• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Различия в типах подвески.

  • Автор темы Автор темы E 280i
  • Дата начала Дата начала

E 280i

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Здравствуйте, уважаемые ценители несомненно лучших автомобилей в мире. Подскажите, пожалуйста, у меня такая история: Месяц назад купил себе Е280i W210 Avantgardr Sedan 1996 года. Купил очень быстро, т.к. цена была более чем низкая. С ним была проблема по покраске, но я её решил уже. Послежняя проблема вот в чём, высота задней подвески существенно больше, чем должно быть, я хочу понять, в чём дело. У меня есть несколько соображений: Слишком толстые простаки из резины, пружины от универсала, нестандартные амортизаторы( что вряд ли, там стоят обычные Bilstein). Помогите кто нибудь, пишите, что мне сделать, чтобы опустить подвеску ровно до высоты, предусмотренной на заводе, буду очень признателен.

Алексей.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Подвеска жестковата!!

Блин ребят кто поближе к Риге живёт и кому жёстковато и низковато - приезжайте махнёмся а? А то мне наоборот хочется пониже да пожёстче. По плохим дорогам в основном ездить не приходится, а посадка как у джипа. :D
 
Re: Подвеска жестковата!!

я Рижский но меняцо не буду :lol:

кстате из риги я тут нашитал уже человек 5 точно )
 
Re: Подвеска жестковата!!

Я вообще качаю в балоны 2 очка, вполне нормально,резину не ест,на расходе не отражается. Как-то 2.2 пробывал, как на телеге, да и при такой тряске ходовка разбивается быстрее :D А 2.5 это конечно жуть
 
Re: подвеска авангарда

добрый день! тоже очень хочу заменить авангардовскую подвеску на обычную, чтобы приподнять машинку. прочитал все посты, но все равно не понял, программы ЕРС нет, что делать??? :( :( :(
 
Хм... Возможно стоит попробовать 2.0....
 
Авангард

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста заводской клиренс на Авангарде. Чёт не могу понять, толи так просели пружины, толи такое исполнение. Но у меня реально 8-10 см. всё что можно цепляю. Ну и защита стоит из 2- листов.
Собираюсь менять пружины и стоики. вот и думаю стоит ли брать от авангарда или всёш ки от классика или элеганса?. Есть мнение? (WDB 2100551Ф098576).
И пару вопросиков вдогонку: 1)Что за кипитильник в бачке омывателя. и что за проводки подходят к форсункам омывателя под капотом.
2)дисплей панели не работает, но постоянно после запуска двигателя и нажимания на тормоз загорается ошибка. Видно точно что маслёнка, и какие то надписи по немецки (справа) типа "VRCSHLEISS" (точно правильно не напишу, так как нихрена не видно. Но подобного слова в букваре точно нету. правда вчера заметил что после замены масла был перелив уровня, но лишнее я откачал. Ошибка не исчезает!
есть мнение?
 
Про клиренс точно не скажу у меня elegans при том пружинки видимо подсели уже от порога до асфальта 10-12 см. Кипятильник в бачке омывателя и проводки к форсункам это система подогрева омывателя. Я до -10 в городе незамерзайкой даже не парюсь, дальше на щётках намерзать начинает. А ошибка которая загорается на приборке при нажатии тормоза скорее всего показывает, что лампа перегорела. Текже после запуска может орать на жидкости. Кстати гдето читал, что в приборке зашито немецкий и английский и както это можно выставить.
 
не, ну на самом деле ошибки три выскакивает.
Первая как раз на жидкость ( гдето форсунка омывателя фар текёт), вторая на лампы-всё проверил, везде поставил новые, нету только в туманках и впереди в габаритах стоят диоды-думаю на них ошибка. Ну и третья эта самая о которой выше писал!
 
у меня авангард и была таже проблема. на днях поменял передние пружины и амортизаторы. по совету друзей взял усиленные пружины на полтора витка больше штатных и амортик соответственно на 3-4 см больше. ездить стало комфортнее но внешний вид ппц уё...ще ведь авангард самая низкая подвеска к тому же это спорт вариант а теперь морда задрана межде колесом и аркой 4-ре польца входит. мой совет-купи штатные пружины (наверняка лет~ за 10 они просели( у меня кстати одна была еще и лопнута)) и хорошие амортики будет по жосче, покомфортнее и внешний вид достойный
 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номера амортизаторов, пружин и резиновых проставок для машины WDB2100651A679472
Спасибо.


аморт перед
пружины перед
проставки перед

авморт зад
пружины зад
проставки зад
 
Как будет выглядеть не знаю - не видел 210 с такой опцией вживую. 203 видел и тут у нас такой продается: viewtopic.php?f=68&t=12063 - не сильно бросается в глаза.
Про рычаги точно - если не удается сделать схождение, то ставятся ремонтные болты 9они с эксцентриками).
Осталось также посчитать заднюю пордеску. Принцип такой-же. смотрим футноут 003:

Есть желание посмотреть? Подъеду покажу если интересно, пока еще не занизил, а то жесть он по высоте как Forester в предыдущем кузове, да и жестковат.

Помоги мне, пожалуйста, пружины/проставки подобрать чтобы как обычный Elegance был без всяких навиг 482

я тут прикинул, получается 48 перед и 33 зад, тоесть получается что спереди можно обойтись заменой проставок, а сзади еще и пружины поменять не помешает, так?

PS wdb2100611A765031
 
Есть желание посмотреть? Подъеду покажу если интересно, пока еще не занизил, а то жесть он по высоте как Forester в предыдущем кузове, да и жестковат.

Помоги мне, пожалуйста, пружины/проставки подобрать чтобы как обычный Elegance был без всяких навиг 482

я тут прикинул, получается 48 перед и 33 зад, тоесть получается что спереди можно обойтись заменой проставок, а сзади еще и пружины поменять не помешает, так?

PS wdb2100611A765031
Ну можно сравнить - у меня 208-й на спорт-подвеске есть...
 
У меня авангард с 482 - очень удобно по нашим разбитым дорогам!
Зимой вообще ему цены нет... Прошлая зима показала.
Ты сделаешь ниже и начнешь бампер обтирать с непривычки...
 
я тут прикинул, получается 48 перед и 33 зад, тоесть получается что спереди можно обойтись заменой проставок, а сзади еще и пружины поменять не помешает, так?

PS wdb2100611A765031
Спереди 48, сзади 34 - проверь!
Для начала нужно убедится, что стоит именно то что должно стоять. Отмыть пружины и посмотреть цветные метки - вдруг кто-то наколхозил чего-нибудь не того что положено.
На задних пружинах должна быть одна желтая полоска и две зеленых (A2103243304), на передних - 4 зеленых (A2103212904). Если сможешь проверь проставки по количеству пипок на них.
Амортизаторы на обычной подвеске и на 482 - разные!!!
 

Вложения

  • 006.JPG
    006.JPG
    112 KB · Просмотры: 397
  • 006-springs.JPG
    006-springs.JPG
    98,9 KB · Просмотры: 386
  • 003.jpg
    003.jpg
    96,9 KB · Просмотры: 405
  • 003-springs.jpg
    003-springs.jpg
    57,5 KB · Просмотры: 373
Последнее редактирование:
Спереди 48, сзади 34 - проверь!
Для начала нужно убедится, что стоит именно то что должно стоять. Отмыть пружины и посмотреть цветные метки - вдруг кто-то наколхозил чего-нибудь не того что положено.
На задних пружинах должна быть одна желтая полоска и две зеленых (A2103243304), на передних - 4 зеленых (A2103212904). Если сможешь проверь проставки по количеству пипок на них.
Амортизаторы на обычной подвеске и на 482 - разные!!!

Теперь по порядку:

1 Стоять должно то что задуманно заводом, т.к. первый год на авто ездил друг семьи, и менял по гарантии только один передний амортизатор, соответственно за остальное время пока авто у нас по подвеске ничего не делали(ну кроме стоек стабилизатора)
2 Амортизаторы я уже купил стандартные(без кода 482)
3 По переду все сошлось, а по заду вообще 35 получилось(т.к. радио добавил, или не надо было?)

з.ы. 471 опция это ASR?(если да то она у меня стоит, но почему-то в списке опций не указана)
 
3 По переду все сошлось, а по заду вообще 35 получилось(т.к. радио добавил, или не надо было?)
У тебя правильно про радио - это я пропустил.:icon_redface:
з.ы. 471 опция это ASR?(если да то она у меня стоит, но почему-то в списке опций не указана)
471 - это ASR в виде опции, а у тебя она стоит штатно, т.е. не считаем.
Но это зад и нужно прикинуть сколько обычно вещей в багажнике постоянно перевозится и тогда решить из какого диапазона выбирать проставки: 28-34 или 35-40. Разница в проставках 4 мм.
 

Вложения

  • Проставки.jpg
    Проставки.jpg
    13,1 KB · Просмотры: 375
У тебя правильно про радио - это я пропустил.:icon_redface:

471 - это ASR в виде опции, а у тебя она стоит штатно, т.е. не считаем.
Но это зад и нужно прикинуть сколько обычно вещей в багажнике постоянно перевозится и тогда решить из какого диапазона выбирать проставки: 28-34 или 35-40. Разница в проставках 4 мм.

Еще такой вопросик: Если разница в проставках 8мм(перед), насколько реально опустится а/м, я так понимаю что больше 8мм, я прав?
 
Еще такой вопросик: Если разница в проставках 8мм(перед), насколько реально опустится а/м, я так понимаю что больше 8мм, я прав?
Скорее всего опустится больше, чем разница в проставках, так как амортизаторы для стандартной подвески мягче.
 
На задних пружинах должна быть одна желтая полоска и две зеленых (A2103243304), на передних - 4 зеленых (A2103212904). Если сможешь проверь проставки по количеству пипок на них.

Вчера снимал переднее правое колесо, решил глянуть на метки, отмыл пружину, обнаружил одну синюю одну зеленую. Не поверил глазам.

P.S. Видел сегодня твоих красавцев, купешка не особо низкая,у товарища даже ниже была вроде как.
 
Последнее редактирование:
Вчера снимал переднее правое колесо, решил глянуть на метки, отмыл пружину, обнаружил одну синюю одну зеленую. Не поверил глазам.
О как! A2103213004. И как они там оказались? От 54 до 77 балов для 482. Понятно что с ними кажется высоко и жестко.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу