• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Так может ли кто реально что либо посоветовать по решению проблемы бензина в масле ? А то читаю и точного ответа так и не вижу , кто решил эту проблему подскажите пожалуйста :icon_e_confused::icon_redface:
проверить квкг. если не продувается, заменить его и масло.
поставить последнюю версию ПО мотроника и блока топливного насоса.
проверить термостат. неисправный заменить.
промыть форсунки tunap974 или 979, а лучше сначала второе, затем сразу первое.
проверять квкг раз в 5-10 тыс, менять раз в 20 тыс.
масло менять раз в 10 тыс при спокойной езде и раз в 7-8 при тапке в пол.
масло оригинал.
 

volvic

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
6
Так может ли кто реально что либо посоветовать по решению проблемы бензина в масле ? А то читаю и точного ответа так и не вижу , кто решил эту проблему подскажите пожалуйста :icon_e_confused::icon_redface:

Мне с заменой цепи и прочего обновили ПО и сменили клапан картерных газов. Уже 8 месяцев уровень как влитой...
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Мне с заменой цепи и прочего обновили ПО и сменили клапан картерных газов. Уже 8 месяцев уровень как влитой...
а запах?
влитой уровень штука спорная.
уровень масла не может не падать.

у меня после всех мероприятий он начал уменьшаться.
а до этого за 15 тыс не менялся.
 

volvic

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
6
а запах?
влитой уровень штука спорная.
уровень масла не может не падать.

у меня после всех мероприятий он начал уменьшаться.
а до этого за 15 тыс не менялся.
Да вроде нет запаха. У меня до этого по максимум со среднего уровня поднимался всегда.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Да вроде нет запаха. У меня до этого по максимум со среднего уровня поднимался всегда.
ну это совсем криминал был.
но и небольшое количество топлива тоже плохо.
я бы адаптацию глянул старом.
если пошла в плюс, то помыть форсунки нужно.
ну или для профилактики просто взять и помыть.
хуже точно не будет.

насчет чем и где заправляться в курсе?
 

volvic

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
6
ну это совсем криминал был.
но и небольшое количество топлива тоже плохо.
я бы адаптацию глянул старом.
если пошла в плюс, то помыть форсунки нужно.
ну или для профилактики просто взять и помыть.
хуже точно не будет.

насчет чем и где заправляться в курсе?

Я восемь лет заправляюсь на Лукойле. 95 Евро чаще всего. Машины не жаловались. :) По поводу запар с уровнем. Я машину покупал не для того, чтобы постоянно нюхать щуп и что-то проверять. В мае будет ТО - пускай смотрят. А вообще менять пора машину. Либо w205, либо Пассат новый возьму. Там уровень масла только уменьшается. :) Раньше так было по крайней мере.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Я восемь лет заправляюсь на Лукойле. 95 Евро чаще всего. Машины не жаловались. :) По поводу запар с уровнем. Я машину покупал не для того, чтобы постоянно нюхать щуп и что-то проверять. В мае будет ТО - пускай смотрят. А вообще менять пора машину. Либо w205, либо Пассат новый возьму. Там уровень масла только уменьшается. :) Раньше так было по крайней мере.
Обычный 95 лук самое оно
Когда пожалуется будет поздно
Лучше ни в коем случае не заправляться на других
10 литров косуры достаточно чтобы он перестал запускаться
А косуры слишком много последний год появилось

Для чего ты покупал авто мерседеса не интересует
Он такой какой он есть к сожалению
И отсутвие контроля приводит к большим расходам
На то это в легкую прохлопывают ушами

Раньше много чего было не так
Но это в прошлом
 

Vityandra

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
0
Да вроде нет запаха. У меня до этого по максимум со среднего уровня поднимался всегда.

Добрый день!

А можешь подсказать: где делал? И сколько вышло?

Я вот купил - хочу все проверить чтоб жить спокойно.

В выходные еду на диагностику в q motors, хочу сравнить.

Спасибо!
 

deine waffe

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
12
Город
Туниядец
Где можно заменить клапан вентиляции? звонил в антриб объявили ценик в 5 т.р. только за работу? движок 271.820 EVO
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Я за 800р поменял.но не в москве.там не сложно вообще.
 

deine waffe

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
12
Город
Туниядец
самое малое по цене нашел 3т.р.
 

Vityandra

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
0
Товарисчи, интересное мнение: разговаривал с родственниками в Дойчленде (не подумайте мы не фашисты:D, просто так жизнь раскидала) и случайно рассказал про свою проблему.
Оказывается у братишки был 204ый. М271.9. И у него тоже была такая беда с бензином в масле и тп(как у меня на 271.8 и наверно у большинства присутствующих).
А мнение от их тамошних сервисменов - причина попадания бензина в масло это ТЕРМОСТАТ (иногда и помпа) из-за неверной температуры работы двигателя, хреновый бензин и "короткие пуски" двигателя при перепадах температуры (у них тоже каждая 3-4 машина встречается с такой проблемой, НО пробег в среднем от 100,000 км, из-за условий эксплуатации). Далее практически через 1-2 тыс. КМ барахлит КВКГ, а далее и тянется цепь и страдает натяжитель(т.е. 3 темы на форуме можно объединить :yahoo:) иными словами у 204 - одна беда, а не 3.

Вот как-то так, что думаете?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Нет никакой проблемы.Вовремя все сделать-и будет ездить без проблем.90% нифига толкоим в машине не разбираются.
 

Vityandra

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
0
Полностью с тобой согласен. Тут на ВСЕ 100% все зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Вовремя потратил 10-15 т. рублей - избежал ремонта в 100-150 т. И ГРМ до 100 проходит и т.п.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Оказывается у братишки был 204ый. М271.9. И у него тоже была такая беда с бензином в масле и тп(как у меня на 271.8 и наверно у большинства присутствующих).
А мнение от их тамошних сервисменов - причина попадания бензина в масло это ТЕРМОСТАТ (иногда и помпа) из-за неверной температуры работы двигателя, хреновый бензин и "короткие пуски" двигателя при перепадах температуры (у них тоже каждая 3-4 машина встречается с такой проблемой, НО пробег в среднем от 100,000 км, из-за условий эксплуатации). Далее практически через 1-2 тыс. КМ барахлит КВКГ, а далее и тянется цепь и страдает натяжитель(т.е. 3 темы на форуме можно объединить :yahoo:) иными словами у 204 - одна беда, а не 3.

Вот как-то так, что думаете?
сложно сказать.
они при переходе на 271.8 очень хорошо переработали грм.
признав тем самым, что он был дерьмом.
я не слышал, что на 271.9 клинит квкг.
он там другой конструкции (как на многих авто).
по идее надежный как танк.
ну и прямой впрыск сильно отличается от коллекторного.
то, что переварит коллекторный, может ужопить прямой.

в общем не одни и те же проблемы у этих моторов.
к слову, у меня есть оба.
по запаху в 271.9 и намека нет на топливо в масле.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Полностью с тобой согласен. Тут на ВСЕ 100% все зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Вовремя потратил 10-15 т. рублей - избежал ремонта в 100-150 т. И ГРМ до 100 проходит и т.п.
надо только знать на что их тратить.
если бы я знал, что квкг не ходит и 10 тыс, я бы менял его одновременно с заменой масла.
не сильно он и дорогой.
но ведь в регламенте этого нет.
а пока узнаешь по форумам, что нужно делать, могут подойти звезды.

у меня грм прошел уже почти 120.
только натяжитель заменен.
 

Vityandra

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
0
В субботу был в антрибе, скажу Вам очень понравилось. Девушка на ресепшен очень приятной наружности оформила документы и забрали мою чёрную "звезду смерти" в ремзону. (Накануне заметил ещё как масло где то сочится, толи теплообменник, он же корпус МФ, толи где то что то выдавила, бензина много попало, толи просто потеплело и вода с поддона вымыла) вообщем диагноз:
- ошибок нет(ни по термостату ничего)
- поменять масло на 5на50
- обновить ПО

Обновил ПО(двигатель, коробка и топливный фильтр, ESP не стал - не вижу смысла, да и мастер сказал глючит после 100' км пробега) - машина абсолютно другая. Начал давать на ней п....ды, тьфу тьфу не сглазить - ни термостат не глючит не масло нигде не сочится - пятен не видел по крайней мере.

Не верил в такие методы, но увы - результат 2 дня ничего не троит, не течёт и все работает!

Цена весьма демократична, все быстро, ещё и календарь подарили с бабами в купальниках:))
 

WINGER

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
18
5W50 по листу допуска 229.3 на котором вообще лучше не ездить, больше 5 тыс км.
 

Vityandra

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
0
А какое тогда?

Что тут, что на других авто - все советуют разное.....
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