• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
был сегодня на диагностике
нарыли целую кучу проблем вплоть до замены всей косы проводки...
и в том числе реле перегрузки сгорело...от высокого перенапряжения...
Я когда на диагностику приезал с дохлым расходомером, мне тоже начали парить про косу проводки, мол это известная беда и прежде чем чтото делать надо сначала менять косу, а в итоге оказался просто расходомер.
 
мне повезло с диагностикой мастер попался класный всё проверил расходомер по напряжению в работе отличный правда я поставил новый старый сдох у меня тоже была такая проблема глох а потом не мог завестись вобщем топливную промыл нашёл неисправную катушку я её заменил и всё стало в норму.а раньше я заезжал к другому спецу троило он один провод кинул на массу другой в разьём принём машина скачет а он говорит всё нормально ошибок нет типа поменяй провода ну конечно провода были не ахти я сам поменял все основные провода на датчики форсы катушки но всё осталось по прежнему .так ездил пока хуже не стало потом посаветывали заехать к другому мастеру он оказалс я толковее и всё сделал а вообще он сказа что промывать систему нужно через 20-30 тясяч так что вот такие дела.поищи другого мастера и промой инжектор а расходник можешь проверить по напряжению минус на корпус плюс на 1 разьёма при нагретом и холостом ходе примерно 0.7-0.8 вольт рпи нажатии увеличивается или при работающем моторе вытащи фишку расходника звук работы мотора должен изменятся вобщем не отчаивайся поспрашивай людей о хорошем мастере удачи а реле я усебя проверял отличное
 
Последнее редактирование:
Помогите не заводится

Помогите,не заводится!Поменял фильтр топливный,затем полез в эргд потому что у меня расход был по трассе 20! Короче снял эргд замерил глубину винта под шестиграник 9мм!А положенно 6.6,месяц назад я выстовлял 6.6 но щас почемуто стал 9!Короче выкрутил его как надо,начал заводит а он не заводится схватывает и глохнет если газу под даю то вообще сразу глохнет,в чем может быть проблема?Приехал я сам и нормально ехал но после кручея эргд вот такая беда
 
начнем с того что настраивать эгрд по глубине "винтика" неправильно))) оно регулируется по разности давления в камерах дозатора (нижней и верхней).
 
Я про тот имею ввиду который с боку дозатота на двух болтах держится,вы про него?
 
другого ЭГРД в системе нема
 
Можно как нибудь разность давления замерить без спец приспособления
 
манометром откалиброванным и проверенным
 
не заводится mercedes e320

двигатель 104.992 аккп не критит стартер бензонасос работает.лягушку.стартер и замок то я проверю но может ещё где нужно сразу будет глянуть на какое нибудь реле?
 
да,явно нет разрешения запуска стартера, действительно смотри лягушку и в как работает центральный замок (мобилайзер)
 
мобилайзера нет а замок вроде открывает-закрывает а что с ним должно быть не так?
 
ну если мобилайзера нет (инфракрасных приемников) тогда центральный непричем.
попробуй напрямую подать с акумулятора (+) на втягивающее стартера, стартер должен запуститься а зажигание при этом даже невключай, если стартер сработает,тогда ищи проблему в лягушке на коробке и тросе разрешения запуска с замка зажигания идущий к лягушке, и еще попробуй селектором перекл.(ручкой) шевелить к положению R возмоно тоже нет правильной позиции/фиксации в положении Р
 
у меня когда то была похожая проблемма нашли причину в реле которая стоит за приборкой в левом верхнем углу был плохой контакт.сейчас при зажигании реле даже и не клацает но при его замыкании путём надавливания заводится лягушку правда ещё не смотрел может кто знает последовательность зажигания через данное реле а то лягушку снимать ой как сложно
 
у меня когда то была похожая проблемма нашли причину в реле которая стоит за приборкой в левом верхнем углу был плохой контакт.сейчас при зажигании реле даже и не клацает но при его замыкании путём надавливания заводится лягушку правда ещё не смотрел может кто знает последовательность зажигания через данное реле а то лягушку снимать ой как сложно

да вот эта релюха алуминиевый корпус маленькая и отвечает за разрешение запуска стартера.
должна быть схема последовательности правда от руки рисована по ходу разборки машин, короче сейчас гляну и если шо выложу
 
ищу схему, по ходу вопрос-акумулятор у тебя не подсевший?
 
поясни связь акб и её ? лампочка мигает о неисправности заряда акб победить эту проблему не могу ставил другой сегодня акб результата ноль
 
короче говоря я свою нарисованую схему так и не нашол (гдето есть точно) но смотри эту схему,на ней красные линии со стрелками указывают откуда и куда поступает питание и т.д.
по схеме увидишь связь.
также в PDF файле в картинках показано где находится по кузову разьемы и реле и т.п.
 

Вложения

Последнее редактирование:
меня по схеме забеспокоило противоугонный блок то есть по схеме он и управляет реле.то есть при зажигании срабатывает реле-стартера потом если на нейтрале или на паркинге подаётся питание на стартер.вроде по схеме так.но у меня реле не включается а заводской сигналки у меня не было-где начинать танцы с бубном не пойму
 
меня по схеме забеспокоило противоугонный блок то есть по схеме он и управляет реле.то есть при зажигании срабатывает реле-стартера потом если на нейтрале или на паркинге подаётся питание на стартер.вроде по схеме так.но у меня реле не включается а заводской сигналки у меня не было-где начинать танцы с бубном не пойму

если блока АТА нету тогда на реле разрешения запуска стартера подведен постоянный (-)-масса (на этот контакт №85 реле с АТА подается масса (-) то есть дополнительное разрешение еще от противоугонной

ты первым делом проверь поступает ли на реле разрешения питание (+) с предохранителя 5 или 8, ну и т.д. по схеме
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.622
Пользователи
217.838
Новый пользователь
den_k

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу