• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
W124 не заводится

Други помогите!!Простоял 2 дня на морозе и перестал заводится с ключа.Искра слона убъет.Завел только плеснув топливо во впускной колектор и подав + с акб на насос.После прогрева завелся сам. Но остыв не заводится.И едет как будто кто за хвост держит.ПЛЗ подскажите с чего начать:icon_question::(:(:(

MB W124 E260 WDB124026..........
 
Последнее редактирование:
Не заводится Е300

Уважаемые форумчане, спасайте!
MB Е300 МКПП, стоял около года и после длительной стоянки не заводится.
Искра есть, свечи мокрые, схватывает, но не заводится, мотор 104, проводку перебрали уже, но ничего не поменялось.
Еще где-то слышал про датчик коленвала, мол когда крутишти стартером должна стрелка тахометра двигаться, так вот у меня она почти никогда не двигается, а иногда когда начинает подниматься, то в этот период перестает схватывать, дайте дельный совет, без "езжай на диагностику" машина пока стоит без колес и подвески, поэтому нет возможности в диагностике.
Заранее, спасибо.
 
Собирай до конца и попробуй просто протяни на буксире, может просто не хватать напряжения на искру и на стартер. Еще как вариант кинь массу дополнительную двигатель.
 
Я когда разбил поддон тоже искал 9 месяцев, потом долго заводил, а проблема была в бензине, выдыхается он хотя всё было закрыто. Заправил 98 чтоб развести остатки и завёлся.
 
W124 E280 М104 не заводится

Добрый день кто может подсказать что может быть Мерседес W124 E280 мотор М104
Машина целый день работала вечером приехал домой, он на холостых оборотах проработал ещё около полу часа и заглох. Попытался завести,
заводился не хотя работал только на высоких оборотах и только с перегазовкой (дергал педалью) . Утром завёлся без проблем отработал прогревочный режим потом на холостых идеально, сел прокатиться проехал буквально метров 50 машина встала и все по вечерней схеме
 
Добрый день кто может подсказать что может быть Мерседес W124 E280 мотор М104
Машина целый день работала вечером приехал домой, он на холостых оборотах проработал ещё около полу часа и заглох. Попытался завести,
заводился не хотя работал только на высоких оборотах и только с перегазовкой (дергал педалью) . Утром завёлся без проблем отработал прогревочный режим потом на холостых идеально, сел прокатиться проехал буквально метров 50 машина встала и все по вечерней схеме

на холодную значит заводится? вариант тогда один- какая то херня с дозатором/смесеобразованием
форсы давно менял/промывал?
 
машина у меня 3 года ничего в ней не трогал только масла фильтра и тд
 
на холодную значит заводится? вариант тогда один- какая то херня с дозатором/смесеобразованием
форсы давно менял/промывал?

Отнюдь. Куда чаще такой симптом из-за банальной трещины в пайке реле бензонасоса. При нагреве трещинка расходится и контакт OFF.
 
бензин подаётся и на горячую. и насос гудит
Тогда вариант от Chief Claims Officer - форсунки уже не держат и заливают камеру. При долго заглушенном движке камеры постепенно проветриваются - бензин испаряется
 
а разве так может быть? до этого никаких симптомов двигатель работал идеально! машина просто заглохла
 
Реле перегрузски вполне может быть,особо первых выпусков грешили этим.
 
Не заводится 102дв. 2.3

Проблема такая. Не заводится, топливо льет, искра есть, но не схватывает и заливает свечи. Трамблер не трогал.

Доехал до нужного мне места, часа через 3 прихожу и не завелся. Всё нормально было.

РДТ меняли, из обратки давление хорошее.

Подскажите, пожалуйста, куда еще посмотреть, есть подозрение на датчик ВМТ, может еще какой датчик накрылся? Машина уже 2 недели стоит, вокруг неё прыгаю, понять не могу.

дв.102, 2.3, 92 год
 
посотри реле перенапряжения она стоит где аккумулятор а сверху нее стоит предохранитеь возможно он сгорел!
 
Проблема такая. Не заводится, топливо льет, искра есть, но не схватывает и заливает свечи. Трамблер не трогал.

Доехал до нужного мне места, часа через 3 прихожу и не завелся. Всё нормально было.

РДТ меняли, из обратки давление хорошее.

Подскажите, пожалуйста, куда еще посмотреть, есть подозрение на датчик ВМТ, может еще какой датчик накрылся? Машина уже 2 недели стоит, вокруг неё прыгаю, понять не могу.

дв.102, 2.3, 92 год
Предположительно датчик положения коленвала накрылся, его в первую очередь посмотреть. Я так понял KE-Jetronik впрыск. Можно попробовать скинуть клеммы с ЭГРД и потенциометра, двигатель должен запуститься в аварийном режиме (без участия мозгов). Еще стартовую форсунку проверить надо.
 
Предположительно датчик положения коленвала накрылся, его в первую очередь посмотреть. Я так понял KE-Jetronik впрыск. Можно попробовать скинуть клеммы с ЭГРД и потенциометра, двигатель должен запуститься в аварийном режиме (без участия мозгов). Еще стартовую форсунку проверить надо.

1.Датчик коленвала рабочий, искра поочередно на всех 4х свечах бегает. И когда отключил на коммутаторе фишку этого датчика, искра пропала, подключил - появилась. Вывод - рабочий.
2. Фишку ЭГРД скидывал, мог ли сам ЭГРД накрыться? Фишка потенциометра это возле РДТ 3х контактный?
3. На пусковую форсунку напряжение подается, даже специально с аккумулятора напрямую напряжение подавали.

Сегодня мозги другие поставил, так же все. Вот думаю зажигание сбилось вообще конктретно, или датчики какие либо, типа ВМТ или ЭГРД накрылись:(
 
Сегодня мозги другие поставил, так же все. Вот думаю зажигание сбилось вообще конктретно, или датчики какие либо, типа ВМТ или ЭГРД накрылись:(

В том то и дело, что когда скидываешь клеммы с ЭГРД или потенциометра, то мозги не участвуют в работе двигателя, значит и не участвуют ЭГРД, РХХ, потенциометр. Авариные обороты двигателя 1300 должны быть. Так что смысла менять мозги не было я думаю. Зажигание EZL? Вот можно попробовать сам блок поменять на аналогичный, только прикол еще в том что там как то надо смотреть по последним 3-м цифрам чтобы совпадало, я точно не помню может и ошибаюсь.
 
В том то и дело, что когда скидываешь клеммы с ЭГРД или потенциометра, то мозги не участвуют в работе двигателя, значит и не участвуют ЭГРД, РХХ, потенциометр. Авариные обороты двигателя 1300 должны быть. Так что смысла менять мозги не было я думаю. Зажигание EZL? Вот можно попробовать сам блок поменять на аналогичный, только прикол еще в том что там как то надо смотреть по последним 3-м цифрам чтобы совпадало, я точно не помню может и ошибаюсь.

Да, EZL, сам блок на пауке, черный и с фишкой на 2 контакта? ЭГРД называем мы его? Так?
 
Да, EZL, сам блок на пауке, черный и с фишкой на 2 контакта? ЭГРД называем мы его? Так?
да черный, ЭГРД расположен на инжекторе со стороны салона, потенциометр со стороны радиатора.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу