- Сообщения
- 26.550
- Реакции
- 11.444
- Авто
- C180/W205
- Город
- ИТ
На этой модели верно.Стабилизаторы со втулками как я понимаю одинаковы как для Классика,так и для 482. Верно?
Не знаю - по идее у них тогда будет разница в ходе. Как это скажется на всей подвеске?....Еще попутно проясните пожалуйста: менять пружины без амортизаторов не стоит?
А кто знает насколько там севшие пружины и насколько убитые амортизаторы продают? Амортизаторы можно посмотреть SACHS/BOGE - раньше они выпускали как для классика, так и для повышенного клиренса. Надо посмотреть у них на сайте. Про неоригинальные пружины ничего сказать не могу.В Казахстане много "разборов", можно ли там посмотреть эти детали,или такие вещи приобретаются только новыми?
Вроде должны подойти, просто там где я указывал номер крепежа - это крепеж для таких-же амортизаторов, но только более раннего выпуска, а тут один тип амортизатора меняется на другой, и по EPC этого не подобрать - нужно смотреть по запчастям.Крепеж задних амортизаторов как я понял будет производиться на гайки от моих родных стоек,так как вы не прикладываете инфо.
Понятно.... Короче все равно остается 2 варианта - либо Ваш, либо машина завышена...Видимо все остальные в Вашем городе-ГЕРОЕ имеют просто старые просаженные подвески... Авангард - самая низкая. Далее идет классик, потом 482. Привет ВОЛГОГРАДУ в преддверии ДНЯ ПОБЕДЫ!!!! ( родственников там немерено).
Да, ранее уже ознакомился с инструкцией по давлению вколесах на крышке бензобака))))) Все же думаю, что при 2.1 в передних по нашим дорогам резину ушатать можно очень быстро... Может я ошибаюсь??? Вы с таким ездиете??? Стоит снижать???давление в передних должно быть 2.1 в задних 2.2