Вам еще не доделали до конца все процедуры по устранению этой проблемы. Езжайте к дилеру и говорите что вонь присутствует и уровень увеличивается, пусть продолжают работу.
почему такая проблема? машина вышла с завода и ее надо доводить до ума
Вам еще не доделали до конца все процедуры по устранению этой проблемы. Езжайте к дилеру и говорите что вонь присутствует и уровень увеличивается, пусть продолжают работу.
Вам еще не доделали до конца все процедуры по устранению этой проблемы. Езжайте к дилеру и говорите что вонь присутствует и уровень увеличивается, пусть продолжают работу.
пишите претензию или к другому ОД...Машина простояла у них два дня, смотрели, сегодня отдали, сказали, что так на всех и это нормально, ничего бльше делать не будут
может попробовать анализ масла сделать?Машина простояла у них два дня, смотрели, сегодня отдали, сказали, что так на всех и это нормально, ничего бльше делать не будут
если не сложно- к какому именно од (имя) и в какой именно профильный.пишите претензию или к другому ОД...
Или в профильный сервис где знают что делать.
Этот ответ был не Вам!если не сложно- к какому именно од (имя) и в какой именно профильный.
у них на вывеске не написано "решаем проблемы бензина в масле"
если их перебирать по порядку придется с работы уволиться и посвятить жизнь поиску.
если не сложно- к какому именно од (имя) и в какой именно профильный.
у них на вывеске не написано "решаем проблемы бензина в масле"
если их перебирать по порядку придется с работы уволиться и посвятить жизнь поиску.
Так ить, все и сразу.Этот ответ был не Вам!
У Вас что случилось?
Тоже столкнулся с аналогичной проблемой,бензин в масле,больше пол уровня.Когда в сервисе открутили сливную пробку,масло вышло аж под давлением.Пока что приговорили термостат и клапан отвода картерных газов,может быть с этим связанно,в ближайшие пару дней будет ясно,машина находится в сервисе,не у ОД,машине не на гарантии.(предположительно сказали может быть форсунка и датчик топлива,контра низкого давления.
2012 г.в. мотор 271.820 с-180 CGI
какой то не совсем адекватный подход к решению данной проблемы (через жопу) - первичные мероприятия проигнорированы сразу начинаем менять возможно хорошее на новое - возможно Ваш сервис не имеет информации и возможности что бы решить данную проблему
Любой из дилеровЕщё подскажите пож-та где в Москве лучше обновить софт и сколько будет стоить???
у меня так отец в 70-е грел копейку пока карбюратор не починил.Прочитал весь топик, а так же аналогичную тему на форуме Фольксваген. Проблема повышения уровня масла встречается практически у всех производителей двигателей с непосредственным впрыском и обостряется в холодное время. Стал греть двигатель до температуры 70 градусов до начала движения, первые километры обороты не должны превышать 1,5 -2 тыс., пока не выйдет на рабочий режим. Уровень масла практически перестал повышаться. Стоит мне поторопиться и начать интенсивное движение на не прогретом движке - сразу заметно повышение уровня. На пробеге 70 тыс. отказал термостат, двигатель не прогревался и уровень пошёл вверх. После замены оного жизнь опять наладилась.