Sarj
Пользователь
- Сообщения
- 1.182
- Реакции
- 155
- Авто
- MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
- Страна
- Россия
- Город
- Омск
Скорее всего чтобы увидеть муфту придется снимать сам вентилятор, так мы ничего не увидим.Полина лучше бы ты саму муфту сфоткала.
Причины по которым может греться двгатель:и ещё вопрос, если у меня машина греется только при движении с малой скоростью, это есть показатель, что термостат рабочий или его таки надо кипятить?
1. Забит радиатор
2. Неисправна помпа (в Мерседесе вряд ли, там крыльчатка железная - нечему ломаться)
3. Неисправен термостат
4. Неисправна крышка на расширительном бачке
5. Воздушные пробки
6. Ну и такие вещи как неправильный УОЗ, или нерабочая свеча. Но тогда бы двигатель троил или работал неровно.
На ХХ может греться даже с исправной муфтой. Или вот недавно ездил по лесам и горам на малой скорости, температура поднялась до 100-105 градусов. Погазовал до 2500-3000 оборотов, температура сразу снизилась(!), гул был как у самолета, а потом сразу перестал когда охладился двигатель. И это нормально. Даже при том, что у меня новый радиатор, термостат и крышка расширительного бачка.
Но и электромуфта тоже играет важную роль, не перегреться двигателю.
А термостат легко проверить не снимая с машины. Надо запустить холодный двигатель и по мере прогрева щупать верхний патрубок ближе к радиатору. Термостат начинает открываться при 87 градусах. На 90-95 градусов патрубок уже должен быть горячий. Капот при этом держать открытым.