• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 Рейтинг надёжности движков.

  • Автор темы Автор темы Dipol
  • Дата начала Дата начала

Dipol

Member Club
Сообщения
229
Реакции
9
Авто
W219
По-немногу начинаю присматриваться к сараям в 124 кузове. Я не гонщик, и динамка ОМ 601 в 201 кузове на ручке меня более чем устраивает. А экономичность и надёжность добавляют удовольствия при регулярных набегах на струшку - Европу.

Поделитесь пожалуйста опытом, что в 124 кузове будет достаточно экономичным и запредельно надёжным как 601 мотор? Больше склоняюсь к дизелям, но если в природе существует сверхнадёжная, непривередливая и экономичная бензика хотелось бы о ней знать. ОМ 601 понятное дело на 124 универсал совсем слабоват будет. Надо всё таки что-нибудь посуровее.
 
Последнее редактирование:
Если бы не наши **** растаможки я бы себе с удовольствием купил бы нормального 124 и его бы хватило уж очень надолго.

Ну дык ты же в РФ живёшь! Здесь пока не отменят деньги, все вопросы будут решаемы. Тем более в 60 регионе...
 
Совершенно спокойно можно купить НОВЫЙ 124 на заводе.
60тысяч евро. И таможня не так уже важна.
Ага.
 
Ну дык ты же в РФ живёшь! Здесь пока не отменят деньги, все вопросы будут решаемы. Тем более в 60 регионе...

Это понятно:icon_e_wink:я вообще на границе живу:icon_redface:
Просто не люблю кривые авто.
С Белоруссии чтоб пригнать авто надо евро 4,а на немца это 2005 год и выше.
 
Читал как то статью, что АМГ и Брабус, имеющие право на кузовную сборку могут под заказ собрать машину в любом кузове. Статья правда была про 126, которые вроде как со слов автора ещё выпускали под заказ в середине двухтысячных. Надо как нибудь к серьёзному диллеру сходить и выяснить.

ЗЫ: Опять же султан Брунэя заказывал напрямую у МБ несколько то ли Галвингов, то ли ещё чего-то такого эксклюзивного. :-)
 
Совсем недавно в новостях проходило про 124е, что типа контора осознала провал современного Е-класса и приняла решение о сборке под заказ 124х, как самого удачного из Е-класса, за что купил, за то и продаю, так в новостях было, больше ничего про это найти не удалось, откуда они это взяли не знаю.
 
На каком заводе? Координаты есть?

Точно сказать не могу, но такая возможность точно есть, видел в живую новый с завода 126 кузов с начинкой от нового S-klasse вроде бы AMGшный, владелец помешан на 126.Говорят что сборка заводская по старым лекалам, но под заказ:)
 
Последнее редактирование:
На заводе Мерседес,как ни странно.:icon_e_wink:
Сами брали? Или кто-то из знакомых?
Или, хотя бы, ссылки?
Или, может, это великая тайна и только для посвящённых сие делается?
Или это сведения от тестя троюродного брата вашей двоюродной сетры?
 
Сами брали? Или кто-то из знакомых?
Или, хотя бы, ссылки?
Или, может, это великая тайна и только для посвящённых сие делается?
Или это сведения от тестя троюродного брата вашей двоюродной сетры?

немного не та марка но , старенькая jetta в рейстале маде ин китай http://google.by/imgres?imgurl=http...20&tbm=isch&prmd=ivns&ei=LodBTqexIMqDOuzY_bkJ
 
Сами брали? Или кто-то из знакомых?
Или, хотя бы, ссылки?
Или, может, это великая тайна и только для посвящённых сие делается?
Или это сведения от тестя троюродного брата вашей двоюродной сетры?

Как бы многим из нас не хотелось, чтобы возобновилась сборка 124, 126, но все это лишь наши мечты и слухи людей, не разбирающихся в ситуации. 124 закончили выпускать на заводах в Германии: седан в 95году, универсал и купе в марте 96, кабрио - в 97. Праворульные 124 еще немного собирались из комплектов в ЮАР и Индии.
К сожалению, ни 124,ни 126 не отвечают современным нормам безопасности, эмиссии и т.д. Кроме этого, сколько найдется людей в мире, желающих приобрести 124 по цене 212? Недостаточно, чтобы организовать крупномасштабное производство.
Для тех немногих фанатов, кто может это себе позволить финансово, существует целый ряд фирм, занимающихся полным востановлением таких авто. В первую очередь это можно сделать на Mercedes-Benz Classic Center в Fellbach, что под Stuttgart.
Кроме этого, еще есть хорошие экземпляры в Германии, Швейцарии, Японии и т.д., которые время от времени появляются в продаже, в основном во время Technoclassica Essen.
Сам видел в 2007 году на Technoclassica E300T Turbodiesel 4Matic с оригинальным пробегом 436км!!! Правда и стоял он далеко за 30тыс. Евро.
 
К сожалению, ни 124,ни 126 не отвечают современным нормам безопасности, эмиссии и т.д.
Спорно, очень спорно, конечно карбюраторный 124й кирогазит по нынешним меркам дай боже, но инжекторный с катом ничуть не грязнее современного, физику никто не отменял, принципиально нового никто пока не придумал, а современные моторы зачастую куда менее надежны и соответсвенно в идеальном рассчетном режиме работают очень недолго, приходилось мне видеть трехлетний S-класс, мотору там было очень плохо, несмотря на небольшой пробег, оно конечно работало и ездило, но вот про экологию выхлопа там явно можно было забыть и не вспоминать. Аналогично с безопасностью, переход на консервную жесть в производстве автомобилей хорошо сказался на безопасности во время краштестов, да, там все красиво, но стоит немножко вернуться к реальности и получить удар не ровно по прямой с половинным перекрытие, к чему машину специально готовили, а чуть чуть под углом и все становится не так однозначно, к сожалению, пару лет назад видел я лобовую аварию цивика 4Д нового, со старым скорпом конца 80х, так вот скорп сломался пополам в районе передних сидений, у людей поломаны ноги и ушибы, а цивик отработал пополной, сложилось все и сработали все подушки, жаль только после этого в салоне не осталось места для 3х человек, получилась банка с фаршем, 3 трупа при 8ми подушках и новом железе с неслабым рейтингом безопасности и отличными краштестами и двое с поломанными ногами и царапинами в 20ти летнем гнилом и ржавом авто, который по современным рейтингам ниже плинтуса и современный краштест которого выглядит страшно.
Потому, мне кажется, возврата к 124му или 126му не будет скорее по причине отсутвия желания дискредетировать современные модели, ни одна из них не проживет 20-30 лет как старые мерседесы, ни одна из них не дает, к сожалению, такой надежности и уверенности, поэтому остается только наращивать рюшечки да придумывать новые сказки про безопасность, ИМХО.
PS. Арабам то вроде делают 126е под заказ до сих пор, если это не утка, судя по новостным репортажам у них в основном 126е, 123е и 124е, более новые редко в кадр попадают.
 
Последнее редактирование:
Да плюсы и минусы есть и у новых и у старых моделей.Без этого уже никак.Уже ни у одной марки авто нет той надежности и вечности как было раньше,сейчас вообще никто не собирается делать движки милионники как раньше.При таком количестве электроники уже не будешь эксплуатировать авто вдали от цивилизации.
Так что самые хорошие авто все равно делали в 90е годы.У Мерсов 124 причем есть и удачные инжекторы которые не как карбюраторные с причудами.
 
При таком количестве электроники уже не будешь эксплуатировать авто вдали от цивилизации.
С электроникой вообще беда, я на своем недавно встал на ровном месте, описывал тут, без предупреждения, без глюков, просто ехали и вдруг встали, сдох расходомер и машина превратилась в 2 тонны холодного
железа, хотя совершенно непонятно почему нельзя было выставить работу мотора по среднему, да ехал бы плохо, ел бы много, но ехал бы, так на скорпе у меня было, а был бы я в 100км от города, где собственно и планировал оказаться через часик, было бы совсем весело :(
 
Последнее редактирование:
Я из-за этого Паджеру сменил на УАЗ,полное отсутствие электроники и легкая ремонтопригодность в полевых условиях.
 
Спорно, очень спорно, конечно карбюраторный 124й кирогазит по нынешним меркам дай боже, но инжекторный с катом ничуть не грязнее современного, физику никто не отменял, принципиально нового никто пока не придумал, а современные моторы зачастую куда менее надежны и соответсвенно в идеальном рассчетном режиме работают очень недолго, приходилось мне видеть трехлетний S-класс, мотору там было очень плохо, несмотря на небольшой пробег, оно конечно работало и ездило, но вот про экологию выхлопа там явно можно было забыть и не вспоминать. Аналогично с безопасностью, переход на консервную жесть в производстве автомобилей хорошо сказался на безопасности во время краштестов, да, там все красиво, но стоит немножко вернуться к реальности и получить удар не ровно по прямой с половинным перекрытие, к чему машину специально готовили, а чуть чуть под углом и все становится не так однозначно, к сожалению, пару лет назад видел я лобовую аварию цивика 4Д нового, со старым скорпом конца 80х, так вот скорп сломался пополам в районе передних сидений, у людей поломаны ноги и ушибы, а цивик отработал пополной, сложилось все и сработали все подушки, жаль только после этого в салоне не осталось места для 3х человек, получилась банка с фаршем, 3 трупа при 8ми подушках и новом железе с неслабым рейтингом безопасности и отличными краштестами и двое с поломанными ногами и царапинами в 20ти летнем гнилом и ржавом авто, который по современным рейтингам ниже плинтуса и современный краштест которого выглядит страшно.
Потому, мне кажется, возврата к 124му или 126му не будет скорее по причине отсутвия желания дискредетировать современные модели, ни одна из них не проживет 20-30 лет как старые мерседесы, ни одна из них не дает, к сожалению, такой надежности и уверенности, поэтому остается только наращивать рюшечки да придумывать новые сказки про безопасность, ИМХО.
PS. Арабам то вроде делают 126е под заказ до сих пор, если это не утка, судя по новостным репортажам у них в основном 126е, 123е и 124е, более новые редко в кадр попадают.

Да, вы правы: нормы эмиссии и безопасности - политическая игра, очень часто не отражающая реальности. Это относится и к гибридам, и к электромобилям... Но так или иначе, автопроизводители должны следовать этим нормам. Да, рейтинг надежности современных машин ниже... Но большинству покупателей сейчас важнее наличие различных электронных "игрушек" в их автомобилях чем настройки подвески и т.д.
Так что мы сейчас в меньшинстве...
126, к сожалению, больше на заводах МВ не собирают. Все это утки.
 
Это большинство которое любит все эти игрушки в авто только те кто живет в столицах,а в глубинках как были в цене авто отличающиеся надежностью так и будет.
Если в больших городах есть возможность бороться с этой электроникой,то в глубинках ее нет.И как по мне лучше 124 пусть у меня будет чем 211.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.544
Пользователи
217.799
Новый пользователь
Bagnish

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу