• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
Спасибо, обязательно попробую, только вопрос таков, может ли диафрагма насоса так влиять на подачу топлива?
Насколько я знаю, насос не ремонтируется - он запаян в металлическом корпусе.
Диафрагма дозатора (он же паук) может имелась в виду? Но не похоже чтоб она так вот за один раз "сдулась"..:D
 
Спасибо, только мне немного пояснить что такое лопата=)) ещё не селён в народных наречиях=))
Лопата - датчик расхода воздуха - находится под воздушным фильтром ))) Круглая штуковина в силуминовом корпусе, при нажатии акселератора (педали газа) "открывает" путь для притока воздуха в систему впрыска. Так вот снизу от реле холостого хода к нему подходит гнутая резиновая трубка. Она должна быть надета. Чтоб проверить нужно руку по локоток сунуть. Лучше всего посадить на хомутик - единственное подлезать не удобно...:D
РХХ - реле холостого хода (или регулятор?) - бочонок с двойной клеммой спереди паука, к нему подходят резиновая трубка от крышки клапанов, затем от бочонка вниз идет трубка к лопате. У меня так!
 
Последнее редактирование:
Насколько я знаю, насос не ремонтируется - он запаян в металлическом корпусе.
Диафрагма дозатора (он же паук) может имелась в виду? Но не похоже чтоб она так вот за один раз "сдулась"..:D


Ну так я его целиком тогда махну=))
 
Лопата - датчик расхода воздуха - находится под воздушным фильтром ))) Круглая штуковина в силуминовом корпусе, при нажатии акселератора (педали газа) "открывает" путь для притока воздуха в систему впрыска. Так вот снизу от реле холостого хода к нему подходит гнутая резиновая трубка. Она должна быть надета. Чтоб проверить нужно руку по локоток сунуть. Лучше всего посадить на хомутик - единственное подлезать не удобно...:D
РХХ - реле холостого хода (или регулятор?) - бочонок с двойной клеммой спереди паука, к нему подходят резиновая трубка от крышки клапанов, затем от бочонка вниз идет трубка к лопате. У меня так!

буду пробовать=)) мы люди простые, запачкаться не боимся))) по локоть!? так по локоть. по плечо!? так по плечо. Спасибо за информацию куда пихать руку:)
 
Последнее редактирование:
Насколько я знаю, насос не ремонтируется - он запаян в металлическом корпусе.
Диафрагма дозатора (он же паук) может имелась в виду? Но не похоже чтоб она так вот за один раз "сдулась"..:D

как раз таки и разборные насосы ,они закатаны как бы закаточной машинкой,короч есть умельцы (по крайней мере у нас) которые их делают
 

сам лично разбирал ,там нужно точить одну деталь , ,рабочая часть покрыта пористой латунью и залито капроном , капрон стирает,и начинает жрать латунь,от того гудит и не качает ,удовольствие стоило около 1000 р, новый около 3000
 
вот фото детали, корпус мв и ауди нутро одинаковое ,на фото видно износ
 

Вложения

  • 05052012088.jpg
    05052012088.jpg
    157,9 KB · Просмотры: 346
  • 05052012089.jpg
    05052012089.jpg
    128,1 KB · Просмотры: 331
Не заводится после кипения

Подскажите пожалуйста, в пробки машина закипела негде было остановиться пришлось метров 500 проехать после 10 минут отдыха начал заводить но машина ни как не реагирует, все лампочки загорается и все!
где посмотреть и т.д. Спасибо.

Машина w124, двигатель 102 , кежетроник.
 
Стартер щелкает? попробуй свечи выкрутить,может быть нагнало антифриза в поршня,вот ему и не прокрутить.Могло прокладку пробить.
 
могло и голову повести и еще куча че может быть, вплоть до проседания коренных вкладышей......
 
Всем спасибо, оказалось что стартер не рабочий и антифриз весь вытек.
 
не заводится зимой w124 102 двигатель

у меня такая проблема!зимойо
w124 на холодную если за бортом
больше 27 не заводится.может
завестись если только крутить
стартером около минуты и то не
факт что заведется, а если заводится то начинает схватывать по техоньку
потом все чаще чаще чаще и в
конце концов заводится. Двигатель
102 объем 2.3 автомат.еще можно
завести если снять воздухан
включить авто запуск и нажать на заслонку которая находится под
воздуханом в этом случае заводится
практически с пол
оборота.подскажите в чем может
быть причина.vin
WDB1240231B637677
 
124 Мотор 104 (2,8) не заводится

Здравствуйте всем,
Проблема такая, машина заглохла на ходу и не заводится
нет питание на форсунки и искры нет подумали на датчик коленвала
поставили с рабочей машины не заводится, посмотрели магнит на маховике он намести всю проводку прозвонили все нормально, может кто сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать как оживить машину
 
реле защиты в каком состоянии?

питание на форсунки и катушки подается с предохранителя 7 при включеном зажигании, клемма питалия на форсун. и катуш. на брызговике возле гидроблока ABS
 
Последнее редактирование:
а с 7-го продох.хранителя на клему (фазный терминал на бразговике) подается питание? см.на схеме-картинку в правом нижнем углу
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=387837&postcount=132
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=388360&postcount=140

также проверь как приходит питалово + и масса - на мозги
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=393000&postcount=158
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.611
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу