• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

svaravko

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Re: Проблема с климат-контролем

Заработало! Сначала разобрал те самые клапана, снял акуратно катушки, взял тестерную отвертку, проверил подачу + на обе стороны, всё в порядке. понажимал на клапана (грязи нигде не видел), собрал всё. И всё стало работать. От чего эти клапана закисают, так и не понял. Если вдруг опять проявится такая же хрень, думаю снять этот девайс, разобрать его, да и замочить в растворителе. Прошу мнения, имеет смысл это делать???
 

Saer

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Заслонки печки W210

Не переключаются заслонки печки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите советом, ноги мерзнут!!!
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Re: Заслонки печки W210

Ну так там вакуумом приводы заслонок регулируются ,смотрите и слушайте шипение ,забор с права под капотом серые трубочки
 

trest-group

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
2
Re: вопрос-? (система охлаждения) 210

Вроде обычная работа клапанов печки, только чето шланг совсем болтается. Чтобы проверить, возьми рукой верхний толстый шланг от радиатора. Если почувствуешь пульсации в такт с "шевелением" этого маленького шланга, то наверняка клапана. А как с уровнем ОЖ?
...
верхний клапан шевелиться,,,тоже?!
а что за клапана?
спс,,
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: вопрос-? (система охлаждения) 210

Клапана управления подачей горячего антифриза в систему отопления, находятся в отсеке с "мозгами" (черная коробка) над правой аркой колеса, рядом в решеткой вентиляции салона. Там больше ничего нет кроме "мозгов" и двух клапанов. На этих клапанах стоит разъем. Снимаешь разъем (сидит туго) и смотришь на свои пульсирующие шланги, которые после снятия разъема больше пульсировать не будут (никогда :D ) Шучу конечно. Если виноваты эти клапана, то при их отключении пульсации прекратятся. Пульсации можно также прекратить более простым способом - выставить температуру салона либо на максимум (клапана будут полностью открыты) или на минимум (полностью закрыты) . Вроде так.
 

trest-group

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
2
Re: вопрос-? (система охлаждения) 210

http://detali.gclass.ru/3.html?groupId1 ... bGrp%3D180

это вещица под №68
а антифриз-побежит, ну а если просто питание отсоединить (не снимая) будет эффект?!
спс,

или всетаки № 83 менять надо?!
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: вопрос-? (система охлаждения) 210

если питание отсоединить, конечно эффект будет - жара зимой и пекло летом.
По поводу антифриза, если снимать клапана, то конечно побежит, нужно хотя бы пережать шланги до и после клапанов. Где-то видел подробное описание как снимать и ревизировать эти клапана, попробуй поиском.

А 83 здесь ни при чем :?
 

FH-19

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Re: Проблема с климат-контролем

Растворитель возможно кое что там попортить может-мне кажеться лучше в Спирте техническом или как там типо уайтспирт продаёться во всех Хоз.Магазинах... Если хочешь тчательной очистки-то ноиши знакомых среди ремонтриков сотовых-у кого есть ультразвуковая ванна-Она маленькая такая, в ней с этим спиртом можно и помыть... У меня вот сейчас тоже климат не хочет работать нормально-но по моему это потому что я всё выдрал из этого клапана когда хотел снять фишку его, вроди вставил всёобратно - но :| ... тоже буду разбераться...
 

itajai

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Авто
W211.092
Клапана печки???

Добрый день! Кто может подсказать по работе клапанов печки на 210? Температура регулируеться регуляторами на холод и на тепло нормально, жалоб нет! Но при установке на тепло клапана печки издают глухое постреливание. Не уверен что постоянно стреляют на ходу не слышно, но на светофорах это слышно, и после пуска прогретого двигателя тоже это постреливание присутствует аж патрубки дергаються!!! Помоему такого за ними я раньше не замечал, что это может быть? Спасибо!
WDB2100371A038600
 

itajai

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Авто
W211.092
Re: Клапана печки???

Спсибо!
 

trest-group

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
2
Re: вопрос-? (система охлаждения) 210

а если просто термостат нерабочий,,,,???
 

gank

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Печь сошла с ума!

Доброй ночи, уважаемые!
1997 г. в. климат контроль. Беда такая: Еще при холодах начал замечать что левая сторона греет сильнее правой. Сейчас потеплело ставлю все на холод, но левая сторона так и гонит тепло! :evil: Что за проблема? Может кто сталкивался с такой? Подскажите! Заранее спасибо!
 

yzubkov

Пользователь
Сообщения
313
Реакции
26
Авто
Е210/300TD
ГАЗ - 69
Re: Печь сошла с ума!

Либо клапану кирдык, либо блок управления глючить начал. При выставленном холоде на клапанах должно быть напряжение "по полной программе", т.е 12 вольт и "щелкать" они не должны. Если напряжение есть - кирдык клапану. Ежели нет - кирдык блоку управления.
 

gank

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Re: Печь сошла с ума!

Всем спасибо!!!!
Попробую разобраться!
 

yzubkov

Пользователь
Сообщения
313
Реакции
26
Авто
Е210/300TD
ГАЗ - 69
Клапан циркуляции (сдвоенный клапан)

Приветствую всех! Подскажите, может кто разбирал сдвоенный клапан? Можно отремонтировать? Один клапан из двух "то потухнет, то погаснет" :D . С подводкой питания и управления все нормально.Обмотка прозванивается тоже, сопротивление как положено. Может внутри чего?. Замена очень уж "кучерява" по цене. :?
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Re: Клапан циркуляции (сдвоенный клапан)

Немцы да и не только ставят на Авто систему дожига отработанных газов так называемую ЕГР-EGR,затея с их точки зрения полезная,частички несгоревшего дизтоплива(в виде сажи) попадая в лёгкие человека вызывают рак.Но вот насколько будут дольше жить люди неизвестно,зато известно что умирает и умрёт ещё очень много нормальных двигателей. Знакомый на своём Вито 110 CDI снимал головку по причине отсутствия компрессии в одном циллинде.И что же вы думаете:кусок твёрдой окалины попал под седло всасывающего клапана и расклепал это седло...Тракт ЕГР собран из аллюминия и нержавейки и к сожалению из чугуна. Так вот зимой газы горячие, а под капотом холодно в итоге коррозия и пластовая ржавчина внутри(вот её то кусок и оторвался).Вытащил он штатную прокладку под пневмокамерой ЕГР и поставил из нержавейки глухую толщиной 0,5 мм.При этом провода и шлангочки снимать не нужно.Машина прёт как самолёт дышит свежим воздухом а не своими испражнениями.Может расход увеличился НУ максимум на 0,5 литра и то это не точно,но мощи у движка добавилось это уж точно. Единственная проблема если стоит массовый расходомер воздуха, тогда нужно с помощью диагноста подумать как обдурить мозги,чтоб бы они не видели заглушку...В обратном меня уже ни кто не убедит,хорошо что он от начала до конца ремонт на своём Витьке делал сам(попал только на запчасти),а если в сервисе то за ремонт пришлось бы ещё и платить.Однозначно этот ЕГР нужно глушить,если есть такая возможность (кстати случай не единичный и не только на Немцах). Вот такие вот делишки Егеэровские.
 

yzubkov

Пользователь
Сообщения
313
Реакции
26
Авто
Е210/300TD
ГАЗ - 69
Re: Клапан циркуляции (сдвоенный клапан)

Немцы да и не только ставят на Авто систему дожига отработанных газов так называемую ЕГР-EGR,затея с их точки зрения полезная,частички несгоревшего дизтоплива(в виде сажи) попадая в лёгкие человека вызывают рак.Но вот насколько будут дольше жить люди неизвестно,зато известно что умирает и умрёт ещё очень много нормальных двигателей. Знакомый на своём Вито 110 CDI снимал головку по причине отсутствия компрессии в одном циллинде.И что же вы думаете:кусок твёрдой окалины попал под седло всасывающего клапана и расклепал это седло...Тракт ЕГР собран из аллюминия и нержавейки и к сожалению из чугуна. Так вот зимой газы горячие, а под капотом холодно в итоге коррозия и пластовая ржавчина внутри(вот её то кусок и оторвался).Вытащил он штатную прокладку под пневмокамерой ЕГР и поставил из нержавейки глухую толщиной 0,5 мм.При этом провода и шлангочки снимать не нужно.Машина прёт как самолёт дышит свежим воздухом а не своими испражнениями.Может расход увеличился НУ максимум на 0,5 литра и то это не точно,но мощи у движка добавилось это уж точно. Единственная проблема если стоит массовый расходомер воздуха, тогда нужно с помощью диагноста подумать как обдурить мозги,чтоб бы они не видели заглушку...В обратном меня уже ни кто не убедит,хорошо что он от начала до конца ремонт на своём Витьке делал сам(попал только на запчасти),а если в сервисе то за ремонт пришлось бы ещё и платить.Однозначно этот ЕГР нужно глушить,если есть такая возможность (кстати случай не единичный и не только на Немцах). Вот такие вот делишки Егеэровские.
За инфу спасибо. Полезная информация. Но, я дико извиняюсь, что мой вопрос неправильно понят. Я имел ввиду клапана, перекрывающие доступ охлаждающей жидкости к отопителю. Один клапан подвисает периодически. Ну и соответственно, из правой стороны отопителя при "холодном" положении регулятора идет горячий воздух.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Re: Клапан циркуляции (сдвоенный клапан)

Проверить клапана просто - снять и дунуть со стороны теплообменника, без подачи напряжения должны пропускать, при подаче напряжения они закрываются.
Возможные причины:
1. Дует, но холодным или же в одну сторону теплым, а в другую холодным - клапана накрылись. Разбирай клапана чисти сами сердечники только не наждачкой. Посмотри сколько вольт приходит на них должно 13В.
2. Не дует вообще - моторчик печки наелся
3. Дует, но всегда с одинаковой силой - регулятор оборотов моторчика смотри.
4. Еще похоже на воздушную пробку, тогда открывай пробку расширительного бачка и погоняй мотор на разных оборотах. Должно пробить.
 

yzubkov

Пользователь
Сообщения
313
Реакции
26
Авто
Е210/300TD
ГАЗ - 69
Re: Клапан циркуляции (сдвоенный клапан)

Да все остальное нормально. Несколько раз проверил. Надо разбирать клапан. Спасибо. :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.636
Новый пользователь
vramjan

Мы ВКонтакте

Верх Низ