• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

FilipF

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
W124 Е300 2.8 не заводится

вообщем дела обстояли так:
купил мерс 124 вроде на ходу, но ощущалась неровность работы, думал исправлю сам. Проводка сыпалась, нашел тут пару схем и перепаял весь жгут( ушло примерно 55м провода). Поставил и не заводиться, при этом как только одел клемму аккума зажигание включается(грешил на замок, снял и без изменений). Насос качает, стартер крутит, питание на катушки и форсы есть... Можт кто подскажет в чём причина!?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
оо-е-ей дружище если само зажигание включается это не есть хорошо с проводкой.
ищи проблемные места,а то так и сгореть моно.
по какой схеме мотал проводку?
 

FilipF

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
оо-е-ей дружище если само зажигание включается это не есть хорошо с проводкой.
ищи проблемные места,а то так и сгореть моно.
по какой схеме мотал проводку?
схему нашел на форуме, рукописку с распіновкой HFM.
дополнительно к проблеме надо отнести то, что до меня колхозники вообще без схем лазили крутили.
 

Кукурузо

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
10
Авто
Е280 124
А вот интересно, как это у тебя Е300, а мотор 2.8???:icon_question: Есть у меня в голове несколько вариантов развития событий. Если до перемотки все было "норм", т.е. мотор хоть как-то заводился, то это уже ты с проводкой накосяпурил! А еще есть вариант что на этой машине заменили 103 мотор на 104, на багажнике случаем шильдика Е300 не осталось?! Заменили - заменили, да недозаменили!:) Если рукописная схема, то это скорее всего моя.:icon_redface: А ты скорее всего все правильно перемотал, да только до тебя она была перемотана, каким-то кудесником как я и все это как раз "как-то" работало, а на "правильной" проводке фурциклировать отказалось. Единственная рекомендация: Еще раз тестером прозвонить все что ты намотал.
 

FilipF

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
оказалось всё намного проще, ЭБУ кто-то паял несколько раз и оставил там мусор, когда я доставал что-то коротнуло и погарел мозг
по вину смотрел Е300 2.8 моторы не менялись всё родное 100пудова
 

дмитрий смирнов

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
машина не завелась

Доброй ночи уважаемые форумчане! Проблема в следующем: 124 мерс двиг 104 2.8 акпп машина привезена 2 года назад из Швейцарии под документы,я первый владелец здесь там был один хозяин.Машина в идеале все стоит родное,на всех агрегатах и узлах стоят заводские контрольки. проблема в следующем вчера приехал на дачу поставил машину а через полчаса авто незавелось: включаешь зажигание ззагораются все контрольные лампы .идет диагностика абс и т.д но невключается бензонасос и при попытке включения стартера тишина. предохранители целые . до этого никаких проблем с авто небыло. Помогите пожаилусто ,может у кого было такое?
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
У меня пару раз был глюк сигналки, родной мерсовской, с ИК которая, садишься в машину, и точно такиеже симптомы, тоже бился, не мог понять, вышел, закрыл машину, через 5 минут открываю и все работает, когда второй раз такая проблема возникла, уже сразу, не вылезая, опустил стеклышко и закрыл-открыл, все заработало, изза чего такой глюк не знаю, больше пока не повторялось.
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Дмитрий, может и вправду сигналка... проверьте предохранители, в том числе в реле перегрузки... реле бензонасоса и клеммы идущие на коробку, стартер - могут слететь.
 
Последнее редактирование:

дмитрий смирнов

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
спасибо ребята,завтра буду пробовать.обязательно отпишусь:)
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
уфф)) а я дубль этой темы не заметил.
тоже думаю что фокусы эти от противоугонной.
 

Silver_

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
у меня такая проблема!зимойо
w124 на холодную если за бортом
больше 27 не заводится.может
завестись если только крутить
стартером около минуты и то не
факт что заведется, а если заводится то начинает схватывать по техоньку
потом все чаще чаще чаще и в
конце концов заводится. Двигатель
102 объем 2.3 автомат.еще можно
завести если снять воздухан
включить авто запуск и нажать на заслонку которая находится под
воздуханом в этом случае заводится
практически с пол
оборота.подскажите в чем может
быть причина.vin
WDB1240231B637677
nujno *vozbuditi* akkumuleator, poskoliku v holodnoe vremea on *saditsea*, dlea etogo, pered zapuskom dvigatelea, na paru secund (ili dolise) vkliucite dalinii svet, posle vikliuciti i poprobovati zavesti.
 

