• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 ошибка SRS

  • Автор темы Автор темы dshirin
  • Дата начала Дата начала

dshirin

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Горит SRS

Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: постоянно на консоли (у КПП) горит датчик SRS.
Что это может быть.
П.С. горела даже когда машину покупал.
Могет у меня и подушек-то вообще уже нет? :shock:
 
если в блоке внутренняя неисправность и ошибки не труться, то как вариант, рессет блока с последующим вводом в эксплуатацию, но при вводе в эксплуатацию все элементы SRS должны быть исправны, в противном случае ввод в эксплуатацию будет не завершен, на пиропатроны можно поставить обманки, а вот если есть проблемы с датчиком присутствия, то только подтыкать рабочий датчик и завершать ввод в эксплуатацию...
 
если в блоке внутренняя неисправность и ошибки не труться, то как вариант, рессет блока с последующим вводом в эксплуатацию, но при вводе в эксплуатацию все элементы SRS должны быть исправны, в противном случае ввод в эксплуатацию будет не завершен, на пиропатроны можно поставить обманки, а вот если есть проблемы с датчиком присутствия, то только подтыкать рабочий датчик и завершать ввод в эксплуатацию...


спасибо.а есть специалисты по таким вопросам и опытом?
 
Доброго времени!
Вин-WDB2100611A662026
Существует ошибка в SRS связанная с горящей лампой на панели приборов.
По началу предполагалась неисправность в датчике наличия пассажира переднего сидения. Диагностика star-ом однако направила в другое место - датчик удара боковой передний. Т.е. который стоит на полу под сиденьем водителя. Электрик Максим внушает доверие, если кто знает Мерседес-клуб в Самаре. Вот он пояснил, что заменить следует центральный блок управления SRS который стоит в центральной консоли (Temic), а концевой уже если не поможет.
Вопрос, как можно проверить концевой датчик? Чем? Чтобы точно установить неисправность именно блока управления... Цены-то ого-го. Блок 30, датчик 17.
ЗЫ. Подставить тачку под удар не предлагайте. :D Погасить лампочку программой электрик отказался по этическим причинам.
Спасибо всем откликнувшимся.
 
Последнее редактирование:
Когда то один очень мудрый человек сказал,что самое лучшее решение,это то решение который требует наименьших ходов,сними щиток,и убери лампочку где СРС!
 
Это-то да... Пробовал. Но ведь с неисправностью SRS подушки не сработают. Ладно я, а у меня жена, ребенок. И снятие лампочки неисправности не вылечит.
 
. Вот он пояснил, что заменить следует центральный блок управления SRS который стоит в центральной консоли (Temic), а концевой уже если не поможет.
чето не пойму если не работает датчик под водительским сиденьем при чем тут замена мозгов
 
Как я понял из пространных объяснений принцип такой, за 14 лет гель в блоке SRS загустел. И что-то там куда-то сместилось. Ошибка связи в блоке не трется. А неисправностей самого концевого датчика специалист не встречал в практике...
Как-то прозвонить можно сам концевой датчик удара? На сопротивление там, и еще на что не знаю?
 
Можно, мне прозванивали. Приходилось менять датчики бокового удара. О нем что-то всё в единственном числе пишется, а их вообще-то два. Второй под сидением переднего пассажира, его бы тоже проверить надо.
 
Ms-Bz: А как они прозванивали? Не помните? Второй датчик без ошибки, на него блок ничего не пишет.
 
Ms-Bz: А как они прозванивали? Не помните? Второй датчик без ошибки, на него блок ничего не пишет.

Через комп, там программа какая-то была, она и показала, что оба датчика трупы
 
Последнее редактирование:
Ну тут та же ситуация. Похоже придется заменить датчик удара, потом на диагностике снять ошибку. Если не снимется - таки блок управления труп. Спасибо!
 
Датчики ставил б/у, заказывал в Литве где-то 100 USD за пару, по цене не так убойно обошлось, заменили и все ошибки ушли.
 
Доброго времени суток! Загорелась ошибка SRS на приборной панели, диагностика выдаёт код В1859. Помогите пожалуйста расшифровать.
 
Доброго времени суток! Загорелась ошибка SRS на приборной панели, диагностика выдаёт код В1859. Помогите пожалуйста расшифровать.

нет такой ошибки.
58 есть. 59 нету..
чем читали?
 
На СТО диагностировали... не уверен, что качественным прибором, городок у нас слишком мал для дорогих "удовольствий". А 58 о чем?
 
И запись рядом:
"B1859 The ignition circuit with component R1213(Driver airbag ignition squib 1) is too high."

ну тогда могу только перевести :)

в цепи зажигания 1859 с компонентом R1213 (подушка безопасности водителя 1-ый пиропатрон) слишком высокие показатели...
 
ну тогда могу только перевести :)

в цепи зажигания 1859 с компонентом R1213 (подушка безопасности водителя 1-ый пиропатрон) слишком высокие показатели...

Насколько серьёзным является данная неисправность и что мне делать?
 
Насколько серьёзным является данная неисправность и что мне делать?

не знаю. и не факт что это именно подушка. читалка то не оригинал..
по смыслу похоже, а на практике может и ремень.
если судить по переводу то в пиропатроне подушки или в цепи на подушку от ремня,
а логичнее что в патроне ремня, резистор накрылся. мучайте электрика местного. нехай меряет сопротивление.
но это все лишь имхо..:hi:
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.036
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу