Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
8475 от 20 11 25
Больше всего посетителей было 8492 , от 20 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
если в блоке внутренняя неисправность и ошибки не труться, то как вариант, рессет блока с последующим вводом в эксплуатацию, но при вводе в эксплуатацию все элементы SRS должны быть исправны, в противном случае ввод в эксплуатацию будет не завершен, на пиропатроны можно поставить обманки, а вот если есть проблемы с датчиком присутствия, то только подтыкать рабочий датчик и завершать ввод в эксплуатацию...
чето не пойму если не работает датчик под водительским сиденьем при чем тут замена мозгов. Вот он пояснил, что заменить следует центральный блок управления SRS который стоит в центральной консоли (Temic), а концевой уже если не поможет.
ну если диагностику делали старом то там и описано как проверить датчикДиагностика star-ом
Ms-Bz: А как они прозванивали? Не помните? Второй датчик без ошибки, на него блок ничего не пишет.
Доброго времени суток! Загорелась ошибка SRS на приборной панели, диагностика выдаёт код В1859. Помогите пожалуйста расшифровать.
И запись рядом:нет такой ошибки.
58 есть. 59 нету..
чем читали?
И запись рядом:
"B1859 The ignition circuit with component R1213(Driver airbag ignition squib 1) is too high."
ну тогда могу только перевести
в цепи зажигания 1859 с компонентом R1213 (подушка безопасности водителя 1-ый пиропатрон) слишком высокие показатели...
Насколько серьёзным является данная неисправность и что мне делать?
