creg77
Пользователь
- Сообщения
- 3.944
- Реакции
- 327
- Авто
- w210 E290td
- Город
- строительство ЛЭП
Хочу поделиться опытом ремонта печки в целом.
Когда купил свой w210 печка не работала совсем при любом положении регуляторов температуры. Начал разбираться что может быть ,для начала убедился что при повороте регуляторов на горячую включается доп насос печки (при условии что в салоне не теплее чем 30 град) при переключении на охлаждение померял напряжение на эл. клапанах печки около 13.5 в. это нормально при включении. Вообще клапана работают импульсами на холодном режиме он закрывает клапан т. е. постоянно пуляет 13.5 в. при среднем режиме начинает (зависит от температуры салона) открывать закрывать клапана с частотой около 1-2 секунды. у меня проблем с клапанами было много
1. сгнили провода идущие на катушки (разбирал катушку дрелью перематывал обмотку заного!)
2. сгнил сам клапан верхняя часть была короче чем должна на 2 млм (из за этого клапан не закрывался полностью, решил проблему подложив под клапан маленькую гайку).
Разбирал клапана откручивая 5 звездочек прям не снимая эту конструкцию и не сливая антифриз но на холодную.
Итог разбирал уже раз 10 каждый раз что то новое мешало работе в итоге решил забить и летом купить БУ .
вчера смотрел свои как работают,
чем холоднее ставлю температуру на климате, тем они быстрее начинают щелкать !
на горячей температуре не щелкают.
гниют они от плохого антифриза и от воды в системе !