• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 C200K 2006 - много ошибок блок управления двигателем

  • Автор темы Автор темы AEV
  • Дата начала Дата начала

AEV

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Здравствуйте!
У меня как с месяц загорелся чек, делал диагностику показал много ошибок, незнаю с чего начать. подскажите последовательность на что смотреть, со слов мастера, это может быть катализатор, топливный насос, подсос воздуха откуда то. Дело в том что живу в провинции и до ближайшего крупного города далековато, помогите сузить область поиска неисправности.

Вот ошибки:
201C-001 Самоадаптация смесеобразования , Смесь в диапазоне частичных нагрузок слишком богатая. [P0172]
2029-001 Самоадаптация смесеобразования в положении максимального обогащения ( Тенденция двигателя в направлении 'Бедно' )
2029-002 Самоадаптация смесеобразования в положении максимального обеднения ( Тенденция двигателя в направлении 'Богато' )
201B-001 Пропуск цилиндра 1 [P0301]
201B-004 Пропуск цилиндра 4 [P0304]
200A-002 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) , замыкание на массу / Обрыв провода [P0102]

прикрепляю еще отдельно подробный отчет с диагностики, может поможет для понимания проблематики.
WDB2030421F873190
 

Вложения

Я снимал кат с 200 тысячами пробега и он был как новый.
Я взял машину с пробегом 220 тыс. Кат был как новенький. На 240 тысяче кат начал разрушаться! Именно разрушаться а не оплавляться! В банке 2 секции. Так вот вторая секция начала разрушаться вибрировать и в итоге превратилась в шарик который заткнул выходную трубу. Итог - получил именно то что сейчас описывает автор!
Возможно все гораздо проще - мертвая передняя широкополосная лямбда
Вы хотя бы посмотрите данные диагностики! Даже на том что выложено видно что передняя лямбда - работает!
Катализатор плавится и забивается - это следствие пропусков
Бред! У меня как раз пропуски пошли ПОСЛЕ разрушения катализатора!
 
Это не бред, я сам владел 203 с м271.940 и сам диагностировал и ремонтировал автомобиль. Просто мы гадаем на кофейной гуще. Там банально может быть цепь прослабилась или отвалился клапан вентиляции картерных газов. Лямбда передняя где вы увидели что работает? По напряжению? А надо смотреть силу тока на ней....пи писками тут мериться не стоит. Кто что знает и кто что делал. А по факту может быть все описанное и вами и мной одновременно. Мы дали человеку направления куда стоит обратить внимание.
 
Мы дали человеку направления куда стоит обратить внимание.
Согласен!
Будем ждать результата!
Правда многие как сделают перестают писать что было и как!
 
  • Мне нравится
Реакции: AEV
Здесь явно проблема не в этом. Возможно все гораздо проще - мертвая передняя широкополосная лямбда
в первом посте есть две ошибки , тенденция в направление бедно и тенденция в направление богато, посмотри и сравни сопутствующие данные.
ничего не смутило?
еще раз спрошу: ничего не смущает?
 
Смущает то что обе ошибки идут одновременно!
Не логично как то!
и с одинаковыми сопутствующими данными.

вот я думаю что там первая лямбда по напряжению на ХХ будет в области богатой смеси 800-1100
 
....ну к чему это? Ошибка может быть одна а проблема совсем другая, вы о чем вообще? Зачем вы спорите о том кто больше или меньше знает. Ему с этим букетом надо проверить все это полностью,
 
Последнее редактирование модератором:
Вы онлайн диагност смотрю прям шо Эверест вам до одного места. Повторюсь ещё раз - я не вижу онлайн параметров работы, не вижу машину и говорю что смотреть надо все что тут упоминалось. Начать со свечей и далее по мере усложнения. Тут и давление топлива проверять, и обе лямбды, и вентиляцию Картера, и МАФ и подсосы, возможно дело дойдёт и до системы улавливания паров.
лямбда живая у вас? А вы не встречали момент когда до наддува она рабочая а после ***** мозг , а после перезапуска опять все в порядке. Вы судите по скринготам и пытаетесь доказать свою правоту
 
Последнее редактирование модератором:
Если там нет сервиса мерседес,то зачем там его приобретать?
 
Уже бы давно на звезды и цепь посмотрел).
 
Добрый вечер.
Сегодня первым делом с эбу снял шлейфы и там было масло!

На стороннем ресурсе говорят что кирдык эбу, у них болезнь по кабелям масло попадает в эбу и лямбду и начинает вот так глючить.

Хотел посмотреть лямбдорегулирование перед катализатором, но так и не нашел этого параметра. Софт Xentry 2020, качаю теперь 2016/07 может там получится значения увидеть и понять..
 
Все есть и в древних версиях, в Проверочных значения на ХХ

Если есть теам вьювер, могу по удаленке все показать
 
Все есть и в древних версиях, в Проверочных значения на ХХ

Если есть теам вьювер, могу по удаленке все показать
А при включенном интернете, не заблокируется пиратская Xentry 2020 или openport адаптер?
 
А при включенном интернете, не заблокируется пиратская Xentry 2020 или openport адаптер?
Опен порт вообще не блокируется!
А если в Ксюше ключ слетит - поправим!
 
Вы онлайн диагност смотрю прям шо Эверест вам до одного места. Повторюсь ещё раз - я не вижу онлайн параметров работы, не вижу машину и говорю что смотреть надо все что тут упоминалось. Начать со свечей и далее по мере усложнения. Тут и давление топлива проверять, и обе лямбды, и вентиляцию Картера, и МАФ и подсосы, возможно дело дойдёт и до системы улавливания паров.
лямбда живая у вас? А вы не встречали момент когда до наддува она рабочая а после ***** мозг , а после перезапуска опять все в порядке. Вы судите по скринготам и пытаетесь доказать свою правоту
минуточку....
я всего лишь выдвинул версию, причем версию, с которой сталкивался не раз.
я написал, какие параметры я хочу увидеть, по сопутствующим данным и кодам неисправностей
у меня уже есть версия проблемы, но для потверждения этой версии мне нужны текущие данные работы двигателя на ХХ.

исходя их того что я увидел, предположу что дело в масле, кто в теме тот поймет.

если Вы хотите подробностей, то вэлкам в ЛС, хотя может быть из тех кто в теме и тут отпишется.
выдвинутый вами список проверок никто не отменял, вплоть до системы улавливания паров топлива, о которой то же многие забывают, а подсос там вполне возможен, и никаким дымогенератором его не увидишь, но эти все проверки лежат на поверхности это так сказать базовые проверки, , их каждый диагност должен знать, а вот моя версия неисправности вызывала проблемы с диагностикой даже у опытных диагностов
 
Я с вами даже не спорил)) будет конечно круто если вы правы, главное что бы человек написал причину.
 
Сделали не?)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу