• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
Уважаемые мерсеводы!!! такой вопросик может кто сталкивался, печка живет своей жизнью! регулятор оборотов печки на нуле, а она может то включится какое то время поработает выключится сама! ездил на диагностику сказали что какой то датчик температуры нужно менять и сказали что для этого нужно снимать торпеду а это не дёшево! правда ли это? подскажите пожалуйста может у кого тоже была такая проблема??? w210 e200

я б попробовал, при таких симптомах, поменять регулятор оборотов
 

Incognito E класса

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
MB W210, 96, 2.0 (111)
Много всяких советов, может кто-нибудь конкретно мне сказать что делать? ПОЧИСТИТЬ СПИРТОМ,КАРБОМ,ВДШКОЙ(WD-40) ИЛИ ЧТО ЕЩЕ?
Печка не климат-контроль, обычные крутилки, все работает, только временами скачет скорость обдува, обычно когда до нее дотрагиваешься.ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ?!?!?!СПАСИБОО
MB W210, 96г.(111)
 

zu202

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
ML350 2010
не отключается горячий воздух в салоне W210

эту тему наверно уже разбирали, подскажите пожалуйста как это дело исправить, что снять, как разобрать. машина 1996г. по моему заслонка застряла или трубочки вакуумные вышли из строя. но как до них добраться?
 

Юкос

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Авто
Mercedes ML-230 в W163 кузове 1998г.в.
VIN: WDC1631361A040158
Город
Ремонт станков металлообработки.Эл.часть.
эту тему наверно уже разбирали, подскажите пожалуйста как это дело исправить, что снять, как разобрать. машина 1996г. по моему заслонка застряла или трубочки вакуумные вышли из строя. но как до них добраться?

а при чём трубочки вакумные и заслонки то?если дует горячий в салон...наверно отключение печного радика...нету
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
на холодную не переключаются заслонки печки, что делать, какие предложения?очень нужна ваша помошь
__________________
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
на холодную не переключаются заслонки печки, что делать, какие предложения?очень нужна ваша помошь
__________________
Если стоит режим "AUTO",климат сам знает чего куда переключать.
А клапана переключаются вакуумом,проверить вакуум на входе вакуумного распределителя (берётся со впускного коллектора).
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
Если стоит режим "AUTO",климат сам знает чего куда переключать.
А клапана переключаются вакуумом,проверить вакуум на входе вакуумного распределителя (берётся со впускного коллектора).

я не правильно написал именно в мороз, сначала дуют куда надо а потом сами в лобовое и фиг с ними что сделаешь пока не заглучишь и снова заведешь
 

maxbenz

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Печка дует холодным

Народ подскажите, кто чем может. Имеем MB w210 е200 cdi 2000г. wdb2100071b1930014. Проблема собственно в печке. перестала дуть горячим. Купил авто,2 недели отъездил норм с с печкой. колесики на красном и в положении 1. В машине ташкент. Был. В один прекрасный день, проехав 200км, и когда остановился, ОЖ в бочке бурлила и лилась из всех щелей. После этого стала дуть холодным. Думал пробка, на след день попытался выгнать, вроде помогло на 2 дня. Сегодня дует холодный постоянно."яйца" вскрывал, на первый взгляд все чисто, проводки все целы. Куда копать, хелп, холодно на улице уже:(
 

MBDoc

Пользователь
Сообщения
370
Реакции
37
Авто
Wdb2102371a400454
возможно перегрели авто и гбц надо на опресовку!
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто

maxbenz

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
А вы их уже перечислили:
"ОЖ в бочке бурлила и лилась из всех щелей. "
так если бы прогорела прокладка, авто то по идее бы дымило белым и троило по страшному? нет? у меня не дымит, не троит. на ходу дует горячий, на холостых холодный.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Авто будет троить если прогорит прокладка между цилиндрами.
Дыметь если антифриз будет течь в цилиндр, но это редко бывает. Очень редко.
Обычно газы попадают в систему охлаждения, тем самым завоздушивая ее.
Проверить просто: на заведенном моторе снять шланг идущий с корпуса термостата к расширительному бачку - из него должна идти постоянно равномерная струя жидкости. Если ее нет, значит что то не так.
Так же пощупать патрубки системы охлаждения, не ''дует'' ли их.
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
я не правильно написал именно в мороз, сначала дуют куда надо а потом сами в лобовое и фиг с ними что сделаешь пока не заглучишь и снова заведешь
присоединяюсь к garik99, точь в точь проблема. кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решить, а то ноги мерзнут :(.
 

maxbenz

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто будет троить если прогорит прокладка между цилиндрами.
Дыметь если антифриз будет течь в цилиндр, но это редко бывает. Очень редко.
Обычно газы попадают в систему охлаждения, тем самым завоздушивая ее.
Проверить просто: на заведенном моторе снять шланг идущий с корпуса термостата к расширительному бачку - из него должна идти постоянно равномерная струя жидкости. Если ее нет, значит что то не так.
Так же пощупать патрубки системы охлаждения, не ''дует'' ли их.
может ли быть это еще из за неработающей доп помпы? или все таки менять прокладку гбц?
 

bvb

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
W210 E280 Avantgarde
WDB 2100531A123490
решил проблему как то? если да, то как, подскажи плиз, все те же симптомы. Спасибо!

