• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

bRAAAt

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Всем привет!
А есть где нибудь фото отчет как достать вентилятор печки?
Спасибо!
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Всем привет!
А есть где нибудь фото отчет как достать вентилятор печки?
Спасибо!
Нет фотоотчёта,есть WIS.Снимите панель под бардачком и всё видно будет.
 

Вложения

  • Elektronischen Geblaseregler aus-, einbauen.pdf
    44,8 КБ · Просмотры: 173

4krj

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
А где он находится ( циркулиционный насос) и что значит присмотрись?
 

4krj

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Вообще даже больше газу даю сильнее дует
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
или на заглушенном моторе, нажать кнопочку rest на печке.
 

sheff2005

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Люди!! Помогите разобраться с проблемой вентилятора отопителя салона. Машина WDB2102171A538860, дизель 602 двигатель,Вентилятор перестал работать на всех положения переключателя. Предохранитель сгорал заменил, был снят блок предохранителей, прозвонил все в порядке., снял Вентилятор подключил на прямую крутит. Собрал все работает, полдня поездил опять перестал работать. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста!!! А то морозы итак дизель прогреть не могу как в танке приходться ездить.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Люди!! Помогите разобраться с проблемой вентилятора отопителя салона. Машина WDB2102171A538860, дизель 602 двигатель,Вентилятор перестал работать на всех положения переключателя. Предохранитель сгорал заменил, был снят блок предохранителей, прозвонил все в порядке., снял Вентилятор подключил на прямую крутит. Собрал все работает, полдня поездил опять перестал работать. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста!!! А то морозы итак дизель прогреть не могу как в танке приходться ездить.
собственно сам вентилятор в паре с реле-регулятором на всех мерсах устроены одинаково . в момент когда не крутит вероятнее всего на регуль не идёт управляющий плюс , будь то с блока климы либо с крутилок . или дурит сам регуль на моторе . это при условии что мотор на прямую крутится .
скидываем снизу торпеды кожух и лезем с цешкой под торпеду , других вариантов нет . преда на силовую часть нет , есть только на управляющую
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
как ты достал уже со своей цешкой.
чертоги отковыривай :)
не в регуляторе обычно дело, а в самом блоке управления. подай плюс оно крутится, нет не крутится. че мудрить то?..
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
как ты достал уже со своей цешкой.
чертоги отковыривай :)
не в регуляторе обычно дело, а в самом блоке управления. подай плюс оно крутится, нет не крутится. че мудрить то?..
да хоть аркашкой этот плюс лови , суть то не меняется .
не языком же его тэстить , как в детстве батарейки
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
чертоги не открыл. тормоз...
 

sheff2005

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Люди так что мне делать?! это я все понимаю а как почить то???
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
принудительно запустить вентилятор.
если не запустится менять блок управления.
усё.
тут на 115 страниц жевания про печку..
 

sheff2005

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
поменял щетки на моторе вентилятора(старые были сточены под ноль), 8х10мм не нашел поставил 8х8мм.Вентилятор работает нормально... но запускается пальцем, все скорости переключаются но после выключения приходиться запускать пальцем.....Похоже что пусковая обмотка или конденсатор полетели, как решить эту проблему??

Если кто сталкивался с такой проблемой выручайте.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
поменял щетки на моторе вентилятора(старые были сточены под ноль), 8х10мм не нашел поставил 8х8мм.Вентилятор работает нормально... но запускается пальцем, все скорости переключаются но после выключения приходиться запускать пальцем.....Похоже что пусковая обмотка или конденсатор полетели, как решить эту проблему??

Если кто сталкивался с такой проблемой выручайте.
нет там кондёрика , это же не асинхронник . вердикт один сгорел якорь . видно из-за этого и щётки съело . посмотри на работающем моторе из под щёток искры летят , если да то якорь сдох
 

sheff2005

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
нет там кондёрика , это же не асинхронник . вердикт один сгорел якорь . видно из-за этого и щётки съело . посмотри на работающем моторе из под щёток искры летят , если да то якорь сдох

Спасибо буду искать мотор... а аналог подобрать реально??
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Спасибо буду искать мотор... а аналог подобрать реально??
на разборах этого добра полным полно . купить , сделать профилактику ( щётки , смазка , грязь убрать ) и поставить .
210 в плане запчастей , прекрасная машина . в экзисте аналогов полно новых . в общем запчасти ваще не проблема и цены приятные
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