• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
Люди!!! Помогите!!!

Проверил все контакты. До насоса напряжение идет.
Купил насос, так у меня их 2 оказывается.

Поставить пока не смог =(

Так и не нашел реле бензонасоса. за акумом нет, под заднем сиденьем то же.

Не могли же оба насоса сдохнуть!?!?

Или я и ездил с одним мертвым?
Как машина себя ведет на одном насосе?
 
Люди!!! Помогите!!!

Проверил все контакты. До насоса напряжение идет.
Купил насос, так у меня их 2 оказывается.

Поставить пока не смог =(

Так и не нашел реле бензонасоса. за акумом нет, под заднем сиденьем то же.

Не могли же оба насоса сдохнуть!?!?

Или я и ездил с одним мертвым?
Как машина себя ведет на одном насосе?

так себя и ведет как и в твоей ситуации
 
Еще раз спасибо.
Сегодня буду один насос ставить. попозже второй поменяю.
 
незаводится мерин!!!

Привет ВСЕМ!!! У меня W124 E220 1995 гв мотор 111.960. Недавно стала глохнуть то на ходу , то на холостых, а сегодня вообще перестала заводится. стартер крутит а не схватывает. Думал может насос, заменил насос и фильтр, в итоге еле запустилась и опять заглохла. Заметил не большой нюанс, что при первой попытке насос гудит, а далее он молчит. Немного постоит, опять при первой попытке насос срабатывает, а дальше молчит!!! у кого есть хотя бы какие-то идеи!!!
 
реле насоса (за акб/маленькое) или сам насос или другое (проводка к насосу/разъемы и тп.)
 
Паша, я вижу что ты насос поменял, я говорю о причинах, нуно проверять
 
попруй заменить микро филтир на топлив рампе
 
А,реле перегрузки стоит гораздо дешевле чем насос.....
 

Вложения

Судя по описанию у меня недавно такое было! В моем случае причиной послужил сраный предохранитель:icon_mad:! Проверь его! он может у тебя сгореть!
 
либо предохранитель, либо проверь контакты. У меня было что фишка переплавилась под задним сиденьем, еле нашел причину.
 
Не заводится,помогите плиз.

У меня мерен w124 е230 136 лошадей автомат 91 г.в. Ситуация такая, приехал домой, все было нормально, работал как обычно хорошо, пришёл через 5 минут, машина не заводится, стартер крутит, вроде пытается схватить но явно не хватает бензина, Насос вроде шумит, искра есть, свечи поменял, помогите , что это может быть, буду благодарен.:(
 
У меня мерен w124 е230 136 лошадей автомат 91 г.в. Ситуация такая, приехал домой, все было нормально, работал как обычно хорошо, пришёл через 5 минут, машина не заводится, стартер крутит, вроде пытается схватить но явно не хватает бензина, Насос вроде шумит, искра есть, свечи поменял, помогите , что это может быть, буду благодарен.:(

Ни кто твои проблемы не хочет брать на себя.Извини.Свои ппоблемы решай сам.
 
У меня мерен w124 е230 136 лошадей автомат 91 г.в. Ситуация такая, приехал домой, все было нормально, работал как обычно хорошо, пришёл через 5 минут, машина не заводится, стартер крутит, вроде пытается схватить но явно не хватает бензина, Насос вроде шумит, искра есть, свечи поменял, помогите , что это может быть, буду благодарен.:(
привет дружище.
я думаю нуно немного подождать с ответом, здесь есть спецы по Ке впрыску, надеюсь советом помогут, просто у многих семьи и т.п. и возмоно еще не прочитали твою тему.

с ув.Миша
 
а сигналка какая нибуть есть у тебя в машине? и если да, то с ней все ок?
 
в "ке "проверить как шланг одет в нижней часи лопаты ,бывает выпадает,и подсос воздуха
 
а трамблер не может быть?
 
У меня мерен w124 е230 136 лошадей автомат 91 г.в. Ситуация такая, приехал домой, все было нормально, работал как обычно хорошо, пришёл через 5 минут, машина не заводится, стартер крутит, вроде пытается схватить но явно не хватает бензина, Насос вроде шумит, искра есть, свечи поменял, помогите , что это может быть, буду благодарен.:(
Привет! Проверь налив бензина (читай: насос) и искру!
1. Делать вдвоем. Смерть насоса бывает мгновенной - у меня на ходу "ласты завернул". Итак: открутить шланг "обратки" - тот который идет от впрыска к топливному баку, засунуть в полторашку (бутылка такая:D). Снять реле бензонасоса снять (черная пластмассовая коробочка за ЭБУ мозгами - снимать пальчиками аккуратно без отвертки - а то замкнешь и попалишь). На контактной колодке замкнуть контакты 30 и 87 чтобы бензонасос зажужжал. за минуту должен налить в районе 1 литра или почти полную полтораху (если насос звэрь:D). Если результат слабоват - меняй насос.
2. рядом с реле бензонасоса есть реле перегрузки (металлическая коробочка) - в нем проверь предохранитель (сверху прям стоит - снимать реле не нужно!)
3. проверь искру !
 
в "ке "проверить как шланг одет в нижней часи лопаты ,бывает выпадает,и подсос воздуха
если подсос все равно должен завестись, а обороты ХХ будут "в гору" лезть!
 
если подсос все равно должен завестись, а обороты ХХ будут "в гору" лезть!
Алекс привет))
тоже как вариант да и Не хре..ый - (я тоже по ходу вспомнил,когда profix вверху идею подкинул) если у него под пауком прямо под потенциометром ту трубку тонкую с корпуса рассоединить то тоже не заведется,т.е. стартер крутить будет до посинения,а в рассоединенном месте будет подсасывать воздух и не заведет, т е. если просто снять ее трубку то сразу может чихнуть и т.п. вроде все есть-бенз попадает, искра тоже, но второй запуск и последующий -будет мотор мучить и не заведет

з.ы.я пошел пить кофе))
с.ув
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.614
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу