Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
мне когда не запускалась выводили кнопку на панель чтобы голову не ломать над проблемой и я работал в место форсунки кнопкой при жзапускеИзношена цилиндро-поршневая группа,нет компрессии.В этом вся беда.
У 104 HFM, какой же ещекакой впрыск
Изношена цилиндро-поршневая группа,нет компрессии.В этом вся беда.
Не думаю, т.к. он тогда бы не ехал совсем, а тут разгон весма уверенный.
2 ЗВЯГИН:
Как это определить можно?
Может быть, кто посоветует мастерскую с умными людьми, которые мне помогут?
А при чем здесь разгон,у тебя 6 цилиндров-180 лошадей.А ты подумай... Проверь компрессию и развей сомнения свои.
Ну, и, раз уж на то пошло, то как можно проверить компрессию? Насколько я понимаю, самому без спец. оборудования этого не проверить?
При чем здесь температура? ?
На горячем заводится хорошо за счет теплового расширения металла и быстрого воспламенения топливно-воздушной смеси.
при нагреве до 80 если заглушить машину не заведется пока не остынет w124 e320 104 двигатель 1994
Датчик положения коленвала скорее всего
и что с ним произходит?????
Менять его надо! причем диагностикой эта зараза не выявляется!
Выявляется!!! если программа подходит.... и диагнастер умеет правельно читать ошибки.....