• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Полинка,скинь лучше номер свечей может они тебе и не подходят.
 

Alexxxander

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Как я и говорил, купил новую контактную группу - 47$ в Минске (далее к.г.) (код А 2025450104), код такой же как и на старой, но модель как не странно чуть отличается

слева на рисунке новая с права старая к.г. Так вот из-за того, что сердцевины у новой к.г. нет, установить её не удалось. Пришлось разбирать старую, и реанимировать ее. Как видно на следующем изображении контактики у меня подгарели (на фото после зачистки), пришлось их зачищать.

Следующий дефект который, я обнаружил это не правильно стоящая пружина из-за которой был большой люфт, и некоторые контакты были не задействованы (на следующем изображении так как должно быть)

И еще если надумаете разбирать замок зажигания при снятии задней крышки все контакты вылетают, и без распиновки (какой цвет провода на какой контакт) собрать их не реально. Поэтому скину вам распиновку к следующему изображению, но чуть позже, по памяти все не помню.

После того, как все было собрано, произведен контрольный запуск, вздох с облегчением, и надежда на то, что утром все заведется, оставил машину ночевать. Утром не завелась! Я огорчен!!!
Сейчас надо сдать купленную к.г., не знаю менять её на такую как у меня (если будет), или искать другую причину.
А может это какое реле стартера, или зажигания, или еще чего???
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Попробуй плотность померь в АКБ,как бы не был слабоват.У них есть защита от слабого АКБ гдето читал.На прямки может ее обходишь.У меня когда АКБ была по слабее даже срабатывала защита на магнитолу,чуть громче и ее вырубает.Сейчас хорошую АКБ тоже сложно найти.
А то что контакты подгорели,не факт что теперь не будут окисляться после зачистки.По хорошему если утром не заводится то попробовать при разобранном замке премкнуть проводами что от замка на стартер идут.Сразу будет понятно к.г. или дальше копать надо.
 

Alexxxander

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Ок, спасибо, начну с АКБ!
И по поводу проверки идея классная, но надо разобраться, чтоб не напортачить. Это как я понимаю провода с контактной группы снять и нужные замкнуть.
Слушай, а вот это реле не может быть причиной (артикул 014 054 0027)

Количество полюсов 5
Номинальное напряжение , В 12
Сила тока , А 20
Высота, мм 29
Длина, мм 27
Ширина, мм 25
Вес, кг 0.05
 
Последнее редактирование:

Alexxxander

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
И еще вопрос! Где-то слышал, что в салоне тоже есть предохранители, может в них проблема, уж очень похоже на предохранители!
 

Alexxxander

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Как и обещал выкидываю распиновку контактной группы замка зажигания для E124 300 TD (1994 г.в.)

1. 50 - фиолетовый (стартер);
2. 15 - розово-красный (зажигание);
3. P30 - зелёно-белый (габариты);
4. 30 - красный (+12 V от АКБ);
5. 30 - красный (+12 V от АКБ);
6. 15T - розово-голубой (реле отопителя) (в моем нет)
7. 15X - розово-зеленый;
8. 15R - розово-желтый.
Пользуйтесь на здоровье!
 
Последнее редактирование:

Alexxxander

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Вчера вечером загнал машину к знакомому электрику (утром заводил проводами), в надежде, что он подскажет варианты неисправности. Т.к. машина не заводится только по истечению какого-то времени (ночи например), решили оставить ее ночевать у него.
Сегодня утром машина завелась.
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!
Все большее подозрение на реле или предохранитель!
 

Alexxxander

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Буду смотреть реле, подскажите где его искать!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
дизель работает от компрессии( от сжатия) раз стартер крутит, то получается не поступает топливо. что то его блокирует. и ключ не должен греться.
 

Alexxxander

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
дизель работает от компрессии( от сжатия) раз стартер крутит, то получается не поступает топливо. что то его блокирует. и ключ не должен греться.

Стартер как раз и не крутит, вообще никаких звуков, только реле счелкает, но если минуя зажигание подать плюс на стартер, то с пол оборота заводится, так что думаю дело не в засоре. А ключ думаю грелся из-за плохого контакта в контактной группе (см. рис выше).
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Стартер крутит без проблем.

прочитал в первом вашем сообщ это и решил что с ним проблем нет :)
тогда в проводке проблема, надо по схеме всё проверять.
у стартера предохранителей вроде небывает. там мощ, они не выдержат такого. только реле.
 

Alexxxander

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
прочитал в первом вашем сообщ это и решил что с ним проблем нет :)
тогда в проводке проблема, надо по схеме всё проверять.
у стартера предохранителей вроде небывает. там мощ, они не выдержат такого. только реле.

А где нужно реле искать, под капотом? Я так понимаю, что это то, которое я на фото выше выкидывал???

А если проводка, то думаю, машина совсем бы не заводилась, а то тут такая закономерность, что перестает заводится через определенный период времени (если ночь постоит), как будто реле отсчелкивает, а после того как проводом заведешь(плюс на стартер) оно обратно срабатывает и потом с ключа заводится как ни в чем небывало. )))
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Втягивающее реле - на самом стартере.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
втягивающее проверь так: когда не срабатывает, постучи по нему молотком. бывает что он залипает и не срабатывает, если после молотка сработает, то причина в нем.
кроме него есть еще реле, так как через замок зажигания идет слабый ток, не тот что на стартер.
кто нибудь сможет найти схему проводки по этому авто ?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Alexxxander

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Загнал машину заправить кондиционер. Заправили, помыли радиатор, что еще делали не знаю, не присутствовал. Но после этого машина стала заводится без проблем )). Ясно одно проблема была под капотом, но осталась неизвестна.
Всем спасибо за консультации!
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Пацаны, я тут уже в Воронежской области... Мурз довёз, но, как оказалось, есть затыка, о которой пришлось догадываться логическими умозаключениями... ехали под Москвой, а все, наверно, знают какая там жара... пропали холостые как класс... подумали, что заправились дрянью... доехали до Газпромовской заправки, залили половину бака - машинка летит и холостые в норме... потом полбака спалили и опять холостые пропали... пробки в Клину, жара - все 33 удовольствия... подумали, что нормально бензин не смешался и нормальный выпалили... залили из канистры в багажнике - холостых нет... в машине духота, бензин в канистре чуть не кипел... решили пытаться доехать без холостых с перегазовками... уже на Волгоградской трассе ночью выяснилось, что холостые появились... долго думала, что же это за шляпа - грешу на бензонасос - в первый раз рубанулись холостые и мы долили полбака ХОЛОДНОГО бензина, ему стало хорошо и он поехал... а у Серпухова долили уже горячий бензин из канистры... ессно он не остыл... правильно ли я думаю, что просто греется бензонасос? и можно ли это пофиксить, повесив защиту бензонасоса?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.624
Сообщения
651.603
Пользователи
208.919
Новый пользователь
AlexeyG.

Мы ВКонтакте

Верх Низ