть газку и отлично всё, расход замечательный.
Свечи менялись, провода проверялись, компрессия везде 14, бензонасос менялся, топливный фильтр заменен.
Предполагаю какая то электрическая штуковина выделывается, но не уверен.
Что ещё может быть?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Машина w124 ,85 г.в., мотор 102 пьербург -карб. Утром, при низкой температуре (ниже +5) проблемный пуск, если летом или хоть чуток прогретый заводится отлично, то чем ниже температура, первый пуск более проблематичный. Зимой бывало (при температуре -15) раза с 10 заводится.. крутиш- крутиш, начинает хватать одна свеча, продолжаеш крутить, вторая, когда третья хватает, начинает пыхать, чихать и заводится.
Когда прогрета, то на холостых троит.Чуть газку и отлично всё, расход замечательный.
Свечи менялись, провода проверялись, компрессия везде 14, бензонасос менялся, топливный фильтр заменен.
Предполагаю какая то электрическая штуковина выделывается, но не уверен.
Что ещё может быть?

может что похоже на картинке есть, а так утро будет и голова/глаза свежая...и ребята еще отпишут...)))
 

Вложения

  • 2 e-e.jpg
    2 e-e.jpg
    690,2 КБ · Просмотры: 345

Dimarik K

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Не заводится

124-ый 90-го года механический инжектор движок 2 литра бензин АКПП 4-ех ступка..
Не заводится.Хочет,но не может.До этого заглох на ходу несколько раз.Бензонасос гудит,но странно и громко..ПОМОГИТЕ!!!!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Последнее редактирование:

Dimarik K

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Народ!! Купил бензонасос с фильтром,поставил.Так все равно не заводится. Стал закидывать свечи. До этого,он хоть пытался.Теперь вообще не схватывает.Что может быть???СПАСАЙТЕ!!!Обратиться больше не к кому...
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
эт сейчас попробуй угадай что там и как, смотреть нужно/проверять, а то перечислять/гадать долго можно, хлопок/хлопки был под капотом до того как первый пост создал или даже сейчас при запуске двигателя? насос качает бензин? свечи/высокие провода в каком состоянии проверь, я понимаю что все в один момент не умирает, но..........
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Народ!! Купил бензонасос с фильтром,поставил.Так все равно не заводится. Стал закидывать свечи. До этого,он хоть пытался.Теперь вообще не схватывает.Что может быть???СПАСАЙТЕ!!!Обратиться больше не к кому...

Дима,))) ну что там у тебя, слышно как новый насос качает? давай чем сможем так поможем,и ребята точно еще отпишут, у многих здесь 102-й двигатель
 

Dimarik K

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Неее,ниче такого не было. Бензонасос работает нормально. Форсунку холодного пуска снимал, крутил стартером, льет даже наверно слишком сильно. Остальные форсунки продували. Также проверили свечи, контакт даже очень хороший,искра есть. Но свечи закидывает, сначала 4-ую, потом остальные, но значительно меньше.
Может что-то с распределителем или реле-шкой бензонасоса, которая возле мозгов. Или есть версия, что нужно регулировать насыщенность подачи топлива с воздухом.(Ну или форсунка заливает слишком)
Других вариантов уже нет, вроде все проверили.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
понятно..., а рукой осторожно (при запуске) пробовал лопату нажимать, ну реле неплохобы пропаять/просвежить (вообще)-но насос работает от него, вот на трамблер думаю, перескочить не могло ?
 

Dimarik K

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Возможно. Договорился на завтра с одним мужичком посмотреть, сам моторист, тачки сам собирает. Поэтому сейчас важны все варианты,проработать так сказать, а завтра смотреть будем.
Блин, все в поряде было, движок сами собирали, гильзовали,все заменили, завелся сразу с пол пинка. Потом как холодать стало вибрация появилась на холодную, как прогреется все проходит, и на скорость ставишь когда и тормоз держешь (чтоб не трогалась) тоже вибрация.Провод какой-то отвалился,который из коробки выходит под машиной. И в итоге под конец вообще встал. (во нервоз!!)
Щас уже задней нету, так что надо все делать....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.584
Пользователи
208.905
Новый пользователь
mozartonline

Мы ВКонтакте

Верх Низ