Axelle-D

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
До конца не отписался в этой теме.
Проблема была решена заменой насосов.
у меня там 2 штуки и фильтр.
И кстати после поворота ключа до зажигания насосы не всегда срабатывают.
А уже на зажигании работают.
 

димарикчокб

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте, у меня w124, 102 мотор 1990г. Машина не заводится по причине не поступления топлива, бензонасос не качает, заменил насос-аналогично, проверил контролькой напряжение на контактах насоса при включенном зажигании, его нет!!! Помогите пожалуйста советом, что может это такое быть? где находится предохранитель на насос или блок управления насосом? Заранее всем благодарен за помощь!
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Здравствуйте, у меня w124, 102 мотор 1990г. Машина не заводится по причине не поступления топлива, бензонасос не качает, заменил насос-аналогично, проверил контролькой напряжение на контактах насоса при включенном зажигании, его нет!!! Помогите пожалуйста советом, что может это такое быть? где находится предохранитель на насос или блок управления насосом? Заранее всем благодарен за помощь!

Реле отключения насоса находится за аккумулятором.Рядом с мозгами за пластиковым чехлом.
 

димарикчокб

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте, у меня w124, 102 мотор 1990г. Машина не заводится по причине не поступления топлива, бензонасос не качает, заменил насос-аналогично, проверил контролькой напряжение на контактах насоса при включенном зажигании, его нет!!! Помогите пожалуйста советом, что может это такое быть? где находится предохранитель на насос или блок управления насосом? Заранее всем благодарен за помощь!
 

medet.kenzhebayev

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
7
не заводится м104 е280

Доброго времени суток друзья. Не давних пор началась такая проблема, Утром авто заводится без проблем, а вот если по городу ездить, на пример -зашел в магазин минут 25-30, или в садик минут 20-25, потом заводить а он не заводится сразу, заводится и глохнет, потом надо стартером покрутить секунд 10 и заводится . Всегда заводилось без проблем в любое время. Подскажите в чем проблема....спасибо wdb1240281c237001.
 

acidmonkey

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
7
Авто
w220 S320 1999 гв
300CE не заводится холодный

Всем привет! На днях купил себе 124-ю купэшку , 300CE, 103-й мотор, 3 литра 180 коней, на автомате. год выпуска 1992
Проблема в следующем: не заводится холодным ни в какую! При температуре примерно +5 не завести. Теплый заводится достаточно хорошо. Свечи проверил - искра есть, топливо подается, бензонасос жужжит. В чем может быть дело?
 

The Mastermind®

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Авто
W124 E280
варианта 2.
1й это силовое реле, находится за АКБ, справа от мозгов, с предохранителем. Попробуй постучать по нему, но лучше заменить, стоит 2000р неориг.
2й это жгут проводов. Попробуй пошевелить его в районе АКБ. Лучше вдвоем это делать - один крутит стартер, другой шевелит провода.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Всем привет! На днях купил себе 124-ю купэшку , 300CE, 103-й мотор, 3 литра 180 коней, на автомате. год выпуска 1992
Проблема в следующем: не заводится холодным ни в какую! При температуре примерно +5 не завести. Теплый заводится достаточно хорошо. Свечи проверил - искра есть, топливо подается, бензонасос жужжит. В чем может быть дело?

Изношена цилиндро-поршневая группа,нет компрессии.В этом вся беда.:icon_exclaim:
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Доброго времени суток друзья. Не давних пор началась такая проблема, Утром авто заводится без проблем, а вот если по городу ездить, на пример -зашел в магазин минут 25-30, или в садик минут 20-25, потом заводить а он не заводится сразу, заводится и глохнет, потом надо стартером покрутить секунд 10 и заводится . Всегда заводилось без проблем в любое время. Подскажите в чем проблема....спасибо wdb1240281c237001.

Богатая топливно-воздушная смесь.А при запуске горячего мотора не надо нажимать педаль газа.При нажатии забрызгивает свечи и пока не прочихается ,нужно время.:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.700
Пользователи
211.888
Новый пользователь
Алексей949

Мы ВКонтакте

Верх Низ