Добрый день!
Наконец дошли руки до печки. Еще раз разобрал сам мотор, проверил напряжения, щетки и попробовал включить без установки в корпус климата.
Дует как сумасшедший.
Делаю вывод что проблема не с мотором.

Далее была куплена миниатюрная камера камера на жестком стержне. С ее помощью проверил работоспособность заслонок и состояние теплообменников, там где смог дотянуться.
Теплообменники в хорошем состоянии - не забиты, как мне показалось на первый взгляд.
Я смог дотянуться дотянуться до заслонки дополнительного фильтра (угольный) и не только камерой, даже рукой с вынутым фильтром - она рабочая.
Увидел работу заслонок примеси свежего воздуха, рециркуляции.

Далее начинается самое интересное.

При использовании функции тестирования климата ошибок не было.
Решил проверить все заслонки в сервисном режиме по отдельности. Как только вошел в режим проверки заслонок произошло чудо и из боковых сопел хорошо подуло. Я задумался... Продолжил тестирование поочередно открывая и закрывая заслонки. Все было хорошо до того моменте пока я не дошел дошел до пункта 9 - центральная заслонка. Как только на него переключился сразу почувствовал тот-же эффект что и раньше - дует еле еле и звук такой как будто воздух во что-то упирается. Я попробовал переключить этот пункт в режим "HI" - сработала заслонка притока воздуха из-за борта, в режим "LO" опять сработала, тоесть открылась. Я так понял нормальное положение открытое, но не в этом суть. Суть в том, что изо всех сопел как не дуло так и не дует и как только я переключился на пункт 11 из бокового сопла опять стало дуть как нужно.

Собственно вопрос в следующем есть ли какая нибудь заслонка которая перекрывает движение воздуха полностью. Прошу Ваших комментариев и схему климата для моей машины.

Спасибо.

п.с. Если выйти из режима контроля заслонок, то слышен все тот-же звук упирающегося воздуха и отовсюду дует еле еле, тоесть воздух все таки продавливает немного эту загадочную заслонку.

Добрый день друзья!

Спустя год, наконец-то, решил свою проблему. Решил отписать тут, на форуме.
Вчера, посетила меня одна мысль - дело в том, что все центробежные вентиляторы, вне зависимости от направления вращения, в любом случае нагнетают воздух. Так вот решил обратить внимание на свой. И оказалось, что вращается он НЕ В ТУ СТОРОНУ.
Я на скорую руку перекинул провода - поменял "+" и "-" местами, на самом двигателе. И о чудо - все заработало. Стало дуть так как и должно...
Я обрадовался, все переделал на постоянную основу и теперь радуюсь. Греет и дует великолепно.
Всем спасибо за поддержку и за Ваши идеи.

п.с. Вот только я не могу понять как это могло получиться. Все коннекторы на регуляторе оборотов заводские и не переделанные, на регулятор подается напряжение по двум силовым проводам красный - "+", черный - "-", это то меня и смутило с самого начала. А вот после регулятора полярность была перепутана. Как это может быть не понимаю.
Есть одно предположение, предидущий хозяин менял блок управления климатом, может там что-то перепутали, но склонен думать что не в этом дело. В общем не знаю как получилось, что полярность перепутали.
 

Evgen1678

Пользователь
Сообщения
674
Реакции
260
Авто
W210 E240 Avantgarde 1998
Город
Вед. инженер в сфере связи
п.с. Вот только я не могу понять как это могло получиться. Все коннекторы на регуляторе оборотов заводские и не переделанные, на регулятор подается напряжение по двум силовым проводам красный - "+", черный - "-", это то меня и смутило с самого начала. А вот после регулятора полярность была перепутана. Как это может быть не понимаю.
Есть одно предположение, предидущий хозяин менял блок управления климатом, может там что-то перепутали, но склонен думать что не в этом дело. В общем не знаю как получилось, что полярность перепутали.

там тяжело перепутать полярность, плюсовой провод идет постоянно под напряжением и сразу на двигатель, масса через регулятор, управление "силовым ключем" (регулятором) идет по тонким проводам... как вариант появилось это после переделки регулятора, как правило на наши моторы ставят от 140 кузова переделав немного проводку

зы есть фото всей конструкции или номер регулятора что сейчас стоит?
 

bvb

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
W210 E280 Avantgarde
WDB 2100531A123490
там тяжело перепутать полярность, плюсовой провод идет постоянно под напряжением и сразу на двигатель, масса через регулятор, управление "силовым ключем" (регулятором) идет по тонким проводам... как вариант появилось это после переделки регулятора, как правило на наши моторы ставят от 140 кузова переделав немного проводку

зы есть фото всей конструкции или номер регулятора что сейчас стоит?

Спасибо что ответили. Сегодня постараюсь глянуть маркировки и зафоткать. Вчера поздно было.

А перепутать действительно трудно, дело в том что плюсовой и минусовой коннекторы на моторе разного типа, а до регулятора просто физически невозможно перепутать да еще и полюса до регулятора нормальные, то есть красный +, черный -. Но вот управляющее в этот раз я не замерял. И не уверен что из-за переполюсовки управляющего напряжения мотор будет крутится в другую сторону.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.587
Сообщения
651.303
Пользователи
208.709
Новый пользователь
Mihail124w

Мы ВКонтакте

Верх Низ