Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
10631 от 5 12 25
Больше всего посетителей было 10644 , от 5 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Закипал, но у меня крышка 120 (1,2 бар) вместо положенных 140 (1,4 бар). Поэтому температура поднималась до 110-115 градусов, естественно срабатывала муфта, гул был, и выкидывало антифриз через крышку.получается его заклинило на маленький круг , и антифр кипел ? а стрелка сколько показывала ? думаю в районе 120гр.
Ну нету у Полины электровентилятораэл. вентилятор должен включаться при снятии провода с датчика вроде.
а вообще - это уже должен электрик разобраться и исправить.
проверить сам мотор вентилятора
проверить проводку
проверить датчик
Для этого нужен лишь цифровой мультиметр. Сегодня у себя проверю показания прибора, потом напишу сюда. Правда сомневаюсь что смогу нагреть двигло до 102 градуса, у меня обычно максимум 95-96 градусов нагревается. Или это надо очень-очень долго на ХХ чтобы двигатель поработал.это... пацаны, так мне, получается, надо проверить датчик? на колнеке это можно как-нибудь сделать?
Для этого нужен лишь цифровой мультиметр. Сегодня у себя проверю показания прибора, потом напишу сюда. Правда сомневаюсь что смогу нагреть двигло до 102 градуса, у меня обычно максимум 95-96 градусов нагревается. Или это надо очень-очень долго на ХХ чтобы двигатель поработал.
Ну нету у Полины электровентилятора
Однозначно электромуфта!
Ну вот примерно так...чето не понял как это
Это я бутылочку прицеплял когда антифриз уходил неизвестно куда, и так я узнавал его выкидывало или нет. И заодно назад из бутылочки выливал в расширительный бачек когда наполняется. Вот так бывало покрутишь двигатель до 5000-5500 тыщ и за пол дня бутылочка наполняется на половину, а бывает и того большеПрикольно бутылочка приделана )))
Извиняюсь за флуд.
А что это за приблуда похожая на термос около бачка омывайки?
Ну вот примерно так...
На первом фото как все это выглядит под капотом. Под кожухом единственный вентилятор, который срабатывает от элетромуфты, фактически вентилятор + шкив (который хорошо видно на втором фото со снятыми радиатором, вентилятором и кожухом) с электромагнитом под ним - это и есть электромуфта.
Конечно, специально для тебя разобралэто ты под шумок планируемых работ сфотал или спешал фо ми Мурза разобрал?![]()
Конечно, специально для тебя разобрал
Это я прокладку под помпой менял, на фото уже когда собрал почти все
P.S. Все никак не доберусь до датчика с мультиметром, сегодня обязательно постараюсь.
Я вот, что ещё подумал по поводу нагрева. Мне движок пришел, так на нем стока грязи с маслом, ковырял его отверточкой и мыл салярой, отмыл конечно, блестит как у кота, сальник коренной поменяю. Но вот эта грязь тоже не способствует нормальному теплоотводу, как шуба чес слово!
И так, нагреть движок я не смог
Берем мультиметр, выставляем его в режим измерения сопротивления, например на 20k. В разомкнутом состоянии у меня показывает "1". Если клеммы тестера замкнуть между собой, то показывает "0".
Скидываем на движке клемму с датчика, меряем на холодном движке - покажет "1". Вот теперь нужно нагреть движок до 102-104 градуса, и мультиметр должен показать "0".
Этот датчик работает по принципу разомкнуто/замкнуто.
Можно и лампочкой с батарейкой, но только не от аккумулятора который на машине стоиткак я уже сказала - буду искать мультиметр... а обычным пробников не прокатит? типа лампочка горит не горит
Думаешь легко так отмазался?есть такая индейская хижина.. фигвам называется ©
на горячую почему может не заводиться? ему надо буквально три минуты - выкурить сигарету - и заводится